Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, для объекта 3 категории НВОС, какие документы обязательны? Есть договоры на водопользование и водозабор, а также ГОУ. Пытаюсь для себя сделать чек лист, чтобы проверить сроки и наличие документации на новом месте. ПДВ делался в 2017 году, я так понимаю, в этом году он заканчивается и нужно делать новый. Есть также ПНООЛР тоже 2017 года. Нужен ли он? Инвентаризацию отходов делали в 2020 году, есть ли у нее срок годности? И в остальном, что ещё должно быть?
Добрый день, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как определить. В работе проект договора на вывоз отхода 4 класса опасности. У контрагента разные тарифы на утилизацию и на размещение отходов. Как определить сдавать на утилизацию отход или на размещение? Как потом в 2тп нужно будет указывать, куда передан отход?
Здравствуйте. Предприятие III категории. Место отбора проб: Котельная, выход в дымовую трубу.
При взятии отбора проб промышленных выбросов в атмосферный воздух есть небольшое превышение Азота диоксид на 0,4 г/с, Азот (II) оксида на 0,7 г/с по остальным показателям результаты меньше, чем предельно допустимые выбросы. Сейчас сдаем ОТЧЕТ ПЭК и Декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду. Какие санкции могут быть применены в связи с превышением допустимых норм?
Добрый день! подскажите пож-та. Я начинающий эколог, мне нужно рассчитать отход "Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)" согласно формуле M = N×m, м3/год , у меня получилось (7 чел * 0,22 (норматив)) = 1,54 м^3 это 0,358 тонн в год, как это распределить по журналам за 4 квартала ?
Коллеги, добрый день
Для паспорта по отходу Упаковка из разнородных полимерных материалов, загрязненная изоцианатами необходимо сделать протокол. В составе есть Изоцианат. Начала обзванивать лаборатории в Москве. Ни у кого в области аккредитации нет изоционата.
Может у кого-то есть контакты лаборатории с широкой областью аккредитации? или есть какое-то способ без протокола разработать паспорт?
Экологи, помогите! В течении отчетного 2023 года изменилась категория объекта с 3 на 2 28.04.2023. ДВОС подала 28.04.2023. Уточненный ДВОС подала 02.06.2023 (изменения в отходах). Как периоды считать? с 01.01.2023-28.04.2023, 28.04.23-02.06.23, 03.06.23-31.12.2023?
помогите пожалуйста, 3 категория отчет по пэк, я включаю в раздел 2.2. все источники из графика контроля?или только те, у которых контроль 1 раз в год? просто есть еще вещества где контроль 1 раз в 5 лет, их показывать в отчете или не нужно? отчет же за 1 прошедший год сдается, и еще если план гарфик был в 23 году разработан
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста определиться.
Отход Светодиодные лампы в отчете 2тп-отходы, можно показать на размещение и утилизацию(документы есть).
Здравствуйте, подскажите , теперь какие документы нужны для создания паспорта отхода?
и теперь паспорта после комплектации нужно направлять в РПН для согласования?
В цикле статей читайте о том, как создать основной документ СУОТ. Приведем пример этого документа — в нашем примере это будет Положение о СУОТ — и приложений к нему.
Ответим на вопрос, всем ли можно передавать функционал по охране труда на аутсорсинг и всем ли нужно это делать. Рассмотрим преимущества и недостатки обеих форм работы для работодателя и для специалиста по охране труда. Дадим практические рекомендации как работодателю, так и специалисту, оказывающему услуги по охране труда.
Читайте в статье, как выбрать показатели для проведения производственного контроля (ПК) в медицинских организациях, о частых ошибках, которые допускаются при составлении программы производственного контроля (ППК) и при проведении ПК. Мы вместе определим показатели для внесения в ППК, составим ППК, затем проведем ПК с привлечением аккредитованной в установленном порядке лаборатории и уделим внимание неудовлетворительным результатам, которые получим по результатам исследований.
До 1 августа 2025 г. надо подать заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Пошагово покажем обновленный порядок подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг на примере подачи заявления о возмещении на приобретение СИЗ, аптечек для оказания первой помощ
Читайте в статье: что такое терморегуляция и как она работает; какие риски существуют при работе в жару; нормативное регулирование работы в жару; какие меры применить для снижения профессиональных рисков для работающих в жару.
Есть темы, которые не вписываются в формат полноценной статьи. Чаще всего это единичные вопросы, которые требуют четко сформулированного ответа. Вот и было принято сделать небольшую подборку с такими вопросам. Тема сегодняшней подборки — гостиницы и условия проживания.