Добрый день. Подскажите пож. как оформить заявление на актуализацию объекта НВОС при смене юридического лица. Второй вопрос при отказе как сформировать копию для редактирования Заявления.
Добрый день, коллеги. Возник такой вопрос - наша организация занимается строительством, и в ближайшее время заканчивает строительные работы на одной из площадок и передает ее другой строительной организации для дальнейшей работы. Данная площадка была поставлена на учет, были паспорта отходов. Появился вопрос о том, нужно ли нам снимать площадку с учета в РПН и какие документы нужно предоставить, чтобы подтвердить то, что она больше не принадлежит нам?
Коллеги... подскажите как вы проводите дезинфекцию емкостей, какие локальные документы регулируют на предприятии периодичность, этапы работ и т.д.. нужна ли программа производственного контроля, инструкции?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каким образом заполняется декларация о воздействии на ОС для 2 категории? Инструкцию Росприроднадзора по заполнению нашла, но некоторые моменты не совсем понятны. За какой период брать количество аварийных ситуаций и инцидентов, повлекших НВ? Раздел 6.1 Масса или объем образовавшихся и размещенных отходов и 6.2 Масса или объем образовываемых и размещаемых отходов заполняются одинаково? Тоже не понятен этот момент, мы просто берем объем отходов из действующего на сегодняшний день ПНООЛР?
Добрый день!
Уважаемые коллеги, мне руководитель дал задание, изготовить паспорт на кварцевый песок, но только чтоб он был 5 кл.опасности. Скажите это возможно?
Добрый день форумчане!
Поделитесь, пожалуйста, опытом:
Кто, как поступает с огнетушителями неисправными на предприятии?
Учитываете и списываете его как отход, разрабатывая паспорт и передачу в спец организацию?
Или переводите его в металлолом ( меня больше интересует этот путь)?
Отписало руководство письмо о списании и утилизации, но считаю это очень странным...сдавать, как отход(и при этом разрабатывать еще и паспорт для этого, когда огнетушитель в основном состоит из металла).
Вот хочу послушать, кто, что делает на предприятиях с ними)
...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сточные воды туб больницы мы обеззараживаем раствором гипохлорита натрия. В КНС есть установка Санер 5-400, которая "варит" этот самый гипохлорит натрия. И есть два резервуара по 20, в которых происходит обеззараживание. Сколько необходимо "сваренного" раствора гипохлорита натрия для очистки?
В установке характеристика такая, что за цикл (3 часа) выходит 120 л гипохлорита натрия с 960г активного хлора
Одним из объектов ГЭЭ являются проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду. К сожалению, действующее законодательство не содержит критериев, позволяющих однозначно определить, что следует считать новой техникой или технологией. О позиции Минприроды и судов, о перспективах правоприменения читайте в статье.
Многие специалисты-экологи и хозяйственники предприятий Москвы все чаще сталкиваются с задачей проведения инвентаризации зеленых насаждений на своем земельном участке для оформления паспорта благоустройства территории. Чем грозит отсутствие паспорта благоустройства? Кто должен его разработать? Как это сделать? Ответы на эти вопросы ищите в статье.
Продолжаем разбираться с новым порядком госконтроля со стороны Роспотребнадзора. На этот раз проанализируем два подзаконных акта к Федеральному закону № 248-ФЗ — новые положения, регламентирующие контрольно-надзорную деятельность в области санэпиднадзора и защиты прав потребителей.