|
Отчет ПЭК
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Tatyana[e-mail скрыт] Россия, Калининград
|
|
татьяна писал(а): Добрый день, подскажите пожалуйста если замеров не было, у нас только расчетный метод...дату какую ставить???
Я никакую дату не ставлю при расчетном методе,только при инструментальном. Это не обязательное поле.Мы же указываем источники в отчете и с инструментальным и с расчетным методом? Не только с инструментальным? |
|
|
Tuyanatuyanagomboeva22@gmail.com РФ, Улан-Удэ
|
|
Доброе утро, коллеги! Я новичок в экологии. столько вопросов и неразгаданных тайн) Подскажите пожалуйста какие еще исходящие письма от товр должны быть? это эти письма мне нужны для заполнения отчета о ПЭК. Срок сдачи 25 марта. Буду рада комментариям. Спасибо) |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Tuyana писал(а): Доброе утро, коллеги! Я новичок в экологии. столько вопросов и неразгаданных тайн) Подскажите пожалуйста какие еще исходящие письма от товр должны быть? это эти письма мне нужны для заполнения отчета о ПЭК. Срок сдачи 25 марта. Буду рада комментариям. Спасибо) Отчет ПЭК заполняется на основании годового мониторинга: сколько в год выброс составил на каждом источнике г/с(либо лабораторным методом замеры, либо расчётным (данные проекта ПДВ к примеру)), сколько отходов образовалось, куда и сколько сдали.
О каких письмах исходящих речь? |
|
|
|
|
Tuyana писал(а): Доброе утро, коллеги! Я новичок в экологии. столько вопросов и неразгаданных тайн) Подскажите пожалуйста какие еще исходящие письма от товр должны быть? это эти письма мне нужны для заполнения отчета о ПЭК. Срок сдачи 25 марта. Буду рада комментариям. Спасибо)
В соответствии с пр. МПР от 16 октября 2018 г. N 522 необходимо:
- в таблице 3.1 в графе 1 рекомендуется указывать реквизиты письма (номер (при наличии) и дата), которым направлены сведения о результатах учета забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества;