В Модуле в верхней строке - "Справка", в ней- справка о программе и подробное описание, как создать заявку. Еще пролистайте страницы форума. Здесь каждый на своих ошибках тоже все подробно описал. Удачи!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Скажите пожалуйста, а в модуле можно заполнять данные постепенно? Они сохраняются там вообще? Каждый день например добавлять что-то, или надо разом сесть и все внести во все вкладки?
Добрый день!!!Дорогие экологи,срочно нужна Ваша помощь,кто нибудь может скинуть мне готовый вариант заявки? Не могу понять где утвержденный вариант,а так хотя бы на примере смогу сделать.
Я начинающий специалист,многого ещё не знаю)))
Вот моя почта : macsimova.alena@yandex.ru
Заранее спасибо!
Идет отправка уведомления...
Екатерина katrinpivzavod@mail.ru Россия, Сыктывкар
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, куда заходить в модуле (в какую вкладку) для заявки на гос. учет))
Просто у нас в конторе раньше этим занимался другой человек, который сегодня не работает и я можно сказать встречаюсь с модулем впервые
Сама вчера только села за заявку. как то все на автомате проделала особо и не запомнила. Для начала вам надо обновить модуль. и тогда в графе реестр заполнить все коды своего предприятия, а потом нажмете на красную трубу и там уже более понятно будет.
У меня такой вопрос: подписывать любой электронной подписью можно? (у нас есть для статистики и для РАР)
вот этот момент следует уточнить уже в своем отделении РПН как я считаю
если зайти на официальный сайт РПН в раздел заявок постановки о НВОС, то можно увидеть что ГИС будет запущена только 1.12.2016 года в 09.00, т.е. пока что неторопливо заполняем)
Идет отправка уведомления...
Екатерина katrinpivzavod@mail.ru Россия, Сыктывкар
У меня такой вопрос: подписывать любой электронной подписью можно? (у нас есть для статистики и для РАР)
вот этот момент следует уточнить уже в своем отделении РПН как я считаю