Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНатали.

Посмотреть все

RSS

сбор отходов нужна ли лицензия

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Zhanna
Статус неизвестенZhanna
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[1705]  1 июня 2016, 10:51
Оценок нет
Коллеги, очень нужен Ваш совет!
Клининговая компания обслуживает бизнес-центр. Сбор отходов бизнес-центров - от мусорной корзины до контейнерной площадки откуда мусор увозит спец.компания будет ли "сбором отходов" подлежащих лицензированию?
Полагаю, что нет, но какое точно обоснование?
Хэлп, плиз!
Arseniy
Статус неизвестенArseniy
arvibo@vtomske.ru
Россия, Томск
Написал 355 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#2[1706] 2 июня 2016, 2:52
договор с кем у компании вывозящей отходы?
Анжелика
Статус неизвестенАнжелика
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[2186] 22 августа 2016, 18:51
Всем добрый вечер!!!
Помогите разобраться в вопросе лицензирования!!!!
Суть вот в чем:

- с 01 января 2016 года Правительство РФ ввело ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ
лицензирование таких видов деятельности, как "сбор, транспортирование,
обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов I - IV
классов опасности".

До этого лицензированию подлежали ТОЛЬКО 4 ПОСЛЕДНИХ из перечисленных
видов деятельности, а именно - "обработка, утилизация, обезвреживание,
размещение".
Согласно статьи 12 "Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии" ФЗ- 99 "О лицензировании отдельных видов деятельности " (с изм. и доп., вступившим в силу с 10.01.16 года) необходимо до 1 июля 2016 года получить Лицензию по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов 1-4 классов опасности.
Наша организация является арендодателем. И есть четыре арендатора, с которыми у нас заключены договора аренды. В договорах прописано, что они отдают нам отходы(внутри организации журналы, акты, в общем, вся документация, где отражается движение отходов, ведётся), ну а мы затем их отдаем специализированным и лицензированным фирмам для дальнейшего захоронения или обезвреживания. На территории у нас стоят четыре контейнера для отходов, они общие. У арендодателя (у нас) есть лимиты на размещение отходов, проект ПНООЛ, там тоже указаны лимиты общие,с учетом арендаторов. Все мы являемся малым бизнесом....Все платежи и отчеты (МСП-отчет, 2-ТП (отходы), для кадастра отходов) составляет арендодатель, с указанием всех арендаторов.....
Т.е., по сути, мы просто накапливаем отходы (сроком не более 6 месяцев) и потом сдаём....
Вопрос в следующем: Надо ли нашей организации оформлять теперь лицензию на сбор отходов?????
Если надо, то теперь придется всем арендаторам самим всю отчетность по экологии делать....., т.к. я приценилась..., лицензия выходит к миллиону рублей...., нам такое не потянуть..((
Заранее, спасибо всем, кто ответит и поможет разобраться!!!!!
Галина
Статус неизвестенГалина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 66 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4[2188] 23 августа 2016, 7:19
Цитирую:
"Если в договоре аренды будет указано, что арендодатель принимает отходы I-IV классов опасности арендатора в собственность, то арендодателю необходимо будет получить лицензию. Таким образом, в договоре аренды может быть прописано что: -
1. Арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами. В этом случае отходы арендатора должны накапливаться отдельно на арендуемой им территории. Арендатор обязан самостоятельно вести учет данных отходов, составлять паспорта на отходы, рассчитывать и вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду и т.п. –
2. Образующиеся у арендаторов отходы являются собственностью арендодателя. Именно являются, а не переходят в собственность (для исключения обязанности лицензирования сбора отходов). В этом случае отходы арендатора должны быть включены в ПНООЛР арендодателя, и при ведении учета отходов, расчете и предоставлении платежей арендодатель должен учитывать данные отходы, как отходы, образованные в результате своей деятельности."
Колчина Евгения Николаевна Эколог-эксперт Руководитель группы экспертов ГК «Браво Софт», г.Н.Новгород
Анжелика
Статус неизвестенАнжелика
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[2189] 23 августа 2016, 10:09
Галина, спасибо большое!!! Очень помогли!
Пойду срочно пересматривать договора аренды!!)
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#6[2190] 23 августа 2016, 12:14
http://www.profiz.ru/eco/9_2015/pravo_othody/
Анжелика
Статус неизвестенАнжелика
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[2194] 23 августа 2016, 17:21
Всем добрый вечер!!!
В продолжение моего предыдущего сообщения...)
С лицензированием отходов 1- 4 класса разобрались (спасибо Галине!!), договора аренды переделали.
А теперь возник еще один вопрос..
суть вот в чем:
У одного из арендаторов есть еще отходы и 5 класса, в частности лом и стужка черных металлов. Эти отходы арендатора у нас (арендодателя)в ПНООЛ и лимитах тоже указаны. Арендатор просто этот лом продает фирме у которой есть соответствующая лицензия. Согласно "Положению о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" от 12.12.2012г. № 1287, арендатору лицензия не нужна, т.к. согласно пункту 1 этого "Положения" лицензия не нужна, если он реализует лом, который образовался в процессе собственного производства. Всем остальным, даже если просто продаешь (т.е. реализуешь) лицензия нужна!!
И вот, я совсем запуталась как отчитываться за этот отход....
1. Если мы (арендодатель) в договоре аренды с арендатором прописываем, что и отходы 5 класса (лом и стужка) являются нашей собственностью, то мы можем заключить договор с лицензированной фирмой и просто продавать этот лом? не попадаем ли мы на лицензию, согласно "Положения", ведь получается, что мы реализуем, но отход не является образованным в процессе нашего производства.
2. Или пусть арендатор продает сам лом и стужку. Тогда в МСП-отчете он укажет этот отход. А как нам (арендодателю) указывать этот отход в 2-ТП(отходы)и в МСП-отчете???
3. Или вообще этот отход нигде не надо указывать? И просто при проверке, арендатор предоставит договор, накладные, счета, в общем информацию, куда он дел лом и стужку???

Очень надеюсь на помощь!!!
Всем спасибо!!!
Петр
Статус неизвестенПетр
petr_andrashov@mail.ru
Россия, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[2565] 11 октября 2016, 21:44
по любому нужна лицензия на это, без нее никак!
Arseniy
Статус неизвестенArseniy
arvibo@vtomske.ru
Россия, Томск
Написал 355 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#9[2566] 12 октября 2016, 2:53
лицензия нужна, если арендаторы самостоятельно не заключат договор на вывоз отходов
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.