|
Декларация о плате за НВОС за 2020 год в ЛК
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Виктория писал(а): Алексей писал(а): Виктория писал(а): Тоже не приняли декларацию за 2019 - почему то не указан контрагент, хотя все поля я заполняла... Узнала об этом неделю назад, ее не приняли в июне. Так как я новичок тоже не знаю, что делать, как поступить теперь. У кого есть опыт, помогите пожста!
Как Вы сдавали декларацию? В личном кабинете, в срок до 10 марта
В прошлые года было много ошибок в ЛК. Поэтому мы подавали декларацию через почту с уведомлением. От почты был бланк с датой отправки в срок. То есть было подтверждение подачи декларации в срок. Далее, при проверке декларации, госорганом могут быть запрошены подтверждающие документы.
Мы и сейчас дополнительно отправляем почтой, цена около 200 руб, в зависимости от веса ))) |
|
|
anyaanya-alira@mail.ru
|
|
Подскажите, а как вы определяете сколько образовалось за отчетный период именно этого вида отхода? |
|
|
|
|
Подскажите, в декларации о плате за НВОС указывать только те отходы которые передаются для хранения и захоронения, или все? СПАСИБО |
|
|
|
|
Добрый день!
И всё таки, отпишитесь кто уже отправил декларацию, прикладывали только сканы договоров и журналов учета к электронной отправке или ещё и бумажные копии к бумажной декларации? если сдавать без ЭЦП. |
|
|
|
|
И написано "копии договор на размещение отходов", то есть договоры на утилизацию, обезвреживание не прикладывать? |
|
|
|
|
Виктория писал(а): Подскажите, в декларации о плате за НВОС указывать только те отходы которые передаются для хранения и захоронения, или все? СПАСИБО
Мне более опытные коллеги сказали указывать всё, что образовалось. и в соответствующих колонках указать, что передано на утил., обезвр. |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Цитата: Подскажите, в декларации о плате за НВОС указывать только те отходы которые передаются для хранения и захоронения, или все? СПАСИБО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ