|
заполнение журнала
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
татьянаtanyapronina94@yandex.ru Россия, Москва
|
|
здравствуйте,подскажите пожалуйста как вести журнал по отходам,если не сложно скиньте пример заполнения tanyapronina94@yandex.ru |
|
|
|
|
татьяна писал(а): здравствуйте,подскажите пожалуйста как вести журнал по отходам,если не сложно скиньте пример заполнения tanyapronina94@yandex.ru
поквартально и раз в год |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
Доброе утро, я веду поквартально, в соответствии со справками о сваче отходов |
|
|
|
|
Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2175554/#ixzz4dMJav8xq |
|
|
Ninanina.mulyukina@yandex.ru Россия
|
|
Здравствуйте, на предприятии образуется 50 наименований отходов, все отследить не возможно, как быть в этом случаи, можно ли по лимитам брать 1/4? |
|
|
Альбинаschmetteling@mail.ru Россия, Уфа
|
|
Nina писал(а): Здравствуйте, на предприятии образуется 50 наименований отходов, все отследить не возможно, как быть в этом случаи, можно ли по лимитам брать 1/4? заполнять нужно исходя из фактических данных об образовании и сдаче. У вас постоянно эти 50 видов отходов образуется? |
|
|
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
|
Nina писал(а): Здравствуйте, на предприятии образуется 50 наименований отходов, все отследить не возможно, как быть в этом случаи, можно ли по лимитам брать 1/4?
глаза боятся, а руки делают) у меня 5 предприятий, на каждом от 15 до 40 видов отходов) и у вас все получится! вот когда делали помесячно, да с разделением на площадки, было сложно. а сейчас норм) |
|
|
|
|
Екатерина писал(а): Nina писал(а): Здравствуйте, на предприятии образуется 50 наименований отходов, все отследить не возможно, как быть в этом случаи, можно ли по лимитам брать 1/4?
глаза боятся, а руки делают) у меня 5 предприятий, на каждом от 15 до 40 видов отходов) и у вас все получится! вот когда делали помесячно, да с разделением на площадки, было сложно. а сейчас норм)
то есть сейчас не обязательно делать отдельно по разным объектам нвос? |
|
|
|
|
по юрлицу делаем, отменили приложение 1 давно. |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия
|
|
Екатерина писал(а): по юрлицу делаем, отменили приложение 1 давно.
Девчат,может кто подскажет, я постоянно сталкиваюсь с проблемой информации об образо отходах, точнее акты всё это отдают,но вот по наименованию и сколько вот это проблема. Я не стою их не загружаю,понятия не имею сколько то или иного отхода образовалось, унас этим др занимаются. Хоть и приказы есть,но инфо дают через десятый раз,приходиться самой примерно раскидывать какого отхода образовалось и сколько.В актах указан только объем тбо,конечно отходы которые на обезвреживание там в актах прописано сколько и наименование,а вот с тбо проблема. Может кто подскажет как кто из этой ситуации выходит?!ПЛИЗ)))) |
|
|
|
|
Ирина писал(а): Екатерина писал(а): по юрлицу делаем, отменили приложение 1 давно.
Девчат,может кто подскажет, я постоянно сталкиваюсь с проблемой информации об образо отходах, точнее акты всё это отдают,но вот по наименованию и сколько вот это проблема. Я не стою их не загружаю,понятия не имею сколько то или иного отхода образовалось, унас этим др занимаются. Хоть и приказы есть,но инфо дают через десятый раз,приходиться самой примерно раскидывать какого отхода образовалось и сколько.В актах указан только объем тбо,конечно отходы которые на обезвреживание там в актах прописано сколько и наименование,а вот с тбо проблема. Может кто подскажет как кто из этой ситуации выходит?!ПЛИЗ))))
два варианта. 1 - берете по итогам периода в бухгалтерии данные о списании материалов. все материалы, которые впоследствии дают образование отхода, вывозимого совместно с ТБО(ну например бой лампочек не ртутных конечно)рассчитываете массы отходов от списания (в проекте отходов есть примеры). Далее, именно ТБО, которые теперь ТКО, считаем от среднесписочной численности сотрудников. Смет - от площадей. все это отнимаем от массы,указанной в акте о вывозе за период. остатки если есть делим на не вошедшие в уже посчитанные отходы. Я обычно пропорционально делю, согласовываясь с лимитами.
2 - попроще. берете массу по акту, от нее отнимаете ТКО и смет как в лимитах, которые обычно основные в массе, ну у вас может еще что-то есть, остатки пропорционально раскидайте на остальные отходы. Так приходится делать, когда в бухгалтерии очень все сложно и отказываются давать информацию. Также этот вариант встречается у некоторых фирм, оказывающих услуги по расчету. |
|
|
Ольгаbekbulatova90@mail.ru Россия, Белгород
|
|
Всем доброго дня! У меня вот какой вопрос, как правильно отразить отходы переданные на утилизацию другому предприятию, точнее, в какую графу надо разнести данные по отходам. в договоре прописано, что принимают отходы на утилизацию, а графы "утилизация" в журнале нет, есть для использования - графа 8, для обезвреживания - графа 9 и для хранения и захоронения отходов графы 10 и 11 соответственно. А мне в какую графу поставить данные не знаю. |
|
|
Ninanina.mulyukina@yandex.ru Россия
|
|
Альбина писал(а): Nina писал(а): Здравствуйте, на предприятии образуется 50 наименований отходов, все отследить не возможно, как быть в этом случаи, можно ли по лимитам брать 1/4? заполнять нужно исходя из фактических данных об образовании и сдаче. У вас постоянно эти 50 видов отходов образуется?
Добрый день!
Невозможно отследить постоянность образования, многие отходы через меня даже не проходят, предприятие крупное и имеет 3 площадки.Могли бы скинуть форму заполнения, я до сих пор делала по месяцам И как можно перевести вывозимый мусор ТБО(от офисного здания) из м3 в т??
Просто сейчас возникла проблема, если до этого за ТБО платила компания которая вывозит, то с 2017 г. согласно законодательства будем мы, у меня только за ТБО выходит порядка 175 тыс. хотелось бы избежать таких трат. |
|
|
|
|
Ольга писал(а): Всем доброго дня! У меня вот какой вопрос, как правильно отразить отходы переданные на утилизацию другому предприятию, точнее, в какую графу надо разнести данные по отходам. в договоре прописано, что принимают отходы на утилизацию, а графы "утилизация" в журнале нет, есть для использования - графа 8, для обезвреживания - графа 9 и для хранения и захоронения отходов графы 10 и 11 соответственно. А мне в какую графу поставить данные не знаю.
кроме договора, проверьте, что у вас указано в акте выполненных работ, так как акт является основным документом, подтверждающим движение отходов. Если утилизация, то на использование. |
|
|
|
|
Nina писал(а): Альбина писал(а): Nina писал(а): Здравствуйте, на предприятии образуется 50 наименований отходов, все отследить не возможно, как быть в этом случаи, можно ли по лимитам брать 1/4? заполнять нужно исходя из фактических данных об образовании и сдаче. У вас постоянно эти 50 видов отходов образуется?
Добрый день!
Невозможно отследить постоянность образования, многие отходы через меня даже не проходят, предприятие крупное и имеет 3 площадки.Могли бы скинуть форму заполнения, я до сих пор делала по месяцам И как можно перевести вывозимый мусор ТБО(от офисного здания) из м3 в т??
Просто сейчас возникла проблема, если до этого за ТБО платила компания которая вывозит, то с 2017 г. согласно законодательства будем мы, у меня только за ТБО выходит порядка 175 тыс. хотелось бы избежать таких трат.
У меня на одном предприятии только 43 площадки) не пугайтесь, все просто.
собирайте все акты о передаче отходов раз в квартал и заносите в формы приложений 3 и 4 по приказу 721. удельный вес ТБО обычно принимают 0,25 т/м3. а что вы подразумеваете под платой за них, плату за вывоз или плату за размещение? Если у вас не утвержден региональный оператор (что скорее всего), то и ту, и другую платите вы, как собственно предприятие, в результате деятельности которого образуется отход. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |