Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНатали, Статус неизвестенЕвгения.

Посмотреть все

RSS

Аренда помещений

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 25

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[6796]  31 января 2017, 8:27
Оценок нет
Добрый день! Я работаю всего три дня на данном предприятии. Мы арендуем два кабинета в здании. Подняла договор аренды в нем про ТКО не упоминается. Договоров по мусору нет. Объясняют это тем, что арендодатель убирает помещения и у него есть такой договор. Как заполнить декларацию? Ну и на будущее нужно это как то прописать в договоре, что арендодатель отвечает за мои отходы.
Альбина
Статус неизвестенАльбина
schmetteling@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 944 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 59 −
#2[6799] 31 января 2017, 9:42
Елена писал(а):
Добрый день! Я работаю всего три дня на данном предприятии. Мы арендуем два кабинета в здании. Подняла договор аренды в нем про ТКО не упоминается. Договоров по мусору нет. Объясняют это тем, что арендодатель убирает помещения и у него есть такой договор. Как заполнить декларацию? Ну и на будущее нужно это как то прописать в договоре, что арендодатель отвечает за мои отходы.
Посмотрите внимательно договор аренды, обычно это там и описывается. Это значит что вы не отчитываетесь за отходы вообще.
Ребята, давайте жить дружно!
Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[6801] 31 января 2017, 10:09
в договоре аренды нет ни слова про отходы. И договора на утилизацию мусора у нас тоже нет. как я для себя понимаю необходимо подготовить протокол разногласий к договору аренды и в нем прописать, что арендодатель отвечает за наши отходы. но не знаю как грамотно сформулировать
Альбина
Статус неизвестенАльбина
schmetteling@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 944 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 59 −
#4[6808] 31 января 2017, 10:34
Елена писал(а):
в договоре аренды нет ни слова про отходы. И договора на утилизацию мусора у нас тоже нет. как я для себя понимаю необходимо подготовить протокол разногласий к договору аренды и в нем прописать, что арендодатель отвечает за наши отходы. но не знаю как грамотно сформулировать
у нас в договоре так. Можно добавить, что он вывозит, утилизирует ваш мусор в соблюдая природоохранное законодательство. Самостоятельно производит экологические платежи и подает отчетность.
Ребята, давайте жить дружно!
Ксения
Статус неизвестенКсения
kanikano@mail.ru
Россия
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#5[6817] 31 января 2017, 11:24
Елена писал(а):
Добрый день! Я работаю всего три дня на данном предприятии. Мы арендуем два кабинета в здании. Подняла договор аренды в нем про ТКО не упоминается. Договоров по мусору нет. Объясняют это тем, что арендодатель убирает помещения и у него есть такой договор. Как заполнить декларацию? Ну и на будущее нужно это как то прописать в договоре, что арендодатель отвечает за мои отходы.
1. заполняете титульник Декларации
2. пишете письмо, что плату НВОС вносит такая-то организация/такой-то ИП, который является Арендатором/Арендодателем
3. прикладываете копию договора аренды
4. сшиваете, скрепляете печатью, пишете кол-во сшитых листов, заверяете подписью руководителя/бухгалтера

по крайней мере у нас так сдают некоторые

поправка - если это указано в договоре аренды.
Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#6[6820] 31 января 2017, 11:31
Я с вами согласна, так можно было делать до 01.07.2016г сейчас если я правильно понимаю у арендодателя должна быть лицензия на сбор отходов. Или я ошибаюсь?
Ксения
Статус неизвестенКсения
kanikano@mail.ru
Россия
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#7[6825] 31 января 2017, 11:42
Елена писал(а):
Я с вами согласна, так можно было делать до 01.07.2016г сейчас если я правильно понимаю у арендодателя должна быть лицензия на сбор отходов. Или я ошибаюсь?
если он сам вывозит/утилизирует, то да
если не сам, то у самого арендодателя должен быть договор с организацией, у которой есть лицензия на вывоз (но вам она не нужна, это уже головная боль арендодателя)
Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[6830] 31 января 2017, 11:53
У арендодателя есть договор на утилизацию и вывоз отходов. он то свои передает.
А я получается не могу передавать своему арендодателю свои отходы с правом собственностии. И как быть?
Ксения
Статус неизвестенКсения
kanikano@mail.ru
Россия
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#9[6840] 31 января 2017, 12:36
а что за отходы-то? на 5 класс лицензии и все прочее вроде не распространяется
но договор все же переделайте чтоб про отходы было
поправьте меня коллеги если не так))
Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[6847] 31 января 2017, 13:18
Паспортов тоже нет. соответственно ТКО 4 класса. Какую нужно вставить формулировку в договор?
Ксения
Статус неизвестенКсения
kanikano@mail.ru
Россия
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#11[6858] 31 января 2017, 14:14
Елена писал(а):
Паспортов тоже нет. соответственно ТКО 4 класса. Какую нужно вставить формулировку в договор?
1. получить как можно скорее паспорт отхода
2. в ФЗ "Об отходах производства и потребления"
Цитата:
сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
и пункта про дальнейшую передачу нет
я бы на вашем месте позвонила в территориальный РПН/ДООСиП и у них спросила. они сказочные, в каждой области со своими сказками)
Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#12[6861] 31 января 2017, 14:28
Именно там (РПН) мне и сказали, что на каком основании у меня арендодатель забирает отходы, ведь у него нет лицензии. По их мнению я должна была поставить контент и сама его вывозить. мне кажется это бред. Так бы около всех офисных зданий стоял бы отряд из контейнеров.
Может кто ни будь арендует помещения помогите пожалуйста, как Вы вышли из этой ситуации?
Альбина
Статус неизвестенАльбина
schmetteling@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 944 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 59 −
#13[6866] 31 января 2017, 15:04
Елена писал(а):
Именно там (РПН) мне и сказали, что на каком основании у меня арендодатель забирает отходы, ведь у него нет лицензии. По их мнению я должна была поставить контент и сама его вывозить. мне кажется это бред. Так бы около всех офисных зданий стоял бы отряд из контейнеров.
может кто ни будь арендует помещения помогите пожалуйста, как Вы вышли из этой ситуации?
иногда в договорах прописывают фразу типа " арендодатель сам производит уборку помещений,ремонт, гарантирует бесперебойное тепло- и электроснабжение. Т.е. в данном случае это его отходы, он их не собирает. А у вас отходы не образуются.
Ребята, давайте жить дружно!
Nina
Статус неизвестенNina
nina163@mail.ru
РФ, Санкт-Петербург
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#14[6912] 1 февраля 2017, 11:34
Т.к. у арендодателя нет лицензии на сбор,то в договоре аренды прописывается ,что арендодатель ОРГАНИЗУЕТ сбор отходов (не собирает)посредством договора с организацией на вывоз отходов. Но отходы остаются собственностью образователя ( арендатора), поэтому арендодатель предоставляет копию акта приема-передачи отходов с указанием количества отходов арендатора из общего объёма,либо перевозчик отходов готовит акт на арендодателя с указанием всех арендаторов и количеств отходов. Здесь самое главное договориться с арендодателем,очень часто они этим заниматься не хотят
Виктория
Статус неизвестенВиктория
89608546820@mail.ru
Россия, Астрахань
Написал 89 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[6998] 2 февраля 2017, 14:40
Альбина писал(а):
Елена писал(а):
Добрый день! Я работаю всего три дня на данном предприятии. Мы арендуем два кабинета в здании. Подняла договор аренды в нем про ТКО не упоминается. Договоров по мусору нет. Объясняют это тем, что арендодатель убирает помещения и у него есть такой договор. Как заполнить декларацию? Ну и на будущее нужно это как то прописать в договоре, что арендодатель отвечает за мои отходы.
Посмотрите внимательно договор аренды, обычно это там и описывается. Это значит что вы не отчитываетесь за отходы вообще.
Мы тоже арендуем помещения, но платим за мусор сами, так как отходы уже образуются от арендатора, и тонаж отходов я рассчитываю сама, исходя из количество сотрудников.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.