Добрый день!
Кто-нибудь может проверить правильно ли я рассчитала парниковые газы?Буду очень благодарна!
Расход природного газа 70000тыс. м3
Eco2=FCj*EFco2*OFj(формула 1.1)
Eco2-выбросы CO2 от сжигания топлива, т/год
FCj-расход топлива за год, тыс.м3;т;т у.т.
EFco2-коэффициент выброса CO2, тCO2/тыс.м3
OFj-коэффициент окисления топлива(равен 1)
Необходимо определить расход топлива в энергетическом эквиваленте( т у.т или ТДж) Я определяю в т у.т.
FCj=FCj'*Kj
FCj'-расход топлива в натуральном выражении, тыс. м3 или т
Kj-коэффициент перевода в тонны условного топлива, т у.т/т или т у.т/тыс.м3
Значения коэффициентов EFco2(1,62) и Kj(1,154) берем из таблицы 1.1
У меня расход природного газа 70000 тыс.м3
Получаем:
FCj=70000*1,62=80780 т у.т.
Eco2=80780 т у.т*1,154 тСО2/т у.т*1=130863,6 т/год
Алена, у вас сжигание топлива от котельной? И я правильно понимаю, что расход у вас 70 000 000 м3? И коэффициент выбросов СО2 от сжигания топлива в этой таблице для природного газа, разве не 1,59 тСО2/т у.т.?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, заполненную заявку на почту liza_nagorn@mail.ru Буду очень благодарна! Нужно очень срочно, так как недавно взяли на работу и сказали "делай", ничего не поясняя. Опыта нет, только с универа. Помогите пожалуйста)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Добрый день!
Кто-нибудь может проверить правильно ли я рассчитала парниковые газы?Буду очень благодарна!
Расход природного газа 70000тыс. м3
Eco2=FCj*EFco2*OFj(формула 1.1)
Eco2-выбросы CO2 от сжигания топлива, т/год
FCj-расход топлива за год, тыс.м3;т;т у.т.
EFco2-коэффициент выброса CO2, тCO2/тыс.м3
OFj-коэффициент окисления топлива(равен 1)
Необходимо определить расход топлива в энергетическом эквиваленте( т у.т или ТДж) Я определяю в т у.т.
FCj=FCj'*Kj
FCj'-расход топлива в натуральном выражении, тыс. м3 или т
Kj-коэффициент перевода в тонны условного топлива, т у.т/т или т у.т/тыс.м3
Значения коэффициентов EFco2(1,59) и Kj(1,154) берем из таблицы 1.1
У меня расход природного газа 70000 тыс.м3
Получаем:
FCj=70000*1,154=80780 т у.т.
Eco2=80780 т у.т*1,59 тСО2/т у.т*1=128440,2 т/год
Алена, у вас сжигание топлива от котельной? И я правильно понимаю, что расход у вас 70 000 000 м3? И коэффициент выбросов СО2 от сжигания топлива в этой таблице для природного газа, разве не 1,59 тСО2/т у.т.?
Я исправила, коэффициент.
Да, у нас котельная и расход газа 70 000 000 м3.
Теперь все верно?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте, девушки, уважаемые экологи и не только. Помогите, пожалуйста. С экологией никогда не сталкивался, на новом месте работы загрузили этим вопросом. У нас ООО, автопарковка, сауна, спортзал, гостиница, офис и много земли и помещений, которые сдаем в аренду, за мусор отвечают арендаторы, это прописал в договорах. Свой мусор сдаем по договору. По смыслу нормативных документов, которые перечитал, негативного воздействия на окружающую среду не оказываем, из мусора только бытовой. Нужно ли подавать заявку в принципе? И если все таки нужно, будьте так добры, отправьте образец на почту. Заранее спасибо)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Подскажите по ОКВЕДам, пожалуйста. У нас ОКВЕДов открыто много, но деятельность ведем не по всем. Например есть ОКВЕД 40.20.2 распределение газообразного топлива, а мы его только транспортируем, (нет даже договора на аренду ГРП), 41.00.1 -сбор и очистка воды - ОС у собственника, у нас да же не в аренде. Мне убрать из заявки эти ОКВЕДы, (вдруг прицепяться по сбросам и т.д.). но с другой стороны официально эти ОКВЭДы у нас открыты?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте, девушки, уважаемые экологи и не только. Помогите, пожалуйста. С экологией никогда не сталкивался, на новом месте работы загрузили этим вопросом. У нас ООО, автопарковка, сауна, спортзал, гостиница, офис и много земли и помещений, которые сдаем в аренду, за мусор отвечают арендаторы, это прописал в договорах. Свой мусор сдаем по договору. По смыслу нормативных документов, которые перечитал, негативного воздействия на окружающую среду не оказываем, из мусора только бытовой. Нужно ли подавать заявку в принципе? И если все таки нужно, будьте так добры, отправьте образец на почту. Заранее спасибо)
Автопарковка предполагает выброс загрязняющих веществ. Также как и сауна (на каком топливе она у вас?). Их нужно ставить на учет. А сбросы в водные объекты есть у вас?
Как понимаю проекта ПДВ у вас нет, значит придется провести расчет самим или нанять фирму, чтобы они вам провели инвентаризацию источников выбросов с последующей разработкой проекта ПДВ. Просто в заявке нужно будет указать массы загр.веществ.
У меня ничего утвержденного в виде заявки нет, отправить нечего пока
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Подскажите, как заполнить вкладку Наименование и объем производимой продукции, если у меня бизнес-центр и по ОКВЭДу есть только сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества, хранение и складирование грузов?????
У меня предприятие, которое сдает в аренду складские помещения. Их бухгалтер указала в жанной колонке сдача площадей нежилых в рублях (допустим 15246 тыс.руб)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте, девушки, уважаемые экологи и не только. Помогите, пожалуйста. С экологией никогда не сталкивался, на новом месте работы загрузили этим вопросом. У нас ООО, автопарковка, сауна, спортзал, гостиница, офис и много земли и помещений, которые сдаем в аренду, за мусор отвечают арендаторы, это прописал в договорах. Свой мусор сдаем по договору. По смыслу нормативных документов, которые перечитал, негативного воздействия на окружающую среду не оказываем, из мусора только бытовой. Нужно ли подавать заявку в принципе? И если все таки нужно, будьте так добры, отправьте образец на почту. Заранее спасибо)
Автопарковка предполагает выброс загрязняющих веществ. Также как и сауна (на каком топливе она у вас?). Их нужно ставить на учет. А сбросы в водные объекты есть у вас?
Как понимаю проекта ПДВ у вас нет, значит придется провести расчет самим или нанять фирму, чтобы они вам провели инвентаризацию источников выбросов с последующей разработкой проекта ПДВ. Просто в заявке нужно будет указать массы загр.веществ.
У меня ничего утвержденного в виде заявки нет, отправить нечего пока
Спасибо за быстрый ответ. А какие выбросы с автопарковки? За выбросы от передвижных источников, т.е. авто, платить уже не надо. По сути это просто кусок земли, на котором стоят авто. На каком основании парковка относится к стационарным источникам выбросов, подскажите пожалуйста, не могу разобраться что именно она выбрасывает. Сауна на электрокотле, сбросов в водные объекты нет, все в канализацию, есть договор на водоотведение. Инвентаризацию источников выбросов провести можно, но какие они у нас, не могу понять. Весь наш мусор, это бумажки, пустые бутылки и смет с территории.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Спасибо за быстрый ответ. А какие выбросы с автопарковки? За выбросы от передвижных источников, т.е. авто, платить уже не надо. По сути это просто кусок земли, на котором стоят авто. На каком основании парковка относится к стационарным источникам выбросов, подскажите пожалуйста, не могу разобраться что именно она выбрасывает. Сауна на электрокотле, сбросов в водные объекты нет, все в канализацию, есть договор на водоотведение. Инвентаризацию источников выбросов провести можно, но какие они у нас, не могу понять. Весь наш мусор, это бумажки, пустые бутылки и смет с территории.
Стоит разграничивать выбросы и отходы. От куска земли (парковки) выбросы (выхлопы) идут от машин, которые паркуются. Я точно не могу сказать, как считается выброс, ибо сама только только начинаю разбираться в расчетах ЗВ в атм.воздух. Давайте, просто спросим, у всех.
Ребята подскажите, как считать выброс от парковки, стоянки?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Опытные экологи в общении с РПН, как быть? Сдали заявку 19 октября в бумажном виде, категорию нам присвоили и выдали свидетельство. 2 декабря с РПН звонят и говорят, заполняйте вновь заявку в модуле, снова подавайте заявку нам, я говорю ЗАЧЕМ, у нас уже есть свидетельство, на что говорят, что сейчас правила изменились и нужно в электронном виде заявку подавать. Это вообще не логично, уже выдали свидетельство, а из-за того что в электронном виде самим вбивать не хочется, к нам пристали. И я читал, что теперь ни какого свидетельства вообще не выдают. Что они творят????
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
привет всем! Как сделать так чтоб после выгрузки из модуля заявки в экзель -чтоб в экзеле мне написали деятельность по размещению отходов не осуществляется, а не я сама вбивала это в экзель
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто разобрался с такой ошибкой в модуле: "Заявка не прошла автоматическую валидацию" (Комментарий: "Организация: Фактический адрес: Длина кода ОКТМО должна быть 8 или 11 цифр"? что вы делали? Все вбито, октмо вообще автоматически заполняется при заполнении кода окато...
Я уже в отчаянии, не знаю что и где поправить.....
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Опытные экологи в общении с РПН, как быть? Сдали заявку 19 октября в бумажном виде, категорию нам присвоили и выдали свидетельство. 2 декабря с РПН звонят и говорят, заполняйте вновь заявку в модуле, снова подавайте заявку нам, я говорю ЗАЧЕМ, у нас уже есть свидетельство, на что говорят, что сейчас правила изменились и нужно в электронном виде заявку подавать. Это вообще не логично, уже выдали свидетельство, а из-за того что в электронном виде самим вбивать не хочется, к нам пристали. И я читал, что теперь ни какого свидетельства вообще не выдают. Что они творят????
попробуйте написать оф. письмо с просьбой разъяснений. если напишут что необходимо заполнять отправляйте всю переписку в Центральный аппарат РПН - они уже вас на учет поставили, на каком основании повторно вам надо документы подавать?
подскажите пожалуйста, до РПН не дозвониться. если в здании несколько организаций которые на договорах аренды зданием пользуются и больше никаких объектов нет, кто должен поставить этот объект? в разъяснительном письме от РПН №АС-09-00-36/22354 ОТ 31.10.16 говорится, что ставить на учет объект должен тот, кто его эксплуатирует, а также если объект передан в пользование на правах аренды заявку подает арендатор.
и как же нам поставить отдельные кабинеты на учет? хД
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: