Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНатали.

Посмотреть все

RSS

арендатор-арендадатель

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Кристина
Статус неизвестенКристина
vogko@yandex.ru
Россия
Написал 144 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#31[17975] 22 мая 2018, 11:13
Виктория писал(а):
Сложный вопрос у нас просто все офисы поставили на учет по 3 категории, бред конечно полный но факт поэтому все отчитываются сами
А нам пришел отказ, категорию никакую не присвоили (офисы). У нас стоит один контейнер 0,75 м3, даже если я его буду вывозить от каждого по очереди, то если вдруг спросят, как вычисляли объем с одним контейнером на всех - ума не приложу,что ответить...
Плюс арендаторы - владелец этих компании один и тот же, что и той, у которой в собственности помещение. поэтому вести их тоже мне, а там у них в кабинетах по "1,5 человека", проще и удобнее отчитываться от собственника-арендодателя.
Хочется сделать все правильно, но как, пока что не понимаю вообще...
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#32[17976] 22 мая 2018, 11:19
у меня есть еще один арендованный офис из одной комнаты в другой области - но там есть и паспорт и проект ПНООЛР и лимиты. Хотя опять же уборку делает уборщик центра и выносит в свой же контейнер. Отчитываюсь по лимитам и нвос плачу я. Беру у них договора между транспортировщиком и полигоном, прикладываю, отсылаю по почте на продление лимитов.
Каждый выкручивается как может
Кристина
Статус неизвестенКристина
vogko@yandex.ru
Россия
Написал 144 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#33[17977] 22 мая 2018, 11:27
Klaydia писал(а):
у меня есть еще один арендованный офис из одной комнаты в другой области - но там есть и паспорт и проект ПНООЛР и лимиты. Хотя опять же уборку делает уборщик центра и выносит в свой же контейнер. Отчитываюсь по лимитам и нвос плачу я. Беру у них договора между транспортировщиком и полигоном, прикладываю, отсылаю по почте на продление лимитов.
Каждый выкручивается как может
Лимитов нет нигде (все МСП).В договорах пропишу, что уборка помещений,вывоз мусора, платежи на арендодателе и являются его собственностью. В теме нашла ссылку на статью "справочник эколога" сто 36-37,пишут, что так можно.
Паспорта у всех тоже есть. А вы в этом случае по 721 приказу учет ведете, что приняли от других юр. лиц отходы на захоронение? или нет?
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#34[17978] 22 мая 2018, 11:32
Объем вычислить по людям надо, норму умножить на количество человек, и кидать все в один контейнер. у собственника будет договор с мусорной компаний а остальных договор аренды и все,тем более что категорию не присвоили, мы то сдаем каждый за себя потому что им 3 присвоили и негативку платить надо
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#35[17979] 22 мая 2018, 11:35
а не легче просто заключить каждому договора с мусорной компанией но кидать в один контейнер, арендаторам получается ничего сдавать не надо т.к у них категории нет а Вам только за себя
Кристина
Статус неизвестенКристина
vogko@yandex.ru
Россия
Написал 144 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#36[17980] 22 мая 2018, 11:38
Виктория писал(а):
Объем вычислить по людям надо, норму умножить на количество человек, и кидать все в один контейнер. у собственника будет договор с мусорной компаний а остальных договор аренды и все,тем более что категорию не присвоили, мы то сдаем каждый за себя потому что им 3 присвоили и негативку платить надо
По факту так и происходит. Все скидывается в один контейнер, у собственника договор с полигоном на транспортировку, размещение. С арендаторами пропишу в договоре аренде, что собственник отходов - арендодатель. И тогда получается учет по 721 приказу от офисов веду только по собственнику здания?
Кристина
Статус неизвестенКристина
vogko@yandex.ru
Россия
Написал 144 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#37[17982] 22 мая 2018, 11:52
Виктория писал(а):
а не легче просто заключить каждому договора с мусорной компанией но кидать в один контейнер, арендаторам получается ничего сдавать не надо т.к у них категории нет а Вам только за себя
У собственника тоже нет категории. Только отчитываемся все равно в тот же кадастр отходов, 2-тп отходы пр.
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#38[17984] 22 мая 2018, 11:55
721 приказ веду - но показываю что это мой мусор. Раздел "Принятых от юр.лиц" как вести? на глазок?
Кристина
Статус неизвестенКристина
vogko@yandex.ru
Россия
Написал 144 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#39[17989] 22 мая 2018, 12:19
Klaydia писал(а):
721 приказ веду - но показываю что это мой мусор. Раздел "Принятых от юр.лиц" как вести? на глазок?
Я вот поэтому и советуюсь, так как тоже кроме как на глаз определить не знаю как, что полная ерунда конечно. Только если по кол-ву человек, но они арендуют только офис, сегодня там один человек сидит, завтра пять. Думаю, больше заморочек будет...
буду отчитываться только от арендодателя. Надеюсь все правильно и верно в рамках действующего законодательства...
Анна
Статус неизвестенАнна
barinowa.anna2013@yandex.ru
Россия
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#40[18042] 25 мая 2018, 8:26
Добрый день. Подскажите пожалуйст. У нас подрядчик арендует помещение и станки. Им нужно разрабатывать свой проект ПДВ? Чьи считаются выбросы от арендованного оборудования? наши или подрядчика?
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
zaychik84@inbox.ru
Россия, Бузулук
Написал 876 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#41[18045] 25 мая 2018, 10:30
Анна писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйст. У нас подрядчик арендует помещение и станки. Им нужно разрабатывать свой проект ПДВ? Чьи считаются выбросы от арендованного оборудования? наши или подрядчика?
Смотря как вы в договоре прописали
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.