|
арендатор-арендадатель
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Виктория писал(а): Сложный вопрос у нас просто все офисы поставили на учет по 3 категории, бред конечно полный но факт поэтому все отчитываются сами
А нам пришел отказ, категорию никакую не присвоили (офисы). У нас стоит один контейнер 0,75 м3, даже если я его буду вывозить от каждого по очереди, то если вдруг спросят, как вычисляли объем с одним контейнером на всех - ума не приложу,что ответить...
Плюс арендаторы - владелец этих компании один и тот же, что и той, у которой в собственности помещение. поэтому вести их тоже мне, а там у них в кабинетах по "1,5 человека", проще и удобнее отчитываться от собственника-арендодателя.
Хочется сделать все правильно, но как, пока что не понимаю вообще... |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
у меня есть еще один арендованный офис из одной комнаты в другой области - но там есть и паспорт и проект ПНООЛР и лимиты. Хотя опять же уборку делает уборщик центра и выносит в свой же контейнер. Отчитываюсь по лимитам и нвос плачу я. Беру у них договора между транспортировщиком и полигоном, прикладываю, отсылаю по почте на продление лимитов.
Каждый выкручивается как может |
|
|
|
|
Klaydia писал(а): у меня есть еще один арендованный офис из одной комнаты в другой области - но там есть и паспорт и проект ПНООЛР и лимиты. Хотя опять же уборку делает уборщик центра и выносит в свой же контейнер. Отчитываюсь по лимитам и нвос плачу я. Беру у них договора между транспортировщиком и полигоном, прикладываю, отсылаю по почте на продление лимитов.
Каждый выкручивается как может
Лимитов нет нигде (все МСП).В договорах пропишу, что уборка помещений,вывоз мусора, платежи на арендодателе и являются его собственностью. В теме нашла ссылку на статью "справочник эколога" сто 36-37,пишут, что так можно.
Паспорта у всех тоже есть. А вы в этом случае по 721 приказу учет ведете, что приняли от других юр. лиц отходы на захоронение? или нет? |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
Объем вычислить по людям надо, норму умножить на количество человек, и кидать все в один контейнер. у собственника будет договор с мусорной компаний а остальных договор аренды и все,тем более что категорию не присвоили, мы то сдаем каждый за себя потому что им 3 присвоили и негативку платить надо |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
а не легче просто заключить каждому договора с мусорной компанией но кидать в один контейнер, арендаторам получается ничего сдавать не надо т.к у них категории нет а Вам только за себя |
|
|
|
|
Виктория писал(а): Объем вычислить по людям надо, норму умножить на количество человек, и кидать все в один контейнер. у собственника будет договор с мусорной компаний а остальных договор аренды и все,тем более что категорию не присвоили, мы то сдаем каждый за себя потому что им 3 присвоили и негативку платить надо
По факту так и происходит. Все скидывается в один контейнер, у собственника договор с полигоном на транспортировку, размещение. С арендаторами пропишу в договоре аренде, что собственник отходов - арендодатель. И тогда получается учет по 721 приказу от офисов веду только по собственнику здания? |
|
|
|
|
Виктория писал(а): а не легче просто заключить каждому договора с мусорной компанией но кидать в один контейнер, арендаторам получается ничего сдавать не надо т.к у них категории нет а Вам только за себя
У собственника тоже нет категории. Только отчитываемся все равно в тот же кадастр отходов, 2-тп отходы пр. |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
721 приказ веду - но показываю что это мой мусор. Раздел "Принятых от юр.лиц" как вести? на глазок? |
|
|
|
|
Klaydia писал(а): 721 приказ веду - но показываю что это мой мусор. Раздел "Принятых от юр.лиц" как вести? на глазок?
Я вот поэтому и советуюсь, так как тоже кроме как на глаз определить не знаю как, что полная ерунда конечно. Только если по кол-ву человек, но они арендуют только офис, сегодня там один человек сидит, завтра пять. Думаю, больше заморочек будет...
буду отчитываться только от арендодателя. Надеюсь все правильно и верно в рамках действующего законодательства... |
|
|
Аннаbarinowa.anna2013@yandex.ru Россия
|
|
Добрый день. Подскажите пожалуйст. У нас подрядчик арендует помещение и станки. Им нужно разрабатывать свой проект ПДВ? Чьи считаются выбросы от арендованного оборудования? наши или подрядчика? |
|
|
|
|
Анна писал(а): Добрый день. Подскажите пожалуйст. У нас подрядчик арендует помещение и станки. Им нужно разрабатывать свой проект ПДВ? Чьи считаются выбросы от арендованного оборудования? наши или подрядчика?
Смотря как вы в договоре прописали |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |