Добрый день,уважаемые коллеги!Подскажите,пожалуйста,надо ли прикладывать к заявлению о предоставлении лицензии на транспортирование ТКО копию сан-эпид.заключения,подтверждающего наличие зданий,сооружений и т.д. и нужен ли договор передачи ТКО (конечного размещения отходов).И какие точно нужно подать документы в соответствии с новыми НПА? Заранее благодарю.
Всем добрый день, такая ситуация предприятие осуществляющее водоотведение выставило абоненту (нам) плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, на основании проведенного анализа своей аккредитованной лабораторией, при этом мы проводили параллельный отбор сторонней аккредитованной лабораторией и у нас показатель по взвешенным веществам в 2 раза ниже.
Согласно п.33 Постановления 525 параллельная пробы не могут быть использованы для определения содержания веществ не смешивающихся с водой.
Это получае ...
Здравствуйте, такой вопрос, можно ли хим.отходы отнести к общему коду ФККО "9 41 000 00 00 0 Лабораторные отходы и остатки химикалиев", определить класс опасности и затем передавать на утилизацию организациям? Или же нужно каждый хим. отход определять и на каждый составлять паспорт отхода?
Подскажите, пожалуйста, что делать с просроченными медикаментами на предприятии?
Неужели по такой же схема, как и с любыми отходами- разрабатывают паспорта, включают в ПНООЛР и передают в спец организацию на обезвреживание/утилизацию?!
Добрый день! Я ищу специалиста, который поможет мне разобраться в экологической ситуации района, где я хотела бы купить квартиру. Все экологические карты мною изучены, включая Мосэкомониторинг, но я не профессионал и не могу оценить риски. Выбор стоит между районом Измайлово в Москве, дом подбираем прямо на краю лесса вдали от трасс, но по ночам иногда спускается московский смог и запах меня тревожит. Второй вариант, который мы рассматриваем - купить квартиру в чистом подмосковном городе, например в Дмитрове (нам желателен север или северо-за ...
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Недавно устроилась в одну организацию и оказалось что они не оплатили 1-ый и 2-ой квартал по НВОС. РПН по поводу просрочки оплаты, никаких писем не писал. Кто должен расчитывать пени? И каков порядок действий в таком случае? Заранее благодарна за помощь!
Доброе утро! Недавно начала работать на должности инженера-эколога. И необходимо вести журнал учета отходов. Возник вопрос как рассчитать в тоннах все это? К примеру, вывезли 463 ртутных лампы, но мне нужно занести в журнал количество в тоннах. И прислали акты выполненных работ на вывоз ТБО. Указано, что всего по объему 4 520 м/куб. И это нужно перевести в тонны, но я не пойму как это сделать, подскажите, пожалуйста.
Всем здравствуйте! Совсем скоро придет время заполнения журнала учета отходов за 3 квартал. Поэтому прошу помощи. Как правильно распределить и посчитать в тоннах количество отходов, если за 3 квартал сбор и транспортирование ТКО составил 4 520 м/куб.? Если у кого-то есть образец для примера, поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю.