Коллеги! Обращаюсь к Вам за советом: наша организация сдает в аренду высотку, арендаторы повадились оставлять в коридорах коробки с отработанными картриджами. Скажите как быть: заставить каждого арендатора заключить договор на утилизацию картриджей или нам собирать картриджи и за это платить? как поступить в данном случае?
Всем добрый день! Нужна Ваша помощь) едет проверка. на нашем предприятии НИ РАЗУ не была! Так говорят старожилы нашего предприятия. Я работаю экологом недавно, очень многое еще не знаю. ПДВ, ПНООЛР, лимиты все это есть, как бы с этим все в порядке. Вопрос такой: среди предоставляемых документов требуют ПОД-1, ПОД-2, ПОД-3. никто не слышал об этих журналах ничего. у нас они не ведутся. Может кто подскажет, что из себя представляют эти журналы? как заполняются? и где брать информацию? может кто поделится, для наглядности..... всем заранее спасибо)
Добрый день коллеги. Помогите начинающему экологу - у нашей организации есть договор на услуги периодического контроля ЗВ в поверхностных сточных водах. Они раз в месяц приходят, отбирают пробы и отдают протоколы исследований. У меня такой вопрос - в каких нормативных документах есть обоснование того, что нам необходим договор с компанией, которая оказывает данные услуги?
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, мне нужно поставить на учет СТО и автомойку. Кроме заезда-выезда никаких источников выбросов нет, проект ПДВ все равно разрабатывать? по инвентаризации видно будет, что 4 категория, тем более с 2019 г проекты не нужны..
Коллеги, здравствуйте! Есть здесь те, кто будет сдавать/сдал отчет в кадастр отходов Лен. области (срок до 20 апреля). Интересует какой вариант подачи отчета вы выбрали? На бумажном или сами регистрировались в ГИС?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как произвести Инвентаризацию источников выбросов самостоятельно или с помощью специализированной организации? Появилась необходимость разработки проекта ПДВ ЗВ в атмосферу, разработку необходимо заказать, а цена зависит от количества источников
Проект предыдущий был разработан в 2000-х годах, информация не актуальна уже. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить?