Добрый день))На предприятии, где работаю, надо делать профилактические дезинфекционные работы. Подскажите какие работы надо провести и с какой переодичностью??
Организация, подразделения которой находятся по всей области. С начала 2018 года закрылись свалки, появились РО и пришлось перезаключать договора на вывоз и размещение отходов практически по всей области. Подскажите, пожалуйста, нужно ли вносить изменения в лимиты на размещение отходов при изменении свалки? Если сталкивались с этим, то как вносятся изменения в лимиты?
Добрый день, коллеги. Помогите с вопросом, может из Вас кто-то сталкивался. На данный момент предприятие работает на арендованном оборудовании в соответствии с договором аренды имущества, имеет все разрешительные документы, оформленные на свое имя (ПДВ, разрешение на выброс, лицензия на отходы, ПНООЛР). В силу определенных причин, предприятие не может осуществлять дальнейшую деятельность. Арендодатель (т.е. владелец имцщественного комплекса) принимает решение о создании нового предприятия с новой регистрацией,новыми реквизитами, уставом, ...
Добрый день!
Готовлю документы для оплаты квартального платежа за 1 квартал. Годовую декларацию по размещению отходов сдавал по 2м ОКАТО (т.е. 2 платежа). Значит и авансовый платеж необходимо делать по двум разным ОКАТО?
Люди добрые,помогите пожалуйста составить техзадание об оказании услуг для постановке объекта нвос на учет. Что оно должно содержать в обязательном порядке? Может быть у кого-нибудь есть пример? Поделитесь плиз. (п.с. эколога на предприятии нет)
Добрый день. Пришла проверка, требуют должностные инструкции для лиц назначенных ответственными за окружающую среду. Приказы есть, а про инструкции первый раз слышу. Не мог бы поделится кто-нибудь? vetkos60@gmail.com
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста хотим строить гостиницу, а к ней встроенно-пристроенную котельную, но запустить эту котельную не только на здание, но и на поселок, разрешено ли это и если не разрешено, может нормативные документы какие то на что ссылаться???
Подскажите, пожалуйста, я устроилась на предприятие, там всё нуля надо начинать. С чего начать, чтобы поставить объект на учет? Предприятие МСП.
Глаза немного разбегаются... надо четко поставить цели, первое, второе и т.д. Как плавно влиться, чтобы без штрафов и наказаний, что перво-наперво надо сделать, самое важное, чтобы не распыляться на второстепенное, но тоже важное?? Буду рада услышать комментарии.