Доброе утро! Прошу помощи у профессионалов, которые сталкивались с подобным вопросом. Новостройка, собственники квартир при переезде осуществляют в них ремонтные работы. Управляющая компания, в интересах таких жильцов, хочет заключить договор на вывоз строительного мусора. Для этого подписывает с каждым собственником квартиры договор, в котором описываются условия, что собственность на отходы остается за физ.лицами, дабы не платить негативное воздействие. В договоре же с организацией, транспортирующей отходы указан пункт, что Заказчик ( ...
Добрый день, экологи. Может у кого есть Протоколы отбора проб сточных вод в Водоканал по 31 з/в-ву для заполнения Декларации по Постановлению №1134. Сбросьте на почту, пожалуйста.....
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хотела уточнить такой момент, мы являемся экплуататорами полигона ТБО.
Начала рассчитывать плату за НВОС, по выбросам выходит больше всего МЕТАНА,
естсетвенно, он самый дорогой, а в предыдущих расчетах платы смотрю везде прочерки стоят, как вот это понимать?
И можно ли за него не платить, если мы сделаем задним числом журнал замеров МЕТАНА и будем писать фактический выброс?
Объясните новичку, ничего не пойму. Пожалууууйстааааа
Здравствуйте!
Помогите разобраться, пожалуйста, с ведением кадастра отходов. Кто вообще должен это делать? Нужно ли это делать субъектам МСП (добывающая промышленность) или это только для полигонов?
Спасибо
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с лицензированием мед. отходов? Позиция надзорных органов весьма неоднозначна: в письме Росприроднадзора от 22.04.2015г. № АА-03-04-36/6554 регулирование деятельности по обращению с мед. отходами полностью отнесено к прерогативе Роспотребнадзора, а вот уже в письме Росприроднадзора от 08.07.2016г. № АА-03-0332/132510 позиция надзорного органа уже не столь категорична: " ...санитарным законодательством допускается осуществление обращения медицинских отходов класса А в соответствии с требованиями законодательства в области ...
Подскажите, если на предприятии числится три человека, при этом, все три работают дистанционно, офис есть только как хранилище для бумаг. Соответственно отходов нет никаких, офис в аренде. Даже если образуется там что- то из разряда 1 кг в год, то арендодатель сдает. Так вот. Вопрос. РКО ннадо сдавать???