Коллеги! Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос у меня: земельный участок, на котором планируется строительство очистных граничит с СНТ. "Буферных" зон нет между участками. Раньше, необходимо было проводить межевание участка, чтобы оставлять буферную зону. Сейчас не могу нигде найти положение, пункт и тд, которое четко бы указывали на необходимость проведения межевание одного участка на 2. Подскажите , пожалуйста.
Здравствуйте! Подскажите что предполагает (в проекте НДС) расчет ожидаемого (прогнозируемого) загрязнения вод. объектов с учетом действующих объектов, также рассредоточенных источников загрязнения, включ выпадения из атмосферы. Как отразить это в проекте?
Уважаемые коллеги! Поделитесь инструкциями по обращению с отходами. Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства
Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом
Отходы минеральных масел моторных
Отходы минеральных масел трансмиссионных
Отходы минеральных масел компрессорных
Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные
Шлам очистки емкостей и трубопроводов от нефти и нефтепродуктов
Песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или не ...
Здравствуйте, коллеги! Возникла спорная ситуация, хотим регистрировать осадок сточных вод как удобрение. У нас на предприятии повесили все это на отдел охраны труда, где, собственно, и находится эколог, но есть еще и отдел стандартизации и сертификации. Кто все-таки должен заниматься регистрацией? Возможно, кто-то сталкивался. И еще, подскажите, пожалуйста, организацию, которая этим занимается. Заранее спасибо.
Коллеги, помогите пожалуйста консультацией! Подрядная организация, вывозящая ТБО на нашем объекте, в очередной раз поменяла полигон. Встал вопрос об переоформлении лимитов в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО г. Москвы. Скажите, помимо заявления, приложенного оригинала предыдущих лимитов и платежки об оплате гос.пошлины, какие документы необходимо приложить? заранее благодарю!
Коллеги, добрый день!
Впервые столкнулась с расчетом водохозяйственного баланса. Мы являемся собственником здания, в котором располагается офис нашей организации, а так же часть здания у нас арендует центр МРТ.
Правильно ли я понимаю, что для офиса расчет по СП 30.13330.2016 будет такой:
1. Для офиса исходя из кол-ва сотрудников, согласно СП 30.13330.2016, табл. А2, п 9 - для административных зданий - 15 л в сутки, т.е. кол-во сотрудников*0,015 м3* кол-во рабочих дней?
2. ЦЕнтр МРТ. наиболее подходящий пункт в табл А2 - "поликлинники и амбулатории". Тут расчет, как я пон ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, наше предприятие перерабатывает ПЭТ бутылки.Мы состоим в реестре лицензиатов и операторов по обращению с отходами, но отсутствуем в реестре объектов утилизации. Нужно ли нам туда вступать туда вступать?