Коллеги, добрый день!
Все расчеты платы за НВОС формируем в программе Модуль природопользователя. Ставки платы к загрязняющим веществам программа подставляет автоматически, но они неверные. Можно ли поменять ставки планы на нужные вручную?
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как часто вы проводите проверки на предмет соответствия нормам природоохранного законодательства в подразделениях? Ведете ли учет таких проверок? Если да, то по какой форме?
Коллеги,
У нас есть две водозаборные скважины. После использования и очистки промышленные и хоз-быт стоки мы передаем в местный водоканал. Ливневка и стоки с котельной сбрасываем на рельеф.
Что касается сброса на рельеф, знаем, что так нельзя.... (точнее теперь знают, я работаю год). Но это все дорого и не быстро.
Какие экологические документы, отчеты должны быть по скважинам? Я только сейчас дошла до этого вопроса и не знаю ничего по этому вопросу. Буду рада любой помощи. Спасибо!!
Так как теперь ПНООЛР разрабатывается для объектов 1 и 2 категории, можно ли его все таки разработать на 3 категории и утвердить на предприятии, на случай, если возникнут изменения категорийности объекта?
Добрый день. не судите строго, но мне нужна помощь как неопытному))) Объясняю ситуацию. Предприятие малого бизнеса (69 чел в подчинении) осуществляет оказание услуг в виде лабораторных исследований, испытаний. Арендуем помещения на комбинате. Рассмотрев критерии на категорию НВОС мы относимся как бы к 5 категории(бескатегорийность). Вопрос следующий: нужно ли мне доказывать, что мое предприятие относиться к 5 категории (бесскатегорийность) НВОС, если нет то на что ссылаться, если да то как мне это осуществить. Вопрос еще один у меня, до меня была ...
Добрый день! прошу помочь в разрешении вопроса:
На нашем пищевом предприятии будет делать специализированная организация. Вопрос задала эта организация: куда они денут отходы от вентиляции и грязь от механической чистки воздуховода изнутри?
Извиняюсь, если как-то написала глупо. Просто я абсолютно не компетентна в вопросе вентиляции, как должно быть.
Здравствуйте. При формировании отчёта вышла такая ошибка Нарушено правило: 101,7 = 104,7 + 105,7 + 106,7 + СУММА (20x.2) (13 пункт АЛК)
Что есть сумма (20х.2)
если подставить ,то получается
37,522=13,545+17,164+2,126+ СУММА (20х.2)
из прошлых ответов на такой вопрос поняла,что это сумма из раздела 2, она равняется 0,111. Что я должна туда подставить.чтобы устранить ошибку. Помогите,пожалуйста
Добрый день. Кто то занимался расчетом по определению классов опасности токсичных отходов производства и потребления по СП 2.1.7.1386-03, утвержденными 16.06.03г??? с чего начинать и как это есть?
Как заполнять журнал учёта отходов: нужно ли указывать отходы, которые из-за округления показывают нуль(такие как отходы 4-5 кл опасности)?
И как заполнять региональный кадастр отходов, в соотвествии с журналом учета отходов и 2-ТП отходов( с округлением, до одного знако после запятой для отходов 4-5 кл оп)?
Говорят, что при проверках все отчеты по отходам должны совпадать с журналом учета. Но опять же как нам показывать отходы, которые мы передали не в большом количестве в кг за год.
Поделитесь, у кого как на практике? Кто проходил проверки?
За ...