Здравствуйте!
Скажите, а можно ли использовать отработанные масла?Если да, то как это нужно оформить? И правильно ли я понимаю, что отработанные масла в бочке на поддоне и под навесом можно хранить до 11 месяцев?
Заранее спасибо!!!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, для каких предприятий разрабатываются мероприятия при НМУ, приказ о назначении ответственных при НМУ и журнал учета.
У нас нет пылегазоочистного оборудования. Котельная на природном газе.
Спасибо!
Добрый день! Кого то проверяли гос органы в ОП? Как это все обстоит? Планируется отдельная на них проверка или их проверяют в рамках юридического лица?
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации . На нашем предприятии, осуществляет свою деятельность другое предприятие на условиях возмещения света, тепла и т.д., договора аренды между нами нет.
У них образуются отходы (есть транспорт -пользуются нашим гаражом), соответственно осуществляются выбросы в атмосферу. Проэкты ПНООРЛ и ПДВ разработы без учета территорий которые они занимают. Какие риски как возникают у нас как собственников помещения при проверке РПН или природоохраннной пркуратуры?
Коллеги, а все уже зарегистрировались на новом портале РПН через Госуслуги? Как регистрировались? Как физ лицо или как юр.лицо? Служба тех.поддержки РПН настаивает на регистрации юр.лица, но получается что эту регистрацию должен осуществить сам директор, причем при регистрации уже указать номер ЭЦП (то есть теперь ЭЦП обязательна?), потом в личном кабинете добавить меня как сотрудника (чтобы я могла сдавать отчеты и т.д.), купить крипто-про (ключ для работы с ЭЦП). Что-то как-то все заморочено! Все через это проходили?
Скажите, нужно ли обучение работникам? Читаю 15 статью 89-фз
"Статья 15. Требования к лицам, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"1. Лица, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, обязаны иметь документы о квалификации, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с от ...
Добрый день! пытаюсь разобраться с предстоящим отчетом 4-ос. возникли следующие вопросы:
- мы отчитываемся по тем затратам, которые БЫЛИ в текущем году, которые предстоят не указывать?
- в том числе затраты на какие-либо анализы и разработку проектов?
-прикладывать какие-либо платежки, счета,чеки?
-если мы мсп и не делаем поквартальные расчеты за НВОС,а делаем годовую декларацию, то получается их все-равно нужно делать в ручную по отходам и воздуху для 4 ос?
Больше всего беспокоит последний пункт, БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ПОМОЩЬ))
Помогите пожалуйста! повесили экологию, раньше она не велась, просто отправлялись отчеты. Решила начать с паспортов отходов и ПНООРЛ. Нужно провести инвентаризацию по отходам. Подскажите с чего начать? какие документы нужны? у нас собственности котельные, ВЗУ, ОС
Добрый день, прошу совета. К нам скоро нагрянет проверка с прокуратуры в плане обращения с отходами. Скажите пожалуйста:
1. Какими специальными знаками должны быть оборудованы транспортные средства которые возят отходы?
2. Нужно ли обучение водителям которые возят 5 класс опасности?
ооочень срочно