Добрый день! подскажите пожалуйста, основной вид деятельности организации 38.11 - сбор неопасных отходов, сами работы происходят в других регионах. раз в год сдаем макулатуру (*ее в журналах учла), нужно ли в журнал движения отходов вносить отходы бытовые (от кухни и т д), так как офис арендуем в многоквартирном помещении, приходит платежка коммунальная, там тбо есть? в ответе прошу указать, ссылаясь на какой документ предоставлен ответ. Заранее благодарю!
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, как происходит процесс подачи уточнённой декларации о плате за НВОС? Какие документы при этом РПН может затребовать? У кого был такой опыт, поделитесь!
И ещё соответственно нужно привести в соответствии отчёт 2ТП-отходы. Как его уточнённый подать?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно ли рассчитывать плату за выбросы сажи и оксида железа в атмосферу? Ранее действовало письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 16 января 2017 г. № АС-03-01-31/502 «О рассмотрении обращения», в котором говорилось, что эти выбросы рассчитывать как взвешенные вещества, но сейчас этот документ не действует. Сейчас также считать эти вещества по взвешенным или не учитывать вовсе?
Нужно ли составлять паспорт отходов при неизменности производства, если материалы по определению класса опасности были выполнены в 2007 году, а санэпидзаключение выдано в 2008 году?
Существует ли нормативный документ, устанавливающий количество экологов на предприятии? Если штат нашей организации – 3000 человек, а количество подразделений – 15, сколько у нас должно быть экологов?
добрыйдень,экологи!я новичок!начала разбираться с заполнением 4ос, возникли вопросы.
при проверке были проведены лабораторные испытания на шум и вибрацию.(лаб-ные испытания проводила организация, котоорая проводила проверку), так вот: договора или счета на эти испытания нет.они должны быть??? где их взять?и включать ли их в отчет???