Здравствуйте, пытаюсь сделать Заявку в модуле. Застряла на формировании заявки в формат xml и Excel. Подскажите, пожалуйста, согласно инструкции: После заполнения ... необходимо сформировать "Заявку в формате...". Для этого нужно перейти в карточку произв.тер-рии и выбрать соотв.кнопку" - Выгрузить заявку... Я пытаюсь выгрузить, но мне одно что пишет: "Координаты площадного объекта должны состоять минимум из ТРЕХ точек". Каких точек? У нас одна производственная тер-рия. Что то я еще не ввела?
И при заполнении во вкладках:
"Количество и состав выбросов" и "Кол-во и состав отходов", я так понимаю, что мы ничего не вводим, а они выбираются сами из ранее внесенных данных (для РП, др. отчетов). Подскажите плиз, стою на месте.
Заранее очень благодарна!
Берутся координаты угловых точек объекта (т.е. это может быть и четыре, и шесть, и восемь, смотря какая территория, квадрат или многоугольник).
Количество выбросов необходимо заполнять по участкам, ведь в отчетах они сидят по объектам (т.е. на участки не разделены).
А отходы, если вы не собственник полигона, заполнять не нужно.
Извините, так и не поняла... До сих пор сижу на одном месте(
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Светлана [e-mail скрыт] Россия, Республика Татарстан
Здравствуйте, пытаюсь сделать Заявку в модуле. Застряла на формировании заявки в формат xml и Excel. Подскажите, пожалуйста, согласно инструкции: После заполнения ... необходимо сформировать "Заявку в формате...". Для этого нужно перейти в карточку произв.тер-рии и выбрать соотв.кнопку" - Выгрузить заявку... Я пытаюсь выгрузить, но мне одно что пишет: "Координаты площадного объекта должны состоять минимум из ТРЕХ точек". Каких точек? У нас одна производственная тер-рия. Что то я еще не ввела?
И при заполнении во вкладках:
"Количество и состав выбросов" и "Кол-во и состав отходов", я так понимаю, что мы ничего не вводим, а они выбираются сами из ранее внесенных данных (для РП, др. отчетов). Подскажите плиз, стою на месте.
Заранее очень благодарна!
Берутся координаты угловых точек объекта (т.е. это может быть и четыре, и шесть, и восемь, смотря какая территория, квадрат или многоугольник).
Количество выбросов необходимо заполнять по участкам, ведь в отчетах они сидят по объектам (т.е. на участки не разделены).
А отходы, если вы не собственник полигона, заполнять не нужно.
Извините, так и не поняла... До сих пор сижу на одном месте(
По производственной базе необходимо ввести координаты угловых точек этой самой территории. Вот ваша базе на карте какую имеет форму? Прямоугольную?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте, пытаюсь сделать Заявку в модуле. Застряла на формировании заявки в формат xml и Excel. Подскажите, пожалуйста, согласно инструкции: После заполнения ... необходимо сформировать "Заявку в формате...". Для этого нужно перейти в карточку произв.тер-рии и выбрать соотв.кнопку" - Выгрузить заявку... Я пытаюсь выгрузить, но мне одно что пишет: "Координаты площадного объекта должны состоять минимум из ТРЕХ точек". Каких точек? У нас одна производственная тер-рия. Что то я еще не ввела?
И при заполнении во вкладках:
"Количество и состав выбросов" и "Кол-во и состав отходов", я так понимаю, что мы ничего не вводим, а они выбираются сами из ранее внесенных данных (для РП, др. отчетов). Подскажите плиз, стою на месте.
Заранее очень благодарна!
Берутся координаты угловых точек объекта (т.е. это может быть и четыре, и шесть, и восемь, смотря какая территория, квадрат или многоугольник).
Количество выбросов необходимо заполнять по участкам, ведь в отчетах они сидят по объектам (т.е. на участки не разделены).
А отходы, если вы не собственник полигона, заполнять не нужно.
Извините, так и не поняла... До сих пор сижу на одном месте(
1. Вам необходимо ввести более двух координат уговых точек для площадного объекта. Объект один, а нужны координаты углов этого объекта.
2. Количество и состав выбросов вы должны ввести нажав на иконку "добавить участок/цех/источник выбросов"
3. Количество отходов вносить не нужно если у вас деятельность по размещению отходов не ведется.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Всем бодрого утра. Отправьте , пожалуйста, кто-нибудь заполненную и желательно согласованную форму заявки. Обновила версию модуля природопользователя. Но убей, не вижу там никакой формы для заполнения. Заранее благодарна за помощь.
Чтобы появилась вкладка формы заявки нужно заполнить данные производственной территории.
Альбина подскажите это в графе РЕЕСТР надо заполнить производственные территории
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Всем бодрого утра. Отправьте , пожалуйста, кто-нибудь заполненную и желательно согласованную форму заявки. Обновила версию модуля природопользователя. Но убей, не вижу там никакой формы для заполнения. Заранее благодарна за помощь.
Чтобы появилась вкладка формы заявки нужно заполнить данные производственной территории.
Альбина подскажите это в графе РЕЕСТР надо заполнить производственные территории
да, все верно.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Где и как можно узнать коды ОКДП? Есть ооо. Занимается строительством многоквартирных домов. Нужно в заявке заполнить графы наименование и объем продукции. Что там писать, без понятия. ООО по этому поводу говорят , что тоже не знают. Так же не знают свою мощность. Подскажите пожалуйста, как заполнить ))
Эту выписку из ЕГРЮЛ где вписаны все коды и виды основной и вспомогательной деятельности, я брала у главбуха.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Всем бодрого утра. Отправьте , пожалуйста, кто-нибудь заполненную и желательно согласованную форму заявки. Обновила версию модуля природопользователя. Но убей, не вижу там никакой формы для заполнения. Заранее благодарна за помощь.
Чтобы появилась вкладка формы заявки нужно заполнить данные производственной территории.
Альбина подскажите это в графе РЕЕСТР надо заполнить производственные территории
да, все верно.[/q
А не подскажите есть где нибудь инструкция заполнения?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Всем бодрого утра. Отправьте , пожалуйста, кто-нибудь заполненную и желательно согласованную форму заявки. Обновила версию модуля природопользователя. Но убей, не вижу там никакой формы для заполнения. Заранее благодарна за помощь.
Чтобы появилась вкладка формы заявки нужно заполнить данные производственной территории.
Альбина подскажите это в графе РЕЕСТР надо заполнить производственные территории
да, все верно.[/q
А не подскажите есть где нибудь инструкция заполнения?
на почту вышлю вам что есть
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
добрый день всем. давно читаю этот форум, но так и не до конца со всем разобралась, помогите,пожалуйста. а вопрос таков: у нас строительная компания, офис и несколько строительных площадок относятся к ЦФО, а есть и по другим регионам.
1)я получается ставлю строительную площадку в каждом росприроднадзоре, к которому она относится?
2)офис мы арендуем, но аренда целого здания, и что там с источниками выбросов-вообще неясно неизвестно, пноолр есть у арендодателя, но у нас ничего нет никаких проектов, как ставить на учёт офис, если, возможно арендодатель уже это сделал, или это касаемо юр.лиц, вне зависимости от одного фактического адреса? как писать если есть канализация душевые парковка наземная?но проектов нет также, вообще может относиться всё ещё офис к 4 коассу после этого?
3)как вписывать источники выбросов и всё что связано с загрязнением атм.воздуха-если у нас нет инвентаризации, пдв, итп (если например площадка только недавно введена в строительство)
4)как быть если строит.площадка есть, но стройка там заморожена и по факту там сейчас ничего нет, т.е. нет негативного воздействия на ОС, и не предвидется в ближайшее время, и дальнейшее строительство неизвестно когда возобновится?
5)как быть если нет Программы производственного контроля? оставлять пустую графу? но это не прокатит там..
или огромная просьба, у кого есть заявки по строительным площадкам - скиньте пожалуйста musyamusya58@gmail.com
спасибо заранее, надеюсь на вашу помощь!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
добрый день всем. давно читаю этот форум, но так и не до конца со всем разобралась, помогите,пожалуйста. а вопрос таков: у нас строительная компания, офис и несколько строительных площадок относятся к ЦФО, а есть и по другим регионам.
1)я получается ставлю строительную площадку в каждом росприроднадзоре, к которому она относится?
2)офис мы арендуем, но аренда целого здания, и что там с источниками выбросов-вообще неясно неизвестно, пноолр есть у арендодателя, но у нас ничего нет никаких проектов, как ставить на учёт офис, если, возможно арендодатель уже это сделал, или это касаемо юр.лиц, вне зависимости от одного фактического адреса? как писать если есть канализация душевые парковка наземная?но проектов нет также, вообще может относиться всё ещё офис к 4 коассу после этого?
3)как вписывать источники выбросов и всё что связано с загрязнением атм.воздуха-если у нас нет инвентаризации, пдв, итп (если например площадка только недавно введена в строительство)
4)как быть если строит.площадка есть, но стройка там заморожена и по факту там сейчас ничего нет, т.е. нет негативного воздействия на ОС, и не предвидется в ближайшее время, и дальнейшее строительство неизвестно когда возобновится?
5)как быть если нет Программы производственного контроля? оставлять пустую графу? но это не прокатит там..
или огромная просьба, у кого есть заявки по строительным площадкам - скиньте пожалуйста musyamusya58@gmail.com
спасибо заранее, надеюсь на вашу помощь!
У вас строящиеся объекты?
В соответствии с п. 2 ст. 69.2 Закона № 7-ФЗ: «Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов».
Таким образом, внесение в реестр строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию, не предусмотрено.
При этом при постановке объекта на учет в строке "дата ввода объекта в эксплуатацию" указывается именно дата ввода в эксплуатацию объекта НВОС, а не дату наступления прав собственности/аренды юридического лица, индивидуального предпринимателя на данный объект.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: