Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНатали.

Посмотреть все

RSS

Что делать экологу.

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 21

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 56 −
#1[1634]  16 мая 2016, 12:59
Оценок нет
Коллеги, поделитесь, чем вы сейчас занимаетесь. У нас малое предприятие, паспорта на все отходы сделаны, проект ПДВ есть, проект ПНООЛР в Росприроднадзоре на согласовании, журнал учета отходов ведется, но в связи с увеличением сроков хранения и тут работы мало, лицензии мы не получаем. Проект экологического контроля доделать пока что нет возможности в связи с отсутствием НПА. Отчетности теперь поквартальной нет. *DONT_KNOW*
Чего делать то?
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Ульяновск
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[1635] 16 мая 2016, 13:50
Ну работа всегда найдется..
Итак по списку (лично у меня так):
1.Проект СЗЗ (окончательный),
2.Получение лицензии (сбор, обработка, транспортирование и утилизация),
3.Проведение замеров (по план-графику ПДВ),
4.Оформление отчета по проделанным замерам (отчет в РПН),
5.Проведение замеров по производственному контролю (микроклимат, шум, вибрация и т.д.)+ отчет в СЭС,
6.Оформление журналов по экологии,
7.Экоаудиты на предприятии (отчеты),
8.Подготовка документов для отчета ПЭК(акты, протоколы, замеры),
9.Постановка на гос.учет предприятия и получение категории негативного объекта (свидетельство),
10. Годовой НВОС + декларация.
Пeтр
Статус неизвестенПeтр
mak_pet@mail.ru
Россия, Якутск
Написал 234 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#3[1643] 17 мая 2016, 18:40
хм....вообще то субъекты малого и среднего бизнеса освобождены от разработки ПНООЛР....
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#4[1648] 18 мая 2016, 10:36
Петр, да мы знаем. Но руководство решило все-таки сделать его.
крошка-кэт
Статус неизвестенкрошка-кэт
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 126 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#5[1660] 20 мая 2016, 6:23
Ольга писал(а):
Коллеги, поделитесь, чем вы сейчас занимаетесь. У нас малое предприятие, паспорта на все отходы сделаны, проект ПДВ есть, проект ПНООЛР в Росприроднадзоре на согласовании, журнал учета отходов ведется, но в связи с увеличением сроков хранения и тут работы мало, лицензии мы не получаем. Проект экологического контроля доделать пока что нет возможности в связи с отсутствием НПА. Отчетности теперь поквартальной нет. *DONT_KNOW*
Чего делать то?
Ольга, вы прям сняли с языка вопрос мой!!! Я недавно назначена ответственной за экологическую документацию, все отчеты сданы в начале года, я не понимаю, что сейчас делать до января 2017 года))) да и опыта нет, я не знаю за что хвататься... Предприятие малое, скважин нет, только выбросы в атмосферу и отходы. Проект ПДВ есть. 2-ТП воздух срочный в июле мы не сдаем теперь, я так поняла... Что нужно сделать? какие журналы вести? помогите разобраться новичку)
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#6[1661] 20 мая 2016, 13:25
Крошка - кэт, на предприятии должен вестись журнал: Порядок учета в области обращения с отходами, утвержденный Приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721.
Этот журнал раньше вели ежеквартально, но сейчас из-за изменения сроков хранения отходов с 6 месяцев до 11 месяцев его можно не вести каждый квартал, а только по итогу года. У нас например только ТБО каждый квартал вывозится, а остальные отходы планирую сдать по окончанию 11 месяцев. Поэтому сейчас веду журнал, учитывая в нем только ТБО.
Да 2 -тп воздух срочная, сдавать не нужно.
А если на предприятии меньше 10 тонн в год выбросов в атмосферу, то и 2-тп воздух по итогу года сдавать не нужно.
Потом, когда выйдут нормативные документы, нужно будет отнести свое предприятие к категории по воздействию на окружающую среду и внести реестр, исходя из того к какой категории относитесь разработать программу экологического контроля.
Я могу ошибаться, так как сама я то же новичок.
А так пока делать не чего, прям как мне ;-)
крошка-кэт
Статус неизвестенкрошка-кэт
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 126 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#7[1662] 20 мая 2016, 14:24
Ольга писал(а):
Крошка - кэт, на предприятии должен вестись журнал: Порядок учета в области обращения с отходами, утвержденный Приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721.
Этот журнал раньше вели ежеквартально, но сейчас из-за изменения сроков хранения отходов с 6 месяцев до 11 месяцев его можно не вести каждый квартал, а только по итогу года. У нас например только ТБО каждый квартал вывозится, а остальные отходы планирую сдать по окончанию 11 месяцев. Поэтому сейчас веду журнал, учитывая в нем только ТБО.
Да 2 -тп воздух срочная, сдавать не нужно.
А если на предприятии меньше 10 тонн в год выбросов в атмосферу, то и 2-тп воздух по итогу года сдавать не нужно.
Потом, когда выйдут нормативные документы, нужно будет отнести свое предприятие к категории по воздействию на окружающую среду и внести реестр, исходя из того к какой категории относитесь разработать программу экологического контроля.
Я могу ошибаться, так как сама я то же новичок.
А так пока делать не чего, прям как мне ;-)
спасибо за ответ!
Давайте же бороться с бездельем сообща!
Какие приказы должны быть на предприятии, давайте посмотрим, чтобы все было в этом плане нормально
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#8[1669] 24 мая 2016, 10:41
На предприятии должен быть комплект инструкций по обращению с отходами, по каждому виду. По ссылке пройдите, там есть пример http://xn----8sbbilafpyxcf8a.xn--p1ai/scachat-fail/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%81-%D0%BE%D1%82%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html. Пока что можно этим заняться :)
Елена
Статус неизвестенЕлена
epmarienko@mail.ru
Россия, Краснодар
Написал 122 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#9[1670] 24 мая 2016, 11:00
Еще необходима каждому предприятию Программа прозводственного экологического контроля. На настоящий момент Приказа Минприроды России № от «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков предоставления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» нет, есть только проект приказа. Мы уже начали писать. Плюс ко всему, можно попробовать заполнить заявку на постановку на учет объектов НВОС для своего препдриятия
Илья
Статус неизвестенИлья
PopovIVmurman@yandex.ru
Россия, Мурманск
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[1721] 6 июня 2016, 17:31
В случае если у вас на предприятии есть лампы (1 класс опасности), то Вам необходимо разработать инструкцию по обращению с ртутьсодержащими отходами, назначить ответственное лицо в установленном порядке (приказом, распоряжением Общества не важно чем) и предусмотреть место (спец контейнер или на крайний случай обычный ящик для хранения ламп СТРОГО в заводской упаковке и отдельно от других втдов отходов.
Гузель
Статус неизвестенГузель
guzel-30.05@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[2081] 11 августа 2016, 14:32
А кто нибудь здесь есть кто работает в строительстве автодорог? Тоже новичок в этой сфере и тоже не знаю за что хвататься.
Анна
Статус неизвестенАнна
miss_you182@mail.ru
Российская Федерация, Рыбинск
Написал 673 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#12[2087] 12 августа 2016, 10:54
Цитата:
Ну работа всегда найдется..
Итак по списку (лично у меня так):
1.Проект СЗЗ (окончательный),
2.Получение лицензии (сбор, обработка, транспортирование и утилизация),
3.Проведение замеров (по план-графику ПДВ),
4.Оформление отчета по проделанным замерам (отчет в РПН),
5.Проведение замеров по производственному контролю (микроклимат, шум, вибрация и т.д.)+ отчет в СЭС,
6.Оформление журналов по экологии,
7.Экоаудиты на предприятии (отчеты),
8.Подготовка документов для отчета ПЭК(акты, протоколы, замеры),
9.Постановка на гос.учет предприятия и получение категории негативного объекта (свидетельство),
10. Годовой НВОС + декларация
Марина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а в каком виде и на основании требований каких документов вы сдаете отчетность по замерам в РПН,СЭС и с какой периодичностью?или это касаемо охраны труда на предприятии?
Журналы по экологии что из себя представляют и оних ведется?
Какие акты, протоколы и замеры согласно ПЭК Вы делаете?
Заранее спасибо за ответ!
Мы молоды,пока мы в шортах
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Ульяновск
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#13[2089] 12 августа 2016, 13:01
Цитата:
Марина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а в каком виде и на основании требований каких документов вы сдаете отчетность по замерам в РПН,СЭС и с какой периодичностью?или это касаемо охраны труда на предприятии?
Журналы по экологии что из себя представляют и оних ведется?
Какие акты, протоколы и замеры согласно ПЭК Вы делаете?
Добрый день, Анна.
1. В проекте ПДВ есть план график контроля нормативов на источниках выброса рассчитан на 5 лет с мероприятиями по уменьшению этих выбросов. Каждый год ФБУ ЦЛАТИ проводит замеры и выдает акты с протоколами. На основании данных замеров мы делаем отчет о выполнении план графика контроля нормативов ПДВ и сдаем в Росприднадзор.(так требуют у нас)
В программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением профилактических мероприятий есть такой же план-график производственного контроля(производственные факторы шум, вибрация и т.д.),где так же делаем замеры, получаем протоколы и предоставляем отчет в СЭС и Роспотребнадзор.
2. Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха
Журнал движения отходов согласно приказу №721 от 01.09.2011г.
3. Копии актов и протоколов после проведенных плановых замеров храним и ждём форму ПЭК для сдачи в Росприрод.
Луиза
Статус неизвестенЛуиза
lyizasky@mail.ru
Российская Федерация
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[2096] 15 августа 2016, 8:45
также можно приобрести прибор для замера выбросов, и мониторить выбросы самим... аккредитовать лабораторию,отучится (ещё и подрабатывать потом))
Анна
Статус неизвестенАнна
miss_you182@mail.ru
Российская Федерация, Рыбинск
Написал 673 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#15[2097] 15 августа 2016, 9:25
Марина, огромное спасибо за ответ!
Луиза, хорошо бы, но с аккредитацией замучиться можно... по этой причине на нашем предприятии мы не стали в очередной раз акктредитовывать нашу лабораторию. Дешевле выходит работать по договорам
Мы молоды,пока мы в шортах
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.