|
рабочий процесс
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Здравствуйте, я начинающий эколог на предприятии, несколько месяцев всего работаю, пришла во время сдачи отчетности годовой, было чем заниматься, сейчас столкнулась с тем, что не знаю чем заниматься на работе. отчетность сдана, договоры на разные работы заключены. подскажите чем занимается эколог на предприятии, чтобы я не упустила ничего |
|
|
Катринdns98757@yandex.ru Россия, Железногорск
|
|
Добрый день! Я начала делать в лаборатории предприятия качественные анализы воды. Нам нужно проводить качественные анализы воды на железо, кислород, БПК, аммонийный азот, нитриты, нитраты. Спектрофотометра или колориметра у нас нет, поэтому делаются только качественные анализы. Мой работодатель хочет, чтобы нам аккредитовали нашу лабораторию. Возможна ли аккредитация такой лаборатории, в которой приборов нет, а есть только реактивы и посуда, и анализы делаются только качественные , а не количественные? Или акктредитация возможна только там, где есть приборы и делают количественные анализы? Если Вы знаете, где прописана эта информация, пожалуйста, пришлите ссылку на эти документы |
|
|
Катюшка
|
Tomstertomster98@mail.ru Россия, Барнаул
|
|
galina писал(а): Здравствуйте, я начинающий эколог на предприятии, несколько месяцев всего работаю, пришла во время сдачи отчетности годовой, было чем заниматься, сейчас столкнулась с тем, что не знаю чем заниматься на работе. отчетность сдана, договоры на разные работы заключены. подскажите чем занимается эколог на предприятии, чтобы я не упустила ничего Была такая же ситуация, но советую Вам еще раз хорошо пройтись по предприятию (смотря какая категория). Учтены ли источники выбросов, отходы, сбросы. Вся ли документация имеется согласно категории Вашего предприятия.
Как осуществляется накопления отходов, вывоз, (не забывать делать квартальные отчеты). Контроль выбросов ЗВ из источников выбросов, на СЗЗ, если есть ГОУ, то документация на них и т.д. Посмотреть по плата за НВОС, сверка счетов с РПН. Может быть просто создать систему учета отходов по цехам или еще что для Вашего удобства. Посмотреть на актуальность документации разрешительной, ЛНА (инструкции, приказы ответственных). Может что-то необходимо разработать на следующий год, заняться этим заранее, чтобы при формировании бюджета, руководство не слышало что в первый раз слышать и суметь доказать. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |