Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНатали.

Посмотреть все

RSS

Помогите советом

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[853]  2 декабря 2015, 10:28
Оценок нет
Компания, в которой работаю, занимается строительством + арендует офисное помещение у бизнес центра, так же у нас есть склад. Учусь на вечерке на техносферную безопасность и знания, даваемые-поверхностные. В компании по вопросам экологии глухо, из документов-талоны на вывоз мусора со склада, наш договор с компанией, занимающ. вывозом и копия договора вывозящ. организации с полигоном-все, что я имею. Больше никто ничем не занимался.
Понимаю, что если придет проверка-ожидается полная феерия. На обучение по отходам отправлять не хотят-жмут деньги, сиди, мол, сама разбирайся.
За стройку браться пока не рискнула, начала с офисного помещения. Всего сотрудников 50. Отходы по договору прописаны в наши права и обязанности, что сами за них в ответе. А у нас уборщица этого БЦ убирает, все и рады.
Для начала я должна провести инвентаризацию? По ФККО, как понимаю, это 73310001724 мусор от офисн. и бытов. помещ. несортировочн. (искл. крупногабаритный)-4 класс, а значит нужно составлять паспорт отходов..
Как посмотрела отчеты по отходам сдаются 15 января, я естественно ничего не успею. От того, что даже оттолкнуться не на что, меня настигает депрессия)) Молю, помогите советом, дайте мне им пинка)) С чего начать, как быть. *WALL* Не глупая, но пребываю в растерянности
Максим
Статус неизвестенМаксим
sonniy@mail.ru
Россия, Курск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[854] 2 декабря 2015, 11:14
Доброго дня.
Начать надо с инвентаризации и паспортов.
Если площадок у вас две, то и учитывать надо обе. В офисных помещениях из отходов ТБО, Отходы освещения, отходы канцелярской деятельности и делопроизводства (опционально).
Что касается самой стройки - там надо смотреть более детально.
Обучение по отходам стоит-то, чего на него жмотиться))
Неплохо было бы завести журнал учета отходов кроме того и проверить, стоите ли вы на учете в РПН как природопользователь.
Вам нужно сдавать ежеквартальный расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду и отчет по малому бизнесу (если вы к таковому относитесь). Последнее надо сделать до 15го января.
Проверьте, находится ли полигон, на который вывозятся отходы, в ГРОРО
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[859] 2 декабря 2015, 16:42
Максим, спасибо огромное за ответ)
У нас ужасные задержки, деньги не платят, куда им еще и на это раскошеливаться :-D
А как именно проводить инвентаризацию?) У каждого стоит по мусорному ведру, считаем 50 чел, брать примерный объем и учитываем, что выкидывают каждый день?) За какой период нужно сделать расчет в таком случае? И как именно это делать? Я обшуршала все, что можно и нельзя, видимо я все таки полный овощ) *CRAZY*
И еще вопрос. Обязательно же должно быть хотя бы двое обученных и назначенных ответственными по охране ОС(кто-то из руководства) и отходам(по всей видимости,я)? Таковых нет)) Насколько это важно? И могу ли я тогда вообще за что-то отвечать и заниматься такого рода деятельностью?
Полигон уже проверяла, да, относится
Alena
Статус неизвестенAlena
[e-mail скрыт]
Россия, Норильск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[860] 2 декабря 2015, 18:45
Алёна, здравствуйте. Для расчета количества образования отходов существуют различные методики: например, для расчета ТБО принимается норматив образования тбо на 1 человека по справочнику "сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления", утв. Госкомэкологией РФ 1999 года. Там по формуле, принимая норматив, получаете объем ТБО. Здесь формулу трудно привести, если хотите, могу сбросить на почту. Посмотрите, какие используются лампы в помещениях, если ртутные- то это 1 класс опасности, должен быть заключен договор с организацией, имеющей лицензию на транспортировку и обезвреживание ртутьсодержащих отходов. Есть методика, по которой тоннаж ламп считается по весу и типу ламп. ( поэтому нужно знать какие лампы используются- ДРЛ, Лб, Лд и т.д). Методика определения объемов образования отходов бумаги и картона (сейчас не вспомню точное наименование по ФККО-2014): учитывается плотность бумаги, вроде 0.06 т/куб.м если обычная белая типа снегурочки, и норматив берется по справочнику ( там дается некий интервал в %, до 10%, можно подогнать под нужную цифру. В принципе методики на каждый вид отхода можно поискать в интернете.
Это от офисных помещений. От стройки нужно изучать: какие там материалы применяются, скорей всего будет лом железобетона, возможны отходы строительного кирпича, керамзита, минваты, из строительных отходов много всяких есть и в том числе 5 класса опасности. Попробуйте посмотреть проектную документацию на строительство, там что-то можно подчерпнуть. Отходы также по методикам рассчитываются исходя из объемов производства.
По поводу обучения: по законодательству должны быть обучены обращению с отходами все, кто осуществляет операции с ними: например за сдачу ртутных ламп у нас ответственный энергетик, он обучен. Механики, которые ответственны за передачу кислоты аккумуляторной, также проходят обучение. Эколог должен быть обучен по обеим программам плюс руководитель. В вашем случае думаю будет достаточно.
После проведения инвентаризации нанимайте специализированную лабораторию, которая сделает вам анализ отхода и даст протоколы КХА ( на отходы 4 класса опасности), на 5 класс делается биотестирование. После подтверждения класса опасности оформляйте паспорта.
Анна
Статус неизвестенАнна
znpekolog@nicol-pack.ru
Россия
Написал 216 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#5[868] 4 декабря 2015, 11:25
а главное, чтобы "попытаться" расшевелить руководство раскошелиться начинайте "пугать" с юридической точки зрения - чем им будет грозить не выполнение того или иного и сколько денег на штрафы уйдет. В большинстве случает это метод срабатывает и жить становится чуть легче. Но только аккуратно представляйте так называемые "угрозы").
Марк Дамаскос
Статус неизвестенМарк Дамаскос
2272543@gmail.com
Россия, Москва
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[1036] 9 февраля 2016, 17:04
Анна писал(а):
а главное, чтобы "попытаться" расшевелить руководство раскошелиться начинайте "пугать" с юридической точки зрения - чем им будет грозить не выполнение того или иного и сколько денег на штрафы уйдет. В большинстве случает это метод срабатывает и жить становится чуть легче. Но только аккуратно представляйте так называемые "угрозы").
служебные и докладные записки,как вариант. С обязательным документированием.
Химико-аналитическая лаборатория(почва,воздух,шум,вода)
Биоанализ,Биотестирование
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.