|
С чего начать
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Маргаритаmargo.mulyukova@yandex.ru Россия, РБ, Салават
|
|
Доброе утро. Т.к.экологом я работаю уже 1 год, мне предложили взять на 0,5 ставки ещё предприятие, которое только начало свою деятельность в сфере цветоводства, выращивание овощей и рассады,тех.обслуживание и ремонт автотранспорта, перевозка грузов, розничная торговля цветами, деятельность по складированию и хранению грузов, аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования, деятельность по благоустройству ландшафта и многие другие виды деят-сти,..............в итоге, нужно начинать всё с нуля. А где я работаю (Водоканал), там уже всё разработано и сделано под деятельность Водоканала. Подскажите пожалуйста, с чего начать, что нужно сделать, разработать и т.д. Если кому не жалко и не трудно, покидайте на мою почту, документы (приказы, инструкции), может кто-то работает в такой же сфере деятельности, подскажите что и как, с чего начать, пожалуйста. |
|
|
Оксанаbuldysheva@mail.ru Россия, Курск
|
|
Тоже послушаю. Скоро у нас будет новое юр.лицо. И туда мне переходить на специалиста по охране труда и экологии. Начинать все с 0. Что да как и с чего начинать при создании нового юр. лица тоже не знаю. |
|
|
Маргаритаmargo.mulyukova@yandex.ru Россия, РБ, Салават
|
|
Оксана писал(а): Тоже послушаю. Скоро у нас будет новое юр.лицо. И туда мне переходить на специалиста по охране труда и экологии. Начинать все с 0. Что да как и с чего начинать при создании нового юр. лица тоже не знаю. По охране труда я работала,год назад, поэтому подскажу без проблем!))) |
|
|
Оксанаbuldysheva@mail.ru Россия, Курск
|
|
Маргарита писал(а): Оксана писал(а): Тоже послушаю. Скоро у нас будет новое юр.лицо. И туда мне переходить на специалиста по охране труда и экологии. Начинать все с 0. Что да как и с чего начинать при создании нового юр. лица тоже не знаю. По охране труда я работала,год назад, поэтому подскажу без проблем!))) Отлично, Маргарита! Я еще скоро пойду обучаться на охрану труда |
|
|
|
|
любое предприятие, не важно чем занимается, прикидываем фронт работ:
1. во-первых определить, нужно ли его ставить на учет как объект НВОС. Если да, то делаем инвентаризацию источников выбросов, отходов и пр и составляем заявку. далее уже разбираемся по ходу жизни - смотря какую категорию присвоят.
2. Определить, является ли предприятие средним или малым бизнесом - тоже повлияет на перечень документов.
в общем - главное начать, ничего не бойтесь!
с переходом в новое юрлицо еще проще - если вам не светит правопреемственность, то придется заново оформлять абсолютно все имеющиеся документы. При продаже например вашего объекта под другое юрлицо скорее всего вам обозначат необходимость получение всей разрешительной документации "как у предыдущего собственника". ну с учетом изменений в законодательстве в качестве категорийности. в прошлом году прошла все последний раз. начала с ПДВ, потсановки на учет, потом паспорта и прочее. |
|
|
Маргаритаmargo.mulyukova@yandex.ru Россия, РБ, Салават
|
|
Оксана писал(а): Маргарита писал(а): Оксана писал(а): Тоже послушаю. Скоро у нас будет новое юр.лицо. И туда мне переходить на специалиста по охране труда и экологии. Начинать все с 0. Что да как и с чего начинать при создании нового юр. лица тоже не знаю. По охране труда я работала,год назад, поэтому подскажу без проблем!))) Отлично, Маргарита! Я еще скоро пойду обучаться на охрану труда Оксан, там не только охрана труда, а так же пожарная безопасность, промышленная безопасность и т.д. Так что охрана труда, это ещё цветочки))))))))) |
|
|
Маргаритаmargo.mulyukova@yandex.ru Россия, РБ, Салават
|
|
Екатерина писал(а): любое предприятие, не важно чем занимается, прикидываем фронт работ:
1. во-первых определить, нужно ли его ставить на учет как объект НВОС. Если да, то делаем инвентаризацию источников выбросов, отходов и пр и составляем заявку. далее уже разбираемся по ходу жизни - смотря какую категорию присвоят.
2. Определить, является ли предприятие средним или малым бизнесом - тоже повлияет на перечень документов.
в общем - главное начать, ничего не бойтесь!
с переходом в новое юрлицо еще проще - если вам не светит правопреемственность, то придется заново оформлять абсолютно все имеющиеся документы. При продаже например вашего объекта под другое юрлицо скорее всего вам обозначат необходимость получение всей разрешительной документации "как у предыдущего собственника". ну с учетом изменений в законодательстве в качестве категорийности. в прошлом году прошла все последний раз. начала с ПДВ, потсановки на учет, потом паспорта и прочее. Спасибо большое за консультацию. В случае чего, можно будет к вам обращаться? |
|
|
|
|
обращайтесь, по возможности помогу |
|
|
Оксанаbuldysheva@mail.ru Россия, Курск
|
|
Маргарита писал(а): Оксана писал(а): Маргарита писал(а): Оксана писал(а): Тоже послушаю. Скоро у нас будет новое юр.лицо. И туда мне переходить на специалиста по охране труда и экологии. Начинать все с 0. Что да как и с чего начинать при создании нового юр. лица тоже не знаю. По охране труда я работала,год назад, поэтому подскажу без проблем!))) Отлично, Маргарита! Я еще скоро пойду обучаться на охрану труда Оксан, там не только охрана труда, а так же пожарная безопасность, промышленная безопасность и т.д. Так что охрана труда, это ещё цветочки))))))))) Ты меня заинтриговала прямо |
|
|
Маргаритаmargo.mulyukova@yandex.ru Россия, РБ, Салават
|
|
Екатерина писал(а): обращайтесь, по возможности помогу Ок. Спасибо. |
|
|
Маргаритаmargo.mulyukova@yandex.ru Россия, РБ, Салават
|
|
Оксана писал(а): Маргарита писал(а): Оксана писал(а): Маргарита писал(а): Оксана писал(а): Тоже послушаю. Скоро у нас будет новое юр.лицо. И туда мне переходить на специалиста по охране труда и экологии. Начинать все с 0. Что да как и с чего начинать при создании нового юр. лица тоже не знаю. По охране труда я работала,год назад, поэтому подскажу без проблем!))) Отлично, Маргарита! Я еще скоро пойду обучаться на охрану труда Оксан, там не только охрана труда, а так же пожарная безопасность, промышленная безопасность и т.д. Так что охрана труда, это ещё цветочки))))))))) Ты меня заинтриговала прямо ))))))))))) |
|
|
|
|
Екатерина писал(а): любое предприятие, не важно чем занимается, прикидываем фронт работ:
1. во-первых определить, нужно ли его ставить на учет как объект НВОС. Если да, то делаем инвентаризацию источников выбросов, отходов и пр и составляем заявку. далее уже разбираемся по ходу жизни - смотря какую категорию присвоят.
2. Определить, является ли предприятие опор нфг средним или малым бизнесом - тоже повлияет на перечень документов.
в общем - главное начать, ничего не бойтесь!
с переходом в новое юрлицо еще проще - если вам не светит правопреемственность, то придется заново оформлять абсолютно все имеющиеся документы. При продаже например вашего объекта под другое юрлицо скорее всего вам обозначат необходимость получение всей разрешительной документации "как у предыдущего собственника". ну с учетом изменений в законодательстве в качестве категорийности. в прошлом году прошла все последний раз. начала с ПДВ, потсановки на учет, потом паспорта и прочее.
Подробный ответ |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Красноярск
|
|
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на полигоне ТБО планируется поставить мобильный инсинератор. Какие разрешительные документы требуются для ввода в эксплуатацию. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |