Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю никто не празднует день рождения.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Отходы на предприятиии

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус неизвестенОксана
buldysheva@mail.ru
Россия, Курск
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 3 −
#1[22583]  9 августа 2019, 13:31
Оценок нет
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите начинающему экологу. На предприятии 22 вида отхода с 1 по 5 класс опасности. Есть отходы от эксплуатации автотранспорта. Ходила к начальнику службы, мы с ним разбирали эти отходы, их временное накопление. Был проект ПННОЛР. В марте сдали декларацию о воздействии на ОС в РПН. Я пришла работать в июне. До этого эколог был на полставки. Была проверка РПН в феврале. В акте написано, что не велся производственный контроль ни по отходам, ни по выбросам. В декларацию забили данные по отходам из проекта ПНООЛР, который действовал до 02.07.19г. Начали разбираться с начальником службы спецтранспорта по отходам. Он мне говорит, что транспорт обслуживаем по договору, тормозные колодки не образуются. Сварщика нет, поэтому шлак сварочный и остатки и огарки сварочных стальных электродов соответственно не образуются. А в декларации о воздействии на ОС задекларировано образование т/год этих отходов. Как быть с такими отходами, если они не образуются? РПН за это зацепится? При подготовке декларации инвентаризация отходов была проведена формально, по факту - нет. Был договор с ИП на проведение инвентаризации отходов производства и потребления. Один договор. Результатов этой инвентаризации нет. Я так думаю там надо проводить реальную инвентаризацию отходов. Пересчитывать нормативы образования.
Tamara
Статус неизвестенTamara
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 488 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#2[22586] 12 августа 2019, 9:34
Доброе!
По сварщику - если это рабочее место сокращать не будут, то в декларации на ОС вы обязаны предусмотреть отходы от этого рабочего места. И конечно, когда нет работника на этом рабочем месте - нет отхода. Можно доказать - запросив информацию по сварщику - в отделе кадров, держать эту информацию по отходам и сварщику в голове. Если РПН потребуют - написать соответствующее объяснение РПН (от отсутствии по факту сварщика).
По инвентаризации - а почему нет результатов? Деньги заплатили, а результатов не дали?
Если вы собираетесь долго и счастливо работать в организации - то конечно инвентаризацию, лучше провести самой и пересчитать нормативы образования.
Оксана
Статус неизвестенОксана
buldysheva@mail.ru
Россия, Курск
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#3[22592] 12 августа 2019, 14:09
А по какой методике считать? Мне бывший эколог сказал, что возьми проект ПНООЛР, и перепиши оттуда, только это уже не проект должен называться, а Расчет нормативов образования отходов, который просто утверждается в организации и не согласовывается в РПН, как написано в этой статье https://ecoproverka.ru/normativy-obrazovaniya-othodov/
И я теперь думаю, как оставлять пока, все отходы, что задекларированы? И в 2020 провести инвентаризацию, Но она же должна проводится раз в 5 лет.
Tamara
Статус неизвестенTamara
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 488 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#4[22593] 12 августа 2019, 15:21
В вашем проекте ПНООЛР все методики перечислены в Списке использованных источников.
До 2020 года почти ничего. И по отходам нет четкого времени по инвентаризации.
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
79615859044@yandex.ru
Россия, Новороссийск
Написал 692 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#5[22594] 12 августа 2019, 15:56
при проверке обычно запрашивают материально-сырьевой баланс, поэтому если у вас списание электродов есть, то должно быть и образование отходов, здесь наличие-отсутствие работника ни к чему. Декларация сдана, вы не должны выходить за ее рамки, пусть лучше лишнее будет прописано. производственный контроль ведите по ПЭК, учет отходов по утвержденной форме 721, выбросы можно взять за основу журнал ПОД1, модифицировать под свои нужды, в обмене по этому вопросу я добавляла справочный материал.
Оксана
Статус неизвестенОксана
buldysheva@mail.ru
Россия, Курск
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#6[22600] 12 августа 2019, 16:33
А по какой методике считать? Мне бывший эколог сказал, что возьми проект ПНООЛР, и перепиши оттуда, только это уже не проект должен называться, а Расчет нормативов образования отходов, который просто утверждается в организации и не согласовывается в РПН, как написано в этой статье https://ecoproverka.ru/normativy-obrazovaniya-othodov/
И я теперь думаю, как оставлять пока, все отходы, что задекларированы? И в 2020 провести инвентаризацию, Но она же должна проводится раз в 5 лет.
Tamara писал(а):
В вашем проекте ПНООЛР все методики перечислены в Списке использованных источников.
До 2020 года почти ничего. И по отходам нет четкого времени по инвентаризации.
У нас ПНООЛР действовал до 2.07.2019, в марте сдали Декларацию о ВОС.
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
79615859044@yandex.ru
Россия, Новороссийск
Написал 692 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#7[22612] 14 августа 2019, 9:37
ну и в чем вы видите противоречие? сдали декларацию - ну ок, молодцы. хотите пересчитать - а смысл? если у вас в декларации заявлено больше, то не вижу. платежи все равно по фактическим цифрам будут
Оксана
Статус неизвестенОксана
buldysheva@mail.ru
Россия, Курск
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#8[22725] 27 августа 2019, 11:05
Екатерина писал(а):
ну и в чем вы видите противоречие? сдали декларацию - ну ок, молодцы. хотите пересчитать - а смысл? если у вас в декларации заявлено больше, то не вижу. платежи все равно по фактическим цифрам будут
В декларации нормативы наоборот маленькие, по ртутным лампам 0,0035 т/год (а у нас их больше образуется), по обуви рабочей 0,0014 т/год, а должно быть 0,014, ошибка в расчетах. А в Декларацию о ВОС можно же вносить изменения одновременно с актуализацией в МП?
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
79615859044@yandex.ru
Россия, Новороссийск
Написал 692 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#9[22755] 29 августа 2019, 14:52
Оксана писал(а):
Екатерина писал(а):
ну и в чем вы видите противоречие? сдали декларацию - ну ок, молодцы. хотите пересчитать - а смысл? если у вас в декларации заявлено больше, то не вижу. платежи все равно по фактическим цифрам будут
В декларации нормативы наоборот маленькие, по ртутным лампам 0,0035 т/год (а у нас их больше образуется), по обуви рабочей 0,0014 т/год, а должно быть 0,014, ошибка в расчетах. А в Декларацию о ВОС можно же вносить изменения одновременно с актуализацией в МП?
ртутные лампы вам поштучно утилизирует, попробуйте меньше средний вес взять. по обуви - спишите на то, что сотрудники забрали с собой) год еще не закончился, ближе к концу могут еще какие-нибудь прилететь разъяснения, так что давайте подождем
Оксана
Статус неизвестенОксана
buldysheva@mail.ru
Россия, Курск
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#10[22757] 29 августа 2019, 16:16
По ртутным лампам договорилась с вывозящей организацией переделать акт (уменьшить кол-во ламп), меньший средний вес взять не могу, в старом ПНООЛР - вес от 170 до 210 г. А по обуви и спецодежде читала, что если у них 100% износ и с 0 остаточной стоимостью, и если они в перечне отходов, то однозначно передавать специализированной организации.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2019, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.