|
Отчетность для объектов без категории
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Максим[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Добрый день!
Не могу до конца понять схему по обращению с отходами для офисных помещений.
Офисные здания не относятся ни к какой категории НВОС, в том числе и на основании письма Росприроднадзора от 31 октября 2016 года N АС-09-00-36/22354, где прописано следующее: Таким образом, в случае если на объекте отсутствуют стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, отсутствуют сбросы в системы водоотведения загрязняющих веществ в результате использования вод не для бытовых нужд и не осуществляются виды деятельности, указанные в п.п.1 -4 , 7 , 8 Критериев , такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта НВОС.
Соответственно, офисные помещения ни под какую категорию не попадают. Руководствуясь статьей 18 89-ФЗ, а также письмом Росприроднадзора от 20 июня 2018 года N АА -10-02-32/12525, в котором также указано, что после 1 января 2019 года при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, категория которых не определена, разработка НООЛР не требуется, проект и нормативы разрабатываться не должны.
Остается вопрос: надо ли проводить инвентаризацию отходов, разрабатывать паспорта и т.д.? Нужна ли какая-нибудь отчетность? Могут же образовываться и лампы ртутные, которые надо утилизировать, и бумага, которую наоборот - утилизировать нельзя. |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Я бы на вашем месте предприняла попытку поставится на учет, для получения официального отказа.
Лампы передаются на (обезвреживание), а бумага на утилизацию, ибо утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация); |
|
|
|
|
Максим писал(а): Добрый день!
Не могу до конца понять схему по обращению с отходами для офисных помещений.
Офисные здания не относятся ни к какой категории НВОС, в том числе и на основании письма Росприроднадзора от 31 октября 2016 года N АС-09-00-36/22354, где прописано следующее: Таким образом, в случае если на объекте отсутствуют стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, отсутствуют сбросы в системы водоотведения загрязняющих веществ в результате использования вод не для бытовых нужд и не осуществляются виды деятельности, указанные в п.п.1 -4 , 7 , 8 Критериев , такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта НВОС.
Соответственно, офисные помещения ни под какую категорию не попадают. Руководствуясь статьей 18 89-ФЗ, а также письмом Росприроднадзора от 20 июня 2018 года N АА -10-02-32/12525, в котором также указано, что после 1 января 2019 года при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, категория которых не определена, разработка НООЛР не требуется, проект и нормативы разрабатываться не должны.
Остается вопрос: надо ли проводить инвентаризацию отходов, разрабатывать паспорта и т.д.? Нужна ли какая-нибудь отчетность? Могут же образовываться и лампы ртутные, которые надо утилизировать, и бумага, которую наоборот - утилизировать нельзя.
конечно надо все делать, 2тп отходы никто не отменял, сведения в рег кадастр тоже, журналы также не отменены |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |