|
Новая форма 2-тп (воздух)
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Марина[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
#54[20207] 9 января 2019, 11:26 Цитировать Пожаловаться
добрый день. я начинающий эколог. никогда не заполняла подобны формы. помогите и объясните кто-нибудь как это делать. буду признательна.
помогите, пожалуйста!!! |
|
|
|
|
Уважаемые коллеги! В августе получили нормативы ПДВ, первый раз столкнулась со сдачей 2-ТП (воздух). У нас один источник и годовой суммарный выброс составляет 0,1 т/г. Судя по всему, сдавать отчет не надо при таком выбросе ЗВ, хоть там и есть ЗВ 1 и 2 класса опасности? Объясните пожалуйста. |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Марина писал(а): #54[20207] 9 января 2019, 11:26 Цитировать Пожаловаться
добрый день. я начинающий эколог. никогда не заполняла подобны формы. помогите и объясните кто-нибудь как это делать. буду признательна.
помогите, пожалуйста!!!
Вы рассчитали количество выбросов за год? |
|
|
|
|
а кто может подсказать, как быть с отчетом, если у объекта нет категории НВОС? У нас стройка и объект не введен в эксплуатацию?
И как быть с отчетом если у компании два объекта НВОС на одном выбросы более 10 т, а на другом менее 5 т. Нужно ли включать в отчет второй объект? |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Второй объект включать в отчет не нужно. |
|
|
|
|
Наталья писал(а): а кто может подсказать, как быть с отчетом, если у объекта нет категории НВОС? У нас стройка и объект не введен в эксплуатацию?
И как быть с отчетом если у компании два объекта НВОС на одном выбросы более 10 т, а на другом менее 5 т. Нужно ли включать в отчет второй объект?
У нас аналогичная ситуация, может быть, просто пустые графы оставить? категория ведь присваивается только после введения объекта в эксплуатацию.
Насчет второго вопроса, я так понимаю, что да - не надо. Но знаю., что кто-то перестраховывается и отправляет все. |
|
|
Юляvjulia1994@yandex.ru Россия
|
|