|
ПЭК
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Виктория писал(а): А вообще что они подразумевают под формулировкой сведения об инвентаризации? мне кажется, что просто переписываем инвентаризацию. У меня это по 60 - 100 стр. и я буду делать том по 300 стр! |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
Юля!
1.Объект не введен в эксплуатацию.
2. Инвентаризация не проведена?
3. Категория не получена?
4. Проекты ПДВ, ПНОЛР, НДС еще разработаны?
На основе каких данных и что вы будете разрабатывать? |
|
|
Kamsnabe.kamsnab@rambler.ru Россия, Набережные Челны
|
|
Уважаемые коллеги, будьте любезны, скиньте пожалуйста на почту вашу ПЭК. Я новичек в экологии.
почта e.kamsnab@rambler.ru
Заранее огромная благодарность всем тем, тех кто откликнется. |
|
|
Екатеринаekaterina_kovaleva_95@list.ru Россия, Краснодар
|
|
Добрый день, коллеги!Подскажите пожалуйста по подразделу производственный контроль (отходы). В Приказе говорится что, он должен содержать сведения о мониторинге объектов размещения отходов (собственных или арендованных). Правильно ли я понимаю, что если у предприятия нет своего полигона (иного объект размещения), то подраздел исключается ? |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Екатерина писал(а): Добрый день, коллеги!Подскажите пожалуйста по подразделу производственный контроль (отходы). В Приказе говорится что, он должен содержать сведения о мониторинге объектов размещения отходов (собственных или арендованных). Правильно ли я понимаю, что если у предприятия нет своего полигона (иного объект размещения), то подраздел исключается ?
Да, можете не включать данный раздел |
|
|
никpokass09@rambler.ru россия, Минск
|
|