|
ПЕРВАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ!!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юляknopka2986@yandex.ru Россия, Озеры
|
|
Помогите пожалуйста! повесили экологию, раньше она не велась, просто отправлялись отчеты. Решила начать с паспортов отходов и ПНООРЛ. Нужно провести инвентаризацию по отходам. Подскажите с чего начать? какие документы нужны? у нас собственности котельные, ВЗУ, ОС |
|
|
|
|
вы начните с воздуха, там сроки согласовани полгода. закажите инвентаризацию источников и проект пдв, с получением разрешения обязательно. Потом паспорта отходов - все равно придется в лабораторию обращаться, поменьше на себя берите, закажите паспорта в своем регионе у проверенных и рекомендованных спецов. Потом проект отходов и получите лимиты. а сами сделайте приказы о назначении ответственных лиц, заключите договора на вывоз мусора и обезвреживание отходов с лицензированными организациями. |
|
|
|
|
а также, не обходимо провести обучение работников, которые будут вести учет отходов, сбор в подразделениях, транспартировку и т.д. |
|
|
|
|
ника писал(а): а также, не обходимо провести обучение работников, которые будут вести учет отходов, сбор в подразделениях, транспартировку и т.д.
обучение нужно только тем, кто осуществляет сбор, транспортирование отходов - в 89 ФЗ обозначены эти термины как "сбор от сторонних организаций", аналогично другие подпадающие под необходимость обучения. То есть по факту если вы не принимаете отходы от других организаций, никого обучать специально не нужно, достаточно внутренних документов - инструкций например |
|
|
|
|
мы когда разрабатывали проект по отходам. Росприроднадзор потребовал свидетельства на людей которые обращаются с отходами. Сбор от других предприятий мы не осуществляем. И проверяющие инспекторы всегда смотрят свидетельства. |
|
|
|
|
ника писал(а): мы когда разрабатывали проект по отходам. Росприроднадзор потребовал свидетельства на людей которые обращаются с отходами. Сбор от других предприятий мы не осуществляем. И проверяющие инспекторы всегда смотрят свидетельства.
было такое раньше. сейчас нет. читайте ФЗ 89 со всеми изменениями |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
Как ПДВ и Разрешение на выброс получите - поставьте организацию на государственный учет оказывающего негативное воздействие на окр. среду. Напишите или закажите ПЭК (программу производственно-экологического контроля.) Поинтересуйтесь курсами по экологии, выпишите журналы... |
|
|
Юляknopka2986@yandex.ru Россия, Озеры
|
|
Klaydia писал(а): Как ПДВ и Разрешение на выброс получите - поставьте организацию на государственный учет оказывающего негативное воздействие на окр. среду. Напишите или закажите ПЭК (программу производственно-экологического контроля.) Поинтересуйтесь курсами по экологии, выпишите журналы... а выброс это с котельных вы имеете в виду? |
|
|
|
|
Юля писал(а): Klaydia писал(а): Как ПДВ и Разрешение на выброс получите - поставьте организацию на государственный учет оказывающего негативное воздействие на окр. среду. Напишите или закажите ПЭК (программу производственно-экологического контроля.) Поинтересуйтесь курсами по экологии, выпишите журналы... а выброс это с котельных вы имеете в виду?
от котельных в основном, но там у вас еще очистные я так поняла, от них тоже считают. даже от уличных туалетов считают)) |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
Екатерина права! При инвентаризации, вы будете работать с разработчиками и поймете что к чему |
|
|
Эко[e-mail скрыт]
|
|
Екатерина писал(а): вы начните с воздуха, там сроки согласовани полгода. закажите инвентаризацию источников и проект пдв, с получением разрешения обязательно. Потом паспорта отходов - все равно придется в лабораторию обращаться, поменьше на себя берите, закажите паспорта в своем регионе у проверенных и рекомендованных спецов. Потом проект отходов и получите лимиты. а сами сделайте приказы о назначении ответственных лиц, заключите договора на вывоз мусора и обезвреживание отходов с лицензированными организациями.
подскажите пожалуйста, я правильно поняла, если мы заказываем новый проект ПДВ, то организация, выполняющая его, продляет нам предыдущее разрешение? |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
Про продление вообще первый раз слышу. Может поделитесь с нами... что, как, кто обещал, как делается |
|
|
Эко[e-mail скрыт]
|
|
да я возможно не правильно выразилась. Срок разрешения на выбросы истекает, в виду отсутствия большого опыта в этой сфере, я предположила, что разрешение продляется... . По этому и спрашиваю, как вообще это все делается.. |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
Поторопитесь! Если предприятие небольшое и легкое - то проект и инвентаризацию делается побыстрее, но все равно у каждого свои сроки согласования у центра гигиены, Роспотребнадзора, Росприроднадзора.
Я заключила договор на разработку ПДВ и инвентаризацию в сентябре. На этой неделе зашла в Росприроднадзор. |
|
|
Эко[e-mail скрыт]
|
|
Так вот я и хочу узнать, если мы заключаем договор в организации на разработку ПДВ, то разрешение и инвентаризацию делает сама организация или мы?
простите за возможно глупые вопросы. просто пока в этом всем начала разбираться |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |