|  | 
отчет 4ОС Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. 

|    tatiana[e-mail скрыт] россия, камышлов
 | 

|  |  
                | добрый день,экологи!я новичок!начала разбираться с заполнением, возникли вопросы. разделы отчетности заполняю в денежном эквиваленти,что сколько ратратило п/п-е на отходы, иследования и т.д.
 А в  разделе2 не могу разобраться: плата за допустимыевыбросы. Не могу разобраться.ятак понимаю это авансовые платежи за негативное воздействие. КАК их расчитать, тк эколога не было с лета и этим ни кто не занимался. А бухгалтерия мне недает данные, говорит сами расчитывайте??? подскажите как расчитать.
 Какие дополнительные локументы прилагать, может пояснительные записки?
 |  
              	|  |  |  

|    sanspsvsapegina@yandex.ru Россия, Тольятти
 | 

|  |  
					| В новой форме нет никакой платы |  
              	|  |  |  

|   | 

|  |  
					| плохая у вас бухгалтерия))) считать деньги - их прямая обязанность. вы в отчетности указываете только реально уплаченные деньги. если с лета эколога не было, то и 3 квартал наверно никто и не платил. по идее, авансовый платеж равен каждый квартал. если у вас платили 1 и 2 кв, то 3 вы легко сами посчитаете, но опять же, в 4ОС указываются только реально уплаченые суммыtatiana писал(а):добрый день,экологи!я новичок!начала разбираться с заполнением, возникли вопросы. разделы отчетности заполняю в денежном эквиваленти,что сколько ратратило п/п-е на отходы, иследования и т.д.
 А в  разделе2 не могу разобраться: плата за допустимыевыбросы. Не могу разобраться.ятак понимаю это авансовые платежи за негативное воздействие. КАК их расчитать, тк эколога не было с лета и этим ни кто не занимался. А бухгалтерия мне недает данные, говорит сами расчитывайте??? подскажите как расчитать.
 Какие дополнительные локументы прилагать, может пояснительные записки?
 |  
              	|  |  |   

|    tatiana[e-mail скрыт] россия, камышлов
 | 

|  |