|
Категорирование
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Уважаемые коллеги. Расскажите молодому экологу как быть в случае того, если при постановке на гос.учет НВОС всем объектам, кроме одного, не была поставлена категория (т.е. они не относятся к объектам НВОС). То есть за них мы не должны платить плату за НВОС. А нужно ли по ним что-то разрабатывать и сдавать какую-то отчетность? по одному зданию нам сделали пноолр месяц назад. помогите пожалуйста! |
|
|
Галинаecologug29@yandex.ru Россия
|
|
За объекты, которые не относятся к объектам НВОС, нужно платить за отходы в декларации за НВОС, если у вас не выбран региональный оператор, а так же отчеты 2-ТП(отходы) и отчет МСП. |
|
|
Альбинаschmetteling@mail.ru Россия, Уфа
|
|
Письмо Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 октября 2017 г. N 09-29/27331 "О расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО"
12 декабря 2017
Минприроды России рассмотрело письмо Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 25.07.2017 N 01-07-14280 по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) и сообщает.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) (указанная норма введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением ТКО, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО являются региональные операторы по обращению с ТКО, операторы по обращению с ТКО, осуществляющие деятельность по их размещению. Аналогичное положение в части внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО предусмотрено пунктом 5 статьи 23 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) (указанная норма введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (далее - Закон N 458-ФЗ)).
В силу пункта 7 статьи 23 Закона N 458-ФЗ, подпункта "г" пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2016 N 486-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", подпункта "в" пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", части 20 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 01.01.2019 устанавливается переходный период для введения коммунальной услуги по обращению с ТКО и обязанности по внесению платы за нее, в течение которого должны быть на основе конкурсного отбора определен региональный оператор по обращению с ТКО, заключено соглашение между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором, утвержден единый тариф на услугу по обращению с ТКО.
На сегодняшний день тарифы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", действие которого прекращается с 01.01.2018 в связи с принятием Закона N 458-ФЗ, и в соответствии с Законом N 89-ФЗ.
В соответствии с пунктом 9 статьи 23 Закона N 89-ФЗ расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО учитываются при установлении тарифов для оператора по обращению с ТКО, регионального оператора в порядке, установленном основами ценообразования в сфере обращения с ТКО.
Согласно статье 16.4 Закона N 7-ФЗ плата, исчисленная по итогам отчетного периода, которым признается календарный год, вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом, то есть за 2016 год - до 01.03.2017.
Вместе с тем, к указанному времени в большинстве субъектов Российской Федерации не были пересмотрены тарифы на услуги даже для действующих организаций жилищно-коммунального хозяйства по обращению с ТКО, которые автоматически, без прохождения соответствующих процедур, установленных статьями 24.6 и 24.7 Закона N 89-ФЗ, приобретают статус оператора в силу законодательного определения, согласно которому оператор по обращению с ТКО - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО (статья 1 Закона N 89-ФЗ). Это означает, что в тарифах на услуги операторов по обращению с ТКО отсутствует источник финансирования внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.
С учетом изложенного в настоящее время принято решение законодательно установить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО за 2016 и 2017 годы не исчисляется и не взимается. Соответствующие изменения в Закон N 89-ФЗ планируются к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в осеннюю сессию текущего года.
Директор Департамента финансово-
экономического обеспечения Р.Г. Земцов
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71726190/#ixzz517j0MzSY |
|
|
Ребята, давайте жить дружно!
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |