Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНатали.

Посмотреть все

RSS

Учет отходов по 721 приказу

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 26

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Настя
Статус неизвестенНастя
artdesign.64@mail.ru
Россия
Написал 287 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[14057]  18 октября 2017, 12:21
Оценок нет
Друзья, подскажите пожалуйста как вести учет отходов по 721 приказу? До меня на предприятии его никто не вел, опыта у меня тоже нет. Предприятие образует отходы и все отдает лицензированным организациям для размещения и утилизации. Откуда мне брать данные для заполнения форм? Есть ПНООЛР с утверж. лимитами и договора на утилизацию? Может быть от туда брать пропорциональное кол-во? Или как это вообще должно происходить?
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#2[14060] 18 октября 2017, 12:55
Добрый день!
Я веду учет в екселе.
Наименование отхода, класс отхода и код по ФККО берете из лимитов. Остальные данные - отражаете фактические данные по актам выполненных работ, прием-сдаточным актам... и т.п.
Если вы не принимаете отходы - то и таблицу "Данные учета отходов, принятых индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом" делать и заполнять не нужно.
С даты выходы приказа - еще ни разу никто из надзорных органов не проверял, но учет, как законопослушные делаем.
Настя
Статус неизвестенНастя
artdesign.64@mail.ru
Россия
Написал 287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[14061] 18 октября 2017, 13:02
Klaydia писал(а):
Добрый день!
Я веду учет в екселе.
Наименование отхода, класс отхода и код по ФККО берете из лимитов. Остальные данные - отражаете фактические данные по актам выполненных работ, прием-сдаточным актам... и т.п.
Если вы не принимаете отходы - то и таблицу "Данные учета отходов, принятых индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом" делать и заполнять не нужно.
С даты выходы приказа - еще ни разу никто из надзорных органов не проверял, но учет, как законопослушные делаем.
Акты выполненных работ ставить данные например сколько за месяц было утилизировано отходов? И смотреть чтобы вписывались в лимиты?
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#4[14063] 18 октября 2017, 13:11
В лимиты нужно всегда смотреть :) , для того чтоб не было сверхлимита и не пришлось платить 5-кратку(это я про захоронение).
Моника
Статус неизвестенМоника
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1043 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#5[14064] 18 октября 2017, 13:31
У нас проверок было куча. И инспектор потребовал вести ежедневный (по мере образования) учет отходов.
Предприятие огромное состоит из двух производственных площадок, и моря структурных подразделений. Так вот, мы поделили лимит общий на каждый участок (подразделение) и выдали им ихние лимиты. и они в идеале должны по мере образования отходов записывать данные в журнал. Но большинство делает это в конце месяца, ну или к тому числу когда планируется проверка, что бы то что у них находится в месте накопления соответствовало записям в журнале. Затем они предоставляют нам эти данные и мы сводим общий отчет по предприятию. По мере накопления отходов цеха передают отходы на спец.склад, откуда производится вывоз на лицензированную организацию. Мы сверяем что бы данные в актах и у нас совпадали, и подкладываем акт к отчету за конкретный период. Делаем это ежемесячно. В общем гемороя хватает
Ксения
Статус неизвестенКсения
ksenka23@bk.ru
Написал 130 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[14084] 19 октября 2017, 7:32
Klaydia писал(а):
Добрый день!
Я веду учет в екселе.
Наименование отхода, класс отхода и код по ФККО берете из лимитов. Остальные данные - отражаете фактические данные по актам выполненных работ, прием-сдаточным актам... и т.п.
Если вы не принимаете отходы - то и таблицу "Данные учета отходов, принятых индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом" делать и заполнять не нужно.
С даты выходы приказа - еще ни разу никто из надзорных органов не проверял, но учет, как законопослушные делаем.
А Вы не могли бы скинуть эксель форму учета отходов?
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#7[14087] 19 октября 2017, 8:33
Скинула! =-O *BYE*
Ксения
Статус неизвестенКсения
ksenka23@bk.ru
Написал 130 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[14089] 19 октября 2017, 8:44
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!
Настя
Статус неизвестенНастя
artdesign.64@mail.ru
Россия
Написал 287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[14091] 19 октября 2017, 9:17
Klaydia писал(а):
Скинула! =-O *BYE*
а можно и мне тоже artdesign.64@mail.ru
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#10[14092] 19 октября 2017, 9:24
Скинула!
Настя
Статус неизвестенНастя
artdesign.64@mail.ru
Россия
Написал 287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[14093] 19 октября 2017, 9:27
Klaydia писал(а):
Скинула!
спасибо большое :)
алена
Статус неизвестеналена
ob.al.al@mail.ru
россия, воронеж
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[14094] 19 октября 2017, 10:26
Ксения писал(а):
Klaydia писал(а):
Добрый день!
Я веду учет в екселе.
Наименование отхода, класс отхода и код по ФККО берете из лимитов. Остальные данные - отражаете фактические данные по актам выполненных работ, прием-сдаточным актам... и т.п.
Если вы не принимаете отходы - то и таблицу "Данные учета отходов, принятых индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом" делать и заполнять не нужно.
С даты выходы приказа - еще ни разу никто из надзорных органов не проверял, но учет, как законопослушные делаем.
А Вы не могли бы скинуть эксель форму учета отходов?
а скиньте мне тоже пожалуйста ob.al.al@mail.ru
крошка-кэт
Статус неизвестенкрошка-кэт
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 126 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#13[14140] 23 октября 2017, 6:55
подскажите, а если лимитов нет (относимся к МСП), то этот отчет надо вести?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
tana110987@yandex.ru
Россия
Написал 262 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#14[14143] 23 октября 2017, 7:30
крошка-кэт писал(а):
подскажите, а если лимитов нет (относимся к МСП), то этот отчет надо вести?
нет, для МСП техотчет не нужен.
МЫ тоже МСП отчет я не сдаю.
sansp
Статус неизвестенsansp
svsapegina@yandex.ru
Россия, Тольятти
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[14153] 23 октября 2017, 10:08
Татьяна писал(а):
крошка-кэт писал(а):
подскажите, а если лимитов нет (относимся к МСП), то этот отчет надо вести?
нет, для МСП техотчет не нужен.
МЫ тоже МСП отчет я не сдаю.
Техотчет и отчет по приказу 721 это 2 разных документа. Отчет по приказу 721 ведут все предприятия, в том числе МСП
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.