|
Учет отходов по 721 приказу
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Настяartdesign.64@mail.ru Россия
|
|
Друзья, подскажите пожалуйста как вести учет отходов по 721 приказу? До меня на предприятии его никто не вел, опыта у меня тоже нет. Предприятие образует отходы и все отдает лицензированным организациям для размещения и утилизации. Откуда мне брать данные для заполнения форм? Есть ПНООЛР с утверж. лимитами и договора на утилизацию? Может быть от туда брать пропорциональное кол-во? Или как это вообще должно происходить? |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
Добрый день!
Я веду учет в екселе.
Наименование отхода, класс отхода и код по ФККО берете из лимитов. Остальные данные - отражаете фактические данные по актам выполненных работ, прием-сдаточным актам... и т.п.
Если вы не принимаете отходы - то и таблицу "Данные учета отходов, принятых индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом" делать и заполнять не нужно.
С даты выходы приказа - еще ни разу никто из надзорных органов не проверял, но учет, как законопослушные делаем. |
|
|
Настяartdesign.64@mail.ru Россия
|
|
Klaydia писал(а): Добрый день!
Я веду учет в екселе.
Наименование отхода, класс отхода и код по ФККО берете из лимитов. Остальные данные - отражаете фактические данные по актам выполненных работ, прием-сдаточным актам... и т.п.
Если вы не принимаете отходы - то и таблицу "Данные учета отходов, принятых индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом" делать и заполнять не нужно.
С даты выходы приказа - еще ни разу никто из надзорных органов не проверял, но учет, как законопослушные делаем.
Акты выполненных работ ставить данные например сколько за месяц было утилизировано отходов? И смотреть чтобы вписывались в лимиты? |
|
|
|
|
В лимиты нужно всегда смотреть , для того чтоб не было сверхлимита и не пришлось платить 5-кратку(это я про захоронение). |
|
|
|
|