|
о ПЭК
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Фарид[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Необходимо ли нашей организации согласовать Положение о производственным экологическом контроле, где и как? Проекты планов разработаны на производственную базу, находящейся в Московской области. Какие документы необходимы для согласования? |
|
|
Tinakristivolk@mail.ru Россия, Краснодар
|
|
Добрый День!
ПП от 01.12.2009 №975
"согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю;".
Т.е. согласовывать ПЭК необходимо только предприятиям:
1. осуществляющим деятельность в области обращения с отходами,
2. по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю.
Судя по этому документу ПЭК согласуют ТОЛЬКО по объектам на которых ведется деят-ть в области обращения с отходами, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю. |
|
|
Дарья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Фарид, с 1 января 2015 г. производственный контроль в области обращения с отходами является составной частью Программы производственного экологического контроля (далее — ПЭК). Отдельно разрабатывать Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами не нужно.
В соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред. от 29.12.2014; далее — Федеральный закон № 89-ФЗ) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. Производственный контроль в области обращения с отходами является составной частью ПЭК, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу ПЭК, осуществляют ПЭК в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; в ред. от 24.11.2014; далее — Федеральный закон № 7-ФЗ).
В соответствии с п. 3 указанной статьи программа ПЭК должна содержать сведения:
•об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
•об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
•об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
•о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление ПЭК;
•о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
•о периодичности и методах осуществления ПЭК, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.
Согласно пп. 6–8 ст. 67 Федерального закона № 7-ФЗ документация, содержащая сведения о результатах осуществления ПЭК, должна включать в себя документированную информацию:
•о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;
•о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;
•об обращении с отходами производства и потребления;
•о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и результатах осуществления ПЭК в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Форма отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК, методические рекомендации по ее заполнению, в т.ч. в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должны быть утверждены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
На сегодняшний день форма отчета об организации и результатах осуществления ПЭК, а также методические рекомендации по ее заполнению не утверждены.
Обратите внимание: 1 января 2015 г. вступили в силу:
•ГОСТ Р 56059-2014 «Производственный экологический мониторинг. Общие положения»;
•ГОСТ Р 56061-2014 «Производственный экологический контроль. Требования к программе производственного экологического контроля»;
•ГОСТ Р 56062-2014 «Производственный экологический контроль. Общие положения».
Кроме того, отметим, что в настоящее время подготовлен проект Постановления Правительства РФ «Об установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» —
http://www.mnr.gov.ru/regulatory/detail.php?ID=138905.
Проект размещен для организации доступа к нему органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Проект подготовлен в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации». |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |