Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНатали, Статус неизвестенЕвгения.

Посмотреть все

RSS

заявка о постановке объекта, оказывающего НВОС, на гос. учет

Рубрика: Кабинет эколога
Ответов: 2669

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Евгений
Статус неизвестенЕвгений
[e-mail скрыт]
Россия, Ростов-на-Дону
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2341[7331] 8 февраля 2017, 14:14
Виктория писал(а):
Всем привет) кто Делает новые заявки? их уже через гос услуги нужно делать? заполнила в модуле но через гос услуги она не отправляется уже
Через гос услуги нужно заходить в личный кабинет (lk.fsrpn.ru) В личном кабинете выбираете вкладку отчетность. Вверху страницы будет большой плюсик. на него нажимаете и добавляете свою заявку, которую делали в модуле.
Гульнара
Статус неизвестенГульнара
gulnara_yuldash@mail.ru
Россия, Казань
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#2342[7353] 8 февраля 2017, 17:56
что за на хрен:
НЕ УКАЗАН КОД ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Кто как этот вопрос решал??
Давайте притворимся шлангами
Гульнара
Статус неизвестенГульнара
gulnara_yuldash@mail.ru
Россия, Казань
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#2343[7354] 8 февраля 2017, 17:59
Мария писал(а):
Ирина писал(а):
Посмотрите внимательно в Модуле раздел, где Вы вводили наименование и объем производимой продукции, реализуемого товара. Там надо выбирать из выпадающего списка код единицы измерения - тонн, куб. м и т.д. Может Вы пропустили где-то.
Посмотрела - все внесено вроде бы. Сначала правда забыла внести, потом добавила единицы измерения, а ошибка та же самая.
Получилось что-нибудь у вас??
Давайте притворимся шлангами
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#2344[7357] 8 февраля 2017, 20:02
Привет,а там не как не решишь я примерно писала а в бумажном варианте убирала
Гульнара
Статус неизвестенГульнара
gulnara_yuldash@mail.ru
Россия, Казань
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#2345[7370] 9 февраля 2017, 8:45
у меня впечатление, что он (портал) рассматривает заявку как поданную за 2017 год, хотя конечно она сделана для 2016 года. Может быть поэтому он (портал) не хочет принимать заявку. Поскольку заявки за 2017 год должны подаваться в декабре. Предположения таковы
Давайте притворимся шлангами
Наталья777
Статус неизвестенНаталья777
[e-mail скрыт]
Россия, Таганрог
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2346[7376] 9 февраля 2017, 9:25
Здравствуйте! в декабре 2016 года отправляли заявки о постановке на гос.учёт через старый портал pnv-rpn.ru, статусы должны были обновиться давно! Но этого не происходит уже второй месяц.. не можем скачать свои свидетельства! В РПН звонили - все заявки одобрены и подписаны, выслали нам номера свидетельств и сказали, что мы ОДНИ ТАКИЕ, со своими техническими трудностями! Наши программисты перепробовали ВСЁ возможное.По телефону техподдержка ничего не знает, отправляет писать письма на электронную почту: adicom@mail.ru нам не отвечает вообще, а portal.rpn@mail.ru обещает, что всё исправят (по сути знают о такой проблеме на портале!), но по факту ничего не происходит. Свидетельства нужны, скоро ожидается проверка! Писать письма.. куда? в департамент? в Москву? и суть вопроса..если свидетельства после ввода ГИС отправляют только в электронном виде, если я не ошибаюсь. Из-за технических проблем портала pnv-rpn.ru страдаем мы - природопользователь, который в срок всё сдаёт, во избежание штрафных санкций. Где справедливость, скажите? Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#2347[7378] 9 февраля 2017, 9:29
Наталья, а почему Вы не попрасили выдать оригинал Вашего свидетельства, у меня есть электронный вид а еще есть подрисанный зам руководителя РПН по АО в бумажном вариате с живой печатью, почему Вам не сделать так же
Наталья777
Статус неизвестенНаталья777
[e-mail скрыт]
Россия, Таганрог
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2348[7382] 9 февраля 2017, 9:37
В РПН отдел, который занимается заявками сказал, что они ВСЁ, что могли сделали: прислали номера свидетельств, тем самым подтвердив, что заявки действительно одобрены. В бумажном виде у них ничего нет, на руки ничего не выдают. У всех всё хорошо, а мы одни такие.. Теперь только если официальное письмо писать и изложить суть проблемы *DONT_KNOW*
Наталья777
Статус неизвестенНаталья777
[e-mail скрыт]
Россия, Таганрог
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2349[7384] 9 февраля 2017, 9:39
вот такие комментарии висят до сих пор
крошка-кэт
Статус неизвестенкрошка-кэт
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 126 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2350[7385] 9 февраля 2017, 9:39
Почему они не могу вам прислать просто свидетельства с цифровой печатью по электронке???
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#2351[7386] 9 февраля 2017, 9:41
Я думаю да, а как иначе, не понимаю что сложного им распечатать его ведь у них есть база и подписать, у нас вообще без проблемм делали всем причем, а пришла с доверенностью и забрала, оно немножко отличается от того сто в модуле но какая разница подпись ип ечать РПН стоит
Наталья777
Статус неизвестенНаталья777
[e-mail скрыт]
Россия, Таганрог
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2352[7392] 9 февраля 2017, 9:51
крошка-кэт писал(а):
Почему они не могу вам прислать просто свидетельства с цифровой печатью по электронке???
Говорят нет возможности прислать и точка. Ничем помочь не могут.
Наталья777
Статус неизвестенНаталья777
[e-mail скрыт]
Россия, Таганрог
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2353[7393] 9 февраля 2017, 9:56
Виктория писал(а):
Я думаю да, а как иначе, не понимаю что сложного им распечатать его ведь у них есть база и подписать, у нас вообще без проблемм делали всем причем, а пришла с доверенностью и забрала, оно немножко отличается от того сто в модуле но какая разница подпись ип ечать РПН стоит
Вчера мне прямым текстом сказали "Они не виноваты, что мы не в состоянии скачать свои свидетельства. Всё что могли, для нас сделали. У всех всё получается." Мы сами оказывается виноваты, только не пойму в чём *DONT_KNOW*
крошка-кэт
Статус неизвестенкрошка-кэт
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 126 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2354[7397] 9 февраля 2017, 10:10
Наталья777 писал(а):
крошка-кэт писал(а):
Почему они не могу вам прислать просто свидетельства с цифровой печатью по электронке???
Говорят нет возможности прислать и точка. Ничем помочь не могут.
что у них нет возможности прислать??? файл электронный?? уфффф *RAGE*
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#2355[7403] 9 февраля 2017, 10:30
Да письмо им надо официальное писать, а если не ответят в минприроды, у меня с паспортами такая ерунда когда была мы писали и сразу все выдали и сделали
« Первая ← Пред. ... 149 150 151 152 153 154 155 156 158 159 160 161 162 163 164 165  ... След. → Последняя (178) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.