Добрый день! Подскажите пожалуйста. У организации есть офис и гараж. Офис в аренде. Источников выбросов в офисе нет. Гараж находится по другому адресу, в другой части города. При постановке на учет указывать производственную площадку только гараж? Офис не указывается?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
у кого то была/есть ситуация, что приходится подавать заявки без ПДВ? Наемная компания утверждает, что может это сделать, а когда будет уже ПДВ повторно подать заявки с внесенными корректировками по количествам выбросов/разрешению. Не попадем ли мы под ст. 8.5. КоАП, за предоставление недостоверных/искаженных?
Вы же можете запросить у разработчиков инвентаризацию источников выбросов. И по ней заполните данные.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Д.день. Сегодня по почте получили Уведомление об отказе в постановке на учет НВОС,т.к. "отсутствуют основания к отнесению объекта к 4 категории" и мы "не подлежим постановке на учет..":
1. отчетность/расчеты надо сдавать?если да-то какую,куда (в Росприроднадзор,статистику)?
2. платить мы не должны с 2017г?а за 2016г.тоже не должны?
Вот опять озадачена.. или надо просто радоваться
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Подскажите, плиз, как выглядит отчет о выбросах парниковых газов и пояснительная записка к нему? если у кого-то есть образец, скиньте, пожалуйста, на почту ser.elenka@mail.ru
какой отчет вы имеете ввиду?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Подскажите, плиз, как выглядит отчет о выбросах парниковых газов и пояснительная записка к нему? если у кого-то есть образец, скиньте, пожалуйста, на почту ser.elenka@mail.ru
какой отчет вы имеете ввиду?
В Приказе №300 прописано, что на предприятии должны быть сведения (отчет) о выбросах ПГ, которые формируются ежегодно и хранятся не менее 5 лет. плюс пояснительная записка. вот я и хочу уточнить. как он выглядит..
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Подскажите, плиз, как выглядит отчет о выбросах парниковых газов и пояснительная записка к нему? если у кого-то есть образец, скиньте, пожалуйста, на почту ser.elenka@mail.ru
какой отчет вы имеете ввиду?
В Приказе №300 прописано, что на предприятии должны быть сведения (отчет) о выбросах ПГ, которые формируются ежегодно и хранятся не менее 5 лет. плюс пояснительная записка. вот я и уточняю. как он выглядит..
Думаю, это отдельная тема на форуме нужна. Здесь расчет ПГ расматривается в рамках подачи заявки
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
у кого то была/есть ситуация, что приходится подавать заявки без ПДВ? Наемная компания утверждает, что может это сделать, а когда будет уже ПДВ повторно подать заявки с внесенными корректировками по количествам выбросов/разрешению. Не попадем ли мы под ст. 8.5. КоАП, за предоставление недостоверных/искаженных?
Вы же можете запросить у разработчиков инвентаризацию источников выбросов. И по ней заполните данные.
Вам правильно все сказали. По крайней мере В РПН по ЮФО так и сказали. Так как ПДВ в разработке, сдаете пустую заявку. После утверждения выбросов подаете повторно с корректировками. Только выгрузите заявку на компьютер и в графе "Сведения о разрешениях о воздействии на окружающую среду:" руками пропишите вот это: "В настоящее время проводится инвентаризация источников выбросов". Так уже принято несколько заявок.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте, помогите пожалуйста, отправьте пример заявки с котельной и вывозом мусора на другой полигон. Либо на магазин с передачей мусора сторонней организации. alek3412@mail.ru
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Помогите пожалуйста! у меня паника!)Плательщика, производственную территорию и участок я создала, информацию ввела. А как заполнить "количество и состав выбросов" в Модуле?
и ещё вопрос: если у нас нет сбросов в водный объект, а так же объектов размещения отходов, есть только выбросы, то в модуле эти вкладки вообще не добавлять? просто в заявке они останутся пустыми строками, как быть? Пробовала добавить и написать "отсутствуют", но ничего не получается, Модуль запрашивает координаты, а так же количество и состав отходов/сбросов.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
и ещё вопрос: если у нас нет сбросов в водный объект, а так же объектов размещения отходов, есть только выбросы, то в модуле эти вкладки вообще не добавлять? просто в заявке они останутся пустыми строками, как быть? Пробовала добавить и написать "отсутствуют", но ничего не получается, Модуль запрашивает координаты, а так же количество и состав отходов/сбросов.
смотря как примет ваш РПН. Где то не нужно добавлять данные разделы в модуле природопользователя, а добавить слово отсутствует уже в экселе. Где то данные разделы нужно добавить в модуле и заполнить словами отсутствует там. Я координату просто брала одну из своих координат объекта, там где наименование и местоположение писала слово отсутствует, а состав и количество выбросов и сбросов - добавляла какое нибудь вещество и ставила нули.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Помогите пожалуйста! у меня паника!)Плательщика, производственную территорию и участок я создала, информацию ввела. А как заполнить "количество и состав выбросов" в Модуле?
Спасибо большое за ответы! буду разбираться, у меня огромное предприятие, почти 1000 источников... в бумажном виде заявку подали до 1 декабря, сейчас наш РПН просит в модуле, потому что не хотят сами возиться и забивать данные. Такие дела(
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: