|
Нужно ли отчитываться за макулатуру как за отход по полной программе?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Доброго времени суток, коллеги!
У нас разово накопилось 4 тонны всякой макулатуры (намешаны и скрепки, и скобы, буклеты, ламинированные листы и т.д.). Это точно не архив, но документы, которые содержат некоторые данные, которые велено обязательно уничтожить шредером. Шредер нашли, но контрагент не предоставляет информацию, что дальше будет с этой бумагой, заберет ее и все. Встал вопрос такой. Это отход точно 5 класса опасности. Паспорта у нас на него нет. ПНООЛР нет и не нужен (3 категория). Заносить ли отход в журнал движения отходов? Если заносить, то указывать ли договор с этим шредером, особенно учитывая, что он не на утилизацию, а на уничтожение и вывоз, не более. То есть дальнейшая судьба отхода нам будет неизвестна, что не есть хорошо, если по совести. Также в журнале движения отходов мы указывает компонентный состав отхода - тогда... Придется делать анализ этого отхода, чтобы подтвердить состав (иначе не представляю, как подтвердить состав отхода, другими документами... тогда какими?).
Заранее благодарю! |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
С 5 классом опасности отходов вы можете продать, подарить, передать безвозмездно как Б/У.
Если движение отхода будет по бухгалтерии, т.е. вы заплатили деньги за шредер, вам заплатили деньги как за макулатуру - вы обязаны показать движение отхода.
Честно говоря у нас в городе есть услуга - измельчение бумаги шредером - это один договор, и прием макулатуры - это другой договор с одной и той же фирмой.
Введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 28 декабря 2001 г. N 607-ст МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСТ 30772-2001
3.41. #макулатура#: Бумажные и картонные отходы, отбракованные и вышедшие из употребления бумага, картон, типографские изделия, деловые бумаги.
ГОСТ 10700-97 Макулатура бумажная и картонная. Технические условия. Этим подтвердите. |
|
|
|
|
Tamara писал(а): С 5 классом опасности отходов вы можете продать, подарить, передать безвозмездно как Б/У.
Если движение отхода будет по бухгалтерии, т.е. вы заплатили деньги за шредер, вам заплатили деньги как за макулатуру - вы обязаны показать движение отхода.
Честно говоря у нас в городе есть услуга - измельчение бумаги шредером - это один договор, и прием макулатуры - это другой договор с одной и той же фирмой.
Введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 28 декабря 2001 г. N 607-ст МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСТ 30772-2001
3.41. #макулатура#: Бумажные и картонные отходы, отбракованные и вышедшие из употребления бумага, картон, типографские изделия, деловые бумаги.
ГОСТ 10700-97 Макулатура бумажная и картонная. Технические условия. Этим подтвердите.
А если договор только на, цитирую, "уничтожение документов"? |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Как уничтожить документы и оформить уничтожение
Регламентированной процедуры уничтожения (утилизации) документов, хранящихся в вашем архиве, нет. Разработайте ее самостоятельно. Учтите следующие важные особенности.
.1. Каким способом можно уничтожить документы
По общему правилу после утверждения вашим руководителем или уполномоченным им лицом акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, вы передаете их в организацию, которая перерабатывает вторсырье (п. 31 Правил хранения документов, утв. Приказом N 77).
Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, должны уничтожаться у вас. Способы уничтожения могут быть разными. Например, документы можно механически измельчить с помощью шредера. Главное - исключить возможность восстановить содержание документов. Бумажные отходы передайте в организацию, занимающуюся переработкой вторсырья (п. 31 Правил хранения документов, утв. Приказом N 77).
К указанному акту нужно приложить документ, подтверждающий утилизацию (п. 31 Правил хранения документов, утв. Приказом N 77).
Таким подтверждением может быть, например, акт об уничтожении документов.
Учтите особенности уничтожения электронных архивных документов.
В частности, после выделения в установленном порядке к уничтожению таких документов уничтожение последних проводится физически или программно-техническими средствами. При этом уничтожение электронных документов нужно фиксировать в акте о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (п. 158 Правил хранения документов, утв. Приказом N 77).
2. Как составить акт об уничтожении документов
Утвержденной формы такого акта нет, поэтому составьте его в произвольной форме. В актеуказать, в частности:
• реквизиты акта о выделении к уничтожению документов;
• способ, время и место уничтожения документов;
• информацию о том, кто проводил уничтожение документов.
Если вы уничтожали документы своими силами, перечислите тех сотрудников вашей организации, кто непосредственно участвовал в этом. Если же вы передавали документы в организацию, которая перерабатывает вторсырье, укажите сведения о ней, реквизиты документа, подтверждающего факт передачи ей документов, подлежащих утилизации, и т.д. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |