|
Отходы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
АЛИНАmoona999@bk.ru Россия, казань
|
|
Добрый день.
кто то пользуется программой смарт васте, который в ЛК РПН прикреплен? удобно ли на самом деле ? |
|
|
Tomstertomster98@mail.ru Россия, Барнаул
|
|
Коллеги, добрый день! У нас молочный комплекс, образуются отходы медицинские (шприцы, ватки, тара из-под лекарств и др.), подскажите, какой порядок действий по обращению и какая документация? По СанПиН 2.1.3684.21: Разрабатываем и утверждаем директором Схему обращения с мед. отходами, инструктаж по обращению с мед. отходами *это специальная программа есть?), вести журналы учета отходов и отчет 2-медотход?
Лимитов нет? Разрешительной документации нет? |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
У нас медпункт, но там работают фельдшеры нанятые по договору в медорганизации. По СанПиН 2.1.3684.21: конечно написали инструкцию, что какие отходы, куда складируются отходы, где хранятся ключи от медбака для медотходов. Отходы такие же как у вас. Заключаем договор с организацией на отходы, группы Б на утилизацию. Но на этом все от нас. Отчетность по медотходам я никакую не сдаю.
2-Медотходы "Сведения об обращении с медицинскими отходами" (далее - форма) в территориальные органы Роспотребнадзора в субъекте Российской Федерации предоставляют юридические лица, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с медицинскими отходами, образующимися в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству...
я считаю что меддеятельность наша организация не ведет, а ведет организация - предоставляющая эти услуги...
В Журналы и другую отчетность относящуюся к РОСПРИРОДНАДЗОРУ - мед отходы не имеют никакого отношения, соответственно нигде не учитываются и лимитов нет и разрешительной документации. |
|
|
Tomstertomster98@mail.ru Россия, Барнаул
|
|
Коллеги, добрый день! При смене юр. адреса мы обязаны разработать новые паспорта на отходы, и как понимаю, протоколы, в которых написан старый юр.адрес, тоже будут не действительны? Построили новый комплекс, ввода в эксплуатацию еще не было, старый комплекс будем снимать с учета. Но во время стройки, нам разработали новые паспорта на отходы на основании протоколов, перечень отходов согласно строительной документации. В протоколах юр. адрес указан еще старой конторы, получается, нам заново все проводить КХА? |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1026 "Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности"
9. Паспорт отходов, включенных в ФККО, подлежит переоформлению в следующих случаях:
реорганизация юридического лица, изменение наименования юридического лица, адреса места его нахождения, - для юридических лиц;
изменения места жительства, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - для индивидуальных предпринимателей.
10. Паспорта отходов, включенных в ФККО, действуют бессрочно.
11. Внесение изменений в паспорта отходов не допускается. |
|
|
Tomstertomster98@mail.ru Россия, Барнаул
|
|
Tamara писал(а): Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1026 "Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности"
9. Паспорт отходов, включенных в ФККО, подлежит переоформлению в следующих случаях:
реорганизация юридического лица, изменение наименования юридического лица, адреса места его нахождения, - для юридических лиц;
изменения места жительства, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - для индивидуальных предпринимателей.
10. Паспорта отходов, включенных в ФККО, действуют бессрочно.
11. Внесение изменений в паспорта отходов не допускается.
Понятно, что паспорт переделывать, ибо там показан юр.адрес. Но в этом проблем нет, напечатал , утвердил. А вот протоколы заказывать вообще не хочется... |
|
|
Tomstertomster98@mail.ru Россия, Барнаул
|
|
Необходимо подписывать контейнеры, где накапливаются мед. отходы, если они и так в желтом контейнере? |
|
|
Евгенияewgenia.serikowa@yandex.by Россия, люберцы
|
|
Tomster писал(а): Tamara писал(а): Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1026 "Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности"
9. Паспорт отходов, включенных в ФККО, подлежит переоформлению в следующих случаях:
реорганизация юридического лица, изменение наименования юридического лица, адреса места его нахождения, - для юридических лиц;
изменения места жительства, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - для индивидуальных предпринимателей.
10. Паспорта отходов, включенных в ФККО, действуют бессрочно.
11. Внесение изменений в паспорта отходов не допускается.
Понятно, что паспорт переделывать, ибо там показан юр.адрес. Но в этом проблем нет, напечатал , утвердил. А вот протоколы заказывать вообще не хочется...
Добрый день. Коллеги, уже далеко не всегда нужноделать биотестирование на отходы. Если ваши отходы соответсвуют инфе в Базе данных отходов (реест), то состав отхода достаточно описать по ТУ, по техрегламентам, по Госту, или взять из самого состава (если где-то указан). |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |