|
Журнал движения отходов по приказу №1028
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите по заполнению журнала движения отходов.
Есть отход, который не вывезли на захоронение в прошлом году в количестве Х тонн.
В этом году образовалось его У тонн. Поквартально по У1, У2, У3, У4 тонн.
В конце года передали на захоронение по договору всё Х + У тонн.
Как это отобразить в журнале - в годовом и по кварталам.
Трудность у меня с заполнением колонок (ст.5) - наличие на начало периода и на конец (ст.16). Как это правильно написать поквартально, чтобы билось с годовой формой????
И вторая ситуация.
Есть отход А тонн, который образовался в течении года, поквартально А1, А2, А3, А4. Сдали его полностью на захоронение только в 4-квартале.
Вопрос тот же. Как это правильно написать поквартально, чтобы билось с годовой формой???? |
|
|
Диана[e-mail скрыт] россия, казань
|
|
если у вас на конец года остался отход, то его показываете в накопление на начало года и так каждый квартал в накоплении+образование, а вывоз только тогда когда фактически вывезли и передали. если например было на конец 5 тонн значит на начало 5. образовалось в 1 кв. 1 т значит на начало 2 кв. 6т, потом 7 и т.д.
при этом накопление не должно превышать 11мес. |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Цитата:
Есть отход А тонн, который образовался в течении года, поквартально А1, А2, А3, А4. Сдали его полностью на захоронение только в 4-квартале.
Вопрос тот же. Как это правильно написать поквартально, чтобы билось с годовой формой????
Какая необходимость отход показывать поквартально? Покажите его образование и сдачу в 4 квартале, тем более у вас есть акт вып. работ. РПН по барабану когда образовывался у вас отход в течении года. |
|
|
|
|
Здравствуйте, а возможно не показывать образование отхода в 4 квартале? а показать в 1 квартале нового года? хотя он образовался в 4 квартале. или рпн может запросить бухгалтерские сведения? |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Добрый день!
РПН может запросить бух документы, только при разных видах проверках.
Поэтому если есть возможность, то переписать бух.документы.
По хорошему, мы договорись с бухгалтером, что когда я сдаю отходы, тогда все списываем и и показываем в отчетности. Это относится к металлолому, сдаче оргтехники, макулатуре.
Все, что забирает ФЭО я указываю, когда приезжает транспортная организация.
В постановлении 1028 сказано:
8. Учет в области обращения с отходами ведется на основании измерений фактического количества образованных, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
В случае отсутствия средств для проведения измерения фактического количества образованных, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, учет ведется с использованием расчетного метода, в котором используются сведения из технической и технологической документации, данные учета рабочего времени, результаты бухгалтерского учета, показатели нормативов образования отходов, вместимость мест (площадок) накопления отходов, мощности объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и их загрузка, иные данные, характеризующие деятельность, связанную с образованием и обращением с отходами, на основании которых может быть рассчитано количество образованных, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
Документами, подтверждающими количество переданных другим лицам или полученных от других лиц отходов, являются договоры, акты приема-передачи и акты выполненных работ, а также другие документы, подтверждающие проведение сделки об отчуждении отходов.
9. Учет образовавшихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов осуществляется по мере образования, обработки, утилизации, обезвреживания отходов, передачи отходов другим лицам или получения отходов от других лиц, а также размещения отходов.
Самое главное- чтобы цифры в отчете, декларации и журнале совпали. |
|
|
|
|
а как сделать так, чтобы отходов не было в остатках в конце года?
вот у нас образовались отходы в течении года, за 3 квартала которые мы вывезли в декабре, а отходы которые образовались за 4 квартал остались. |
|
|
|
|
а как его не показывать?
я заполняю журнал по исходным данным бухгалтерии, они же не могут мне выдать данные за 4 квартал в декабре, потому что квартал еще не закончился, а 9 января мне дали список с отходами, которые они списали за 4 квартал. вот так и получается что те отходы которые были образованы за 3 квартала заключили договор и вывезли, а те что в 4 квартале образовались они и остались. |
|
|
|
|
бывает) это только налаживать контакт с бухгалтерией поможет |
|
|
Алиса[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
|
|
сегодня в 10.00 будет открытый вебинар ФЭО, подключайтесь:
Информация о семинаре размещена на официальном сайте ФГУП «ФЭО» по ссылке:
https://rosfeo.ru/press-czentr/novosti-fgup-feo/
Ссылки на трансляцию семинара:
https://youtube.com/live/cjlkroZXNZ4
https://vk.com/video-99370764_456239162 |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |