|
передача акб
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Добрый день, подскажите может кто то сталкивался, рекомендации к упаковке и таре для передачи фэо свинцовых аккумуляторов, отработанных ? |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Приказ Минприроды России от 11.06.2021 N 399 "Об утверждении требований при обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2021 N 66097)
16. При транспортировании отходов аккумуляторов транспортных средств необходимо исключить возможность утечки электролита.
17. Обработка, утилизация и обезвреживание отходов аккумуляторов транспортных средств, представленных аккумуляторами свинцовыми отработанными неповрежденными, с электролитом, аккумуляторами свинцовыми отработанными в сборе, без электролита, осуществляются с учетом их маркировки.
Я собираюсь упаковать каждый акб в пленку и на нее нанести Q-код. Каждый акб будет упакован отдельно, без обрешетки. Т.к. устройства способного поднять все акб с обрешеткой и погрузить грузы нет. Смотрите рекомендации в журналах и ДОПОГ. Но ничего сверхъестественного там нет. На сайте ФГИС ОПВК тоже ничего путного не нашла. Главное, чтоб при перевозке не замкнуло и кислота/щелочь не пролилась. |
|
|
|
|
а при составлении заявки, вы указывали что это опасный груз или нет? если нет, то основание это правила перевозки и упаковки для таких отходов? |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Договор на согласовании. И до заявки пока дело не дошло... я Не считаю АКБ опасным грузом.
Аккумуляторные батареи в перечне опасных грузов приведены в позициях под номерами ООН 2794, 2795, 2800, 3028 (класс 8). Но они не всегда являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. В соответствии с требованиями специального положения 598 главы 3.3 ДОПОГ требования данного соглашения не распространяются на перевозку:
Новых аккумуляторных батарей, если:
они закреплены способом, препятствующим их скольжению, падению или повреждению;
они снабжены захватными приспособлениями, за исключением случаев, когда они надлежащим образом штабелированы, например на поддонах;
на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
они защищены от короткого замыкания.
Отработавших аккумуляторных батарей, если:
их корпуса не повреждены;
они закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
они защищены от короткого замыкания.
Примечание: Отработавшие аккумуляторные батареи – аккумуляторные батареи, перевозимые для рециркуляции по истечении предусмотренного срока их эксплуатации.
Если хотя бы одно из вышеуказанных условий не выполнено, то аккумуляторные батареи являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом.
Согласно подразделу 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования к перевозке опасных грузов в упаковках в количествах. не превышающих максимальных значений, указанных в таблице пункта 1.1.3.6.3 ДОПОГ для опасных грузов с номерами ООН 2794, 2795, 2800 и 3028 это количество составляет 1000 кг (масса брутто).
При перевозке аккумуляторных батарей, в количестве, превышающем 1000 кг на транспортную единицу (масса брутто), а также при перевозке аккумуляторных батарей навалом (независимо от количества) следует выполнять все соответствующие требования ДОПОГ. |
|
|
Диана[e-mail скрыт] россия, казань
|
|
мы в конце прошлого года вывозили аккумуляторы свинцовые. нам дали прямое указание по упаковке (первоначальную заявку отклонили) упаковать каждый аккумулятор в пленку, разделить из картоном между собой и уложить все на поддоны. потом сверху еще раз все вместе пленкой и куэр код наклеить. наши аккумуляторы размером 20*40*20 см. |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Диана. Я понимаю, но грузить поддон как? Если нет спецтранспорта и вилочкового погрузчика. Или транспортировщики приезжают со своей кран-балкой в машине? |
|
|
Рената[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
Диана писал(а): мы в конце прошлого года вывозили аккумуляторы свинцовые. нам дали прямое указание по упаковке (первоначальную заявку отклонили) упаковать каждый аккумулятор в пленку, разделить из картоном между собой и уложить все на поддоны. потом сверху еще раз все вместе пленкой и куэр код наклеить. наши аккумуляторы размером 20*40*20 см.
У вас забрали аккумуляторы? |
|
|
Рената[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
Tamara писал(а): Диана. Я понимаю, но грузить поддон как? Если нет спецтранспорта и вилочкового погрузчика. Или транспортировщики приезжают со своей кран-балкой в машине?
Вы пробовали звонить в поддержку ФГИС ОПВК?
Как я вижу они по-разному говорят. Выше написали про то, что дали указание упаковывать каждый аккумулятор в пленку, картонками ещё разделить. Когда я звонила, мне сказали, поставить аккумуляторы на поддон, поставить сверху поддон и обмотать это всё пленкой. У нас проблем с погрузкой нет, есть погрузчик.
Также оператор сказала, что транспортировщик не взвешивает и не грузит отходы, погрузку аккумуляторов осуществляет сам заказчик. |
|
|
Диана[e-mail скрыт] россия, казань
|
|
да, аккумуляторы забрали, и акты подписали через полтора месяца после вывоза. ФЭО иногда звоним, но ничего толком они не обьясняют. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |