|
офисная техника
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Марина[e-mail скрыт] Московская область
|
|
Добрый день На предприятие пришел новый директор и отказывается платить за вывоз и дальнейшую утилизацию офисной техники(мониторы,клавиатура,принтер). Он предлагает заключить договор безвозмездного пользования с сотрудником (т.е. обычное физ.лицо). В акте на списание отмечено, что техника пришла в нерабочее состояние. Вопрос: законно ли ТАК передавать и не грозит ли чем-либо экологу и предприятию ? |
|
|
Марина[e-mail скрыт] Московская область
|
|
Т.е. в журнале движения отходов "образование отходов" ставлю 0? |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Марина писал(а): Т.е. в журнале движения отходов "образование отходов" ставлю 0?
Можно приказом оформить списанную оргтехнику как товар. И в образовании отхода ставить ноль. Но при этом иметь подтверждающие документы приема-передачи или продажи. |
|
|
НадеждаPilikina-nadezda@yandex.ru Россия
|
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, принтер вышел из строя и его сдали ИП на запчасти. Как оформить документы (акт списание, бухгалтерские), что бы принтер не показывать как отход (лицензии у ИП нет). |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Акт списания произвольной формы, который устраивают вашу бухгалтерию. Что сломалось и решение продать/передать на запасные части фирме такой- то. А там, в зависимости от ситуации, что бухгалтеров устроит. Договор с фирмой о продажи, или безвозмездной передачи... и т.д., т.п.
Естественно это уже не ваш отход получается. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |