|
Отчет ПЭК
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Цитата: Здравствуйте коллеги, подскажите пожалуйста, что делать в данном случае впервые заполняю отчетность. Идет превышение пдв по оксиду азота
ничего не делать. У вас факт больше, чем ПДВ... Такое бывает |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Так эта тема в 2020 году начата. Мы все в ожидании... |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Елена писал(а): Ольга писал(а): Елена писал(а): Добрый день! у всех открылся отчет по ПЭК? У нас пишет "подача отчета по ПЭК будет доступна в ближайшее время"
У всех пока не доступен отчет ПЭК вроде тема отчет ПЭК, тогда что обсуждается?
Да, тема ПЭК, пока только один вопрос в этой теме по отчету за 20 год, что превышения по Зв выходят, а больше ни чего, тишина....Ждем пэк в ЛК |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Цитата: только один вопрос в этой теме по отчету за 20 год, что превышения по Зв выходят, а больше ни чего, тишина....Ждем пэк в ЛК
Так это было и в прошлом году, приказ не поменялся |
|
|
Юлия282903@mail.ru Россия, Салым
|
|
Добрый день. У меня вопрос: кто нибудь заполнял ПЭК графы 4.2 и 4.3? |
|
|
bella[e-mail скрыт] Россия
|
|
Добрый день, помогите разобраться с отчетом ПЭК, 3 категория, проект ПДВ действующий, НДВ нет. В табл. 2.2. Отчета указываются результаты контроля выбросов ЗВ согласно плана-графика контроля проводимые только в 2020 году, надо указывать замеры предыдущих лет, которые проводятся 1 в 5 лет? Платежная база по выбросам в декларации определялась по всем ЗВ из результатов инвентаризации и если в ПЭК будут указаны результаты контроля только 2020 года, а не результаты замеров всех имеющихся ЗВ распределенных на разные годы, то РПН применит 25-кратный коэффициент не учитывая действующий ПДВ, т.к. нормативы для 3 категории в составе отчета ПЭК предусмотрены? По ЗВ, по которым еще не проводились замеры, в декларации надо было сразу применять Кср=25, а не Кср=1? |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
bella писал(а): Добрый день, помогите разобраться с отчетом ПЭК, 3 категория, проект ПДВ действующий, НДВ нет. В табл. 2.2. Отчета указываются результаты контроля выбросов ЗВ согласно плана-графика контроля проводимые только в 2020 году, надо указывать замеры предыдущих лет, которые проводятся 1 в 5 лет? Платежная база по выбросам в декларации определялась по всем ЗВ из результатов инвентаризации и если в ПЭК будут указаны результаты контроля только 2020 года, а не результаты замеров всех имеющихся ЗВ распределенных на разные годы, то РПН применит 25-кратный коэффициент не учитывая действующий ПДВ, т.к. нормативы для 3 категории в составе отчета ПЭК предусмотрены? По ЗВ, по которым еще не проводились замеры, в декларации надо было сразу применять Кср=25, а не Кср=1?
Нет, коэф. 25 для вас не применяется. Программа ПЭК и отчет ПЭК так коряво прописаны в законодательстве, что по идее почти все кто 3 категория должны платить в 25 кратном размере за выброс. У нас по результатам рассеивания два загр.вещ. на границе предприятия превышают 0,1 ПДК. Эти заг.вещ. имеются в 58 источниках, 10 и источников без них. Соответственно в ПЭК вношу только 58 источников, 10 не показываю, но и плату 25 за эти 10 источников я не обязана вносить из-за коряво написанного ФЗ. Если б были прописаны требования, что делать с этими источниками, которые не попадают в ПЭК, то я б исполнила ФЗ. |
|
|
bella[e-mail скрыт] Россия
|
|
Ольга писал(а): bella писал(а):
Нет, коэф. 25 для вас не применяется. Программа ПЭК и отчет ПЭК так коряво прописаны в законодательстве, что по идее почти все кто 3 категория должны платить в 25 кратном размере за выброс. У нас по результатам рассеивания два загр.вещ. на границе предприятия превышают 0,1 ПДК. Эти заг.вещ. имеются в 58 источниках, 10 и источников без них. Соответственно в ПЭК вношу только 58 источников, 10 не показываю, но и плату 25 за эти 10 источников я не обязана вносить из-за коряво написанного ФЗ. Если б были прописаны требования, что делать с этими источниками, которые не попадают в ПЭК, то я б исполнила ФЗ.
Ольга, огромное спасибо за ответ, успокоили. У нас 80 промплощадок на которых по несколько источников, заполнять декларацию по выбросам это что то, Вы пользуетесь какой то программой для передачи данных в ЛК?
|
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
bella писал(а): Ольга писал(а): bella писал(а):
Нет, коэф. 25 для вас не применяется. Программа ПЭК и отчет ПЭК так коряво прописаны в законодательстве, что по идее почти все кто 3 категория должны платить в 25 кратном размере за выброс. У нас по результатам рассеивания два загр.вещ. на границе предприятия превышают 0,1 ПДК. Эти заг.вещ. имеются в 58 источниках, 10 и источников без них. Соответственно в ПЭК вношу только 58 источников, 10 не показываю, но и плату 25 за эти 10 источников я не обязана вносить из-за коряво написанного ФЗ. Если б были прописаны требования, что делать с этими источниками, которые не попадают в ПЭК, то я б исполнила ФЗ.
Ольга, огромное спасибо за ответ, успокоили. У нас 80 промплощадок на которых по несколько источников, заполнять декларацию по выбросам это что то, Вы пользуетесь какой то программой для передачи данных в ЛК?
В ручную вносила, так как в этом году ЛК даже не дал импортировать из реестра источники. У кого-то получалось, у меня нет.
|
|
|
Юлия282903@mail.ru Россия, Салым
|
|
Добрый день, Подскажите пожалуйста какие документы нужно прикладывать в отчет по декларации? |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Цитата: Добрый день, Подскажите пожалуйста какие документы нужно прикладывать в отчет по декларации?
О,господи!
Есть два варианта ответа:
1. НИКАКИХ (но это мое мнение).
2.В ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ № 1043
К декларации о плате прилагаются следующие документы:
а) документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного вносить плату, на подписание и (или) представление декларации о плате, - в случае, если декларация о плате подписывается и (или) представляется уполномоченным представителем лица, обязанного вносить плату;
б) перечень документов, подтверждающих расходы лиц, обязанных вносить плату, на финансирование в отчетном периоде мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, включенных в планы мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, и мероприятий по обеспечению использования и утилизации попутного нефтяного газа (по каждому из мероприятий, по которым осуществлялась корректировка размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа) с указанием их реквизитов (номер, дата) (далее - перечень документов) - в случае, если лицо, обязанное вносить плату, осуществило в отчетном году корректировку размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа;
в) копии договоров на размещение отходов и журналы учета движения отходов за отчетный период.
В соответствии с частью 8.2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4220; 2019, N 30, ст. 4097) до получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, комплексных экологических разрешений, представления декларации о воздействии на окружающую среду, планы снижения выбросов и сбросов признаются планами мероприятий по охране окружающей среды или программами повышения экологической эффективности, указанными в пункте 11 статьи 16.3 Федерального закона N 7-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4774; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 225-ФЗ) планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади организаций, осуществляющих водоотведение, разработанные до дня вступления в силу Федерального закона N 225-ФЗ, действуют до окончания срока их действия и признаются программами повышения экологической эффективности или планами мероприятий по охране окружающей среды, указанными в пункте 11 статьи 16.3 Федерального закона N 7-ФЗ.
НО!в пункте 4. При осуществлении проверки декларации о плате Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы вправе запросить у лица, обязанного вносить плату, документы учета выбросов, сбросов загрязняющих веществ, отходов производства и потребления, формируемые при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ, подтверждающие определение платежной базы за отчетный период (в том числе материалы учета в области обращения с отходами, формируемые в соответствии с Порядком учета в области обращения с отходами, устанавливаемым в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2020, N 15, ст. 2240), за исключением документов бухгалтерского учета, а также документов, которые ранее предоставлялись лицом, обязанным вносить плату, и (или) имеются у Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов и (или) могут быть получены с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Копии указанных документов направляются лицом, обязанным вносить плату, в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Копии документов должны быть заверены лицом, обязанным вносить плату:
а) в случае, если декларация о плате представлялась в электронном виде, - простой электронной подписью руководителя юридического лица или лица, уполномоченного на осуществление действий от имени юридического лица, либо физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
б) в случае, если декларация о плате представлялась на бумажном носителе, - подписью руководителя юридического лица или лица, уполномоченного на осуществление действий от имени юридического лица, либо подписью физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, и печатью (при ее наличии).
Так что выбирайте сами Предоставлять Вам документацию, или не нужно... |
|
|
Юлия282903@mail.ru Россия, Салым
|
|
В отчете НВОС за 2019 год ни каких документов не прикладывали, и РПН не требовал, а сейчас просто в ступор ввели все нововведения... Мы транспортируемая организация и сдаем только свои отходы на полигон, вопрос в том нужно ли нам вести журнал учета отходов? |
|
|
Tamara[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Да вы обязаны, вести журнал учета отходов за 2020 год по приказу 721. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |