|
Как вести журнал в области обращения с отходами приказ? Минприроды России от 01.09.2011 N 721
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Татьянаalextan.80@mail.ru Россия, Петрозаводск
|
|
Ольга писал(а): Татьяна писал(а): Уважаемые форумчане, добрый день!
Пожалуйста, подскажите такой нюанс при заполнении Журнала учета.
19 июля были сняты по причине износа покрышки с колес автомобиля, тем самым появился отход; был заказан паспорт опасного отхода, утвержден и принят РПН 01 августа. Заключен договор со специализированной компанией, покрышки сданы 13 августа.
Так вот у меня вопрос вот в чём, образование в Журнале учета каким числом будет: 19 июля или 01 августа.
Кто проходил проверки или консультировался по этому вопросу, каким числом будет правильно отразить образование покрышек?
Заранее благодарна!
Журнал заполняется поквартально, т.е. дата передачи не нужна. Просто заполняете графу образовалось и передано на...
Ольга, спасибо Вам за ответ!
А в случае, если было бы образование в конце июня, а паспорт получен в начале июля, т.е. "переходное" состояние из квартала в квартал, то в каком квартала отражать образование??? |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Паспорт - это просто подтверждение того, что ваш отход есть в ФККО и прсиовен класс опасности. Образовался отход в июне и сдали в июне, то заполняете 2 квартал. Если образовался в июне, а сдали в июле, то заполняете 2 квартал образовался, 3 квартал сдали. |
|
|
Татьянаalextan.80@mail.ru Россия, Петрозаводск
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Не за что! |
|
|
Марина[e-mail скрыт] Россия, Тамбов
|
|
Подскажите, пожалуйста!!!
У нас получены лимиты, подготовлен ПНООЛР. Как с ним работать, не знаю.
По отходам 1-2 кл опасности, маслам и покрышкам понятно. А вот с некоторыми позициями 3-4 кл опасности, не понятно. У нас организация забирает просто мусор в контейнерах, не сортируя отдельно бамагу, лампы накаливания, смет с территории, др. бумажные отходы. В актах просто в куб.метрах сбор, транспортировка и размещение на полигоне ТКО, при чем в ТКО у них и 4 кл.опасности отходы (лицензия есть). Как в журнале отходов все это отображать и в последующем отчитываться? Как из общих отходов выделить мусор, смет, бумагу и т.д.???
простите, если глупый вопрос. Буду благодарна за разъяснения.
и если журнал для образца скините. тоже буду благодарна MDagrof@yandex.ru |
|
|
|
|
Марина писал(а): Подскажите, пожалуйста!!!
У нас получены лимиты, подготовлен ПНООЛР. Как с ним работать, не знаю.
По отходам 1-2 кл опасности, маслам и покрышкам понятно. А вот с некоторыми позициями 3-4 кл опасности, не понятно. У нас организация забирает просто мусор в контейнерах, не сортируя отдельно бамагу, лампы накаливания, смет с территории, др. бумажные отходы. В актах просто в куб.метрах сбор, транспортировка и размещение на полигоне ТКО, при чем в ТКО у них и 4 кл.опасности отходы (лицензия есть). Как в журнале отходов все это отображать и в последующем отчитываться? Как из общих отходов выделить мусор, смет, бумагу и т.д.???
простите, если глупый вопрос. Буду благодарна за разъяснения.
и если журнал для образца скините. тоже буду благодарна MDagrof@yandex.ru
мусор смотреть сколько людей работают, лампы также можно вести учет сколько сгорело
если в проекте есть формулы то очень хорошо-посмотрите сначала там они должны быть
а так все просто делят отходы главное чтоб из лимита не выходить и все |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |