Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенАльбина.

Посмотреть все

RSS

арендатор-арендадатель

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юля
Статус неизвестенЮля
vjulia1994@yandex.ru
Россия
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#16[17615] 18 апреля 2018, 9:53
Коллеги, добрый день!
Подскажите, кто как прописывает в договоре аренды, что отчитывается за отходы арендодатель. У меня вот какая ситуация: Организация является собственником помещения (по договору купли-продажи), сдает в аренду несколько небольших кабинетов в аренду (в сумме их человека 4, так что проще и удобнее мне самой отчитываться за все отходы). И вот вопрос, собственник помещения ведь и ответственный за отходы? Или необходимо это прописать в договоре аренды? Если да, то как это правильно сформулировать?
Заранее спасибо!
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#17[17626] 18 апреля 2018, 14:41
справочник эколога №4/2018 стр.36-37
Юля
Статус неизвестенЮля
vjulia1994@yandex.ru
Россия
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#18[17630] 19 апреля 2018, 7:58
Klaydia писал(а):
справочник эколога №4/2018 стр.36-37
К сожалению, на журнал не подписана. Не сможете подсказать, в чем там суть? А то я уже всю голову себе сломала ...
Юля
Статус неизвестенЮля
vjulia1994@yandex.ru
Россия
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#19[17633] 19 апреля 2018, 8:55
статью прочитала (спасибо Тамаре отдельное!).
Возник тогда вот какой вопрос, а что касаемо отчетности? Должен ли будет арендодатель в своих отчетах указывать, сколько отходов он принял от арендаторов? Или если мы прописываем в договоре аренды, что отходы в собственности арендодателя (оказывает услуги по уборке и пр.), то это значит, что он, как собственник здания отчитывается только за себя? При этом арендаторам нет никакой необходимы весь учет образованных отходов?
Кристина
Статус неизвестенКристина
vogko@yandex.ru
Россия
Написал 144 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[17945] 21 мая 2018, 16:34
Всем здравствуйте!
у меня аналогичный вопрос в случае, если арендодатель в договоре прописывает, что отходы от деятельности арендатора являются собственностью арендодателя, то правильно ли я понимаю, что вести учет движения отходов (по 721 приказу) арендатор все равно должен? И арендодатель должен как-то вычислять сколько от арендатора поступило отходов? Даже не представляю как это возможно....
Фактически, несколько компаний арендуют у нас кабинеты, убирается наша уборщица, мусор соответственно в наш контейнер. Вычислить сколько у них мусора - очень сложно (если честно, вообще не представляю как), да и его очень мало по факту. Мне удобнее отчитываться за всех, кроме того относимся к МСП (т.е. лимитов на отходы нет). может у кого-то есть аналогичная ситуация? как выходили из положения?
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#21[17948] 22 мая 2018, 7:37
а как Вы можете принимать в собственность отходы без лицензии,одно дело в договоре аренды будет прописано что арендаторы будут пользоваться Вашим контейнером и не заключать сами договора с рег оператором но просто пользоваться и все, но отчеты сдавать должны все сами
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#22[17951] 22 мая 2018, 8:52
У меня такая же ситуация. В договоре аренда мы прописали что Плата за временное владение и пользование субарендованным помещением также включает в себя ....,b]оплата за уборку субарендованного помещения, вывоз мусора.....
Соответственно этот мусор мы признаем своим. Ведем отчетность мы, НВОС тоже платим мы.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
zaychik84@inbox.ru
Россия, Бузулук
Написал 876 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#23[17959] 22 мая 2018, 10:33
Все делает арендодатель
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#24[17962] 22 мая 2018, 10:37
А где лицензия у Вас в таком случае? У нас было много совещаний с росприроднадзором и со службой природопользования, на общественных слушеньях задавали вопросы и ответ один каждый сам за себя
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#25[17964] 22 мая 2018, 10:41
Раньше в лицензии указывали сбор - для таких случаев - я ее получила.
Сейчас сбор имеет другое значение...
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#26[17969] 22 мая 2018, 10:57
Да в данном вопросе тоже сложно точно сказать у всех регионов по разному у нас каждый сдает чтоб только не придирались
Кристина
Статус неизвестенКристина
vogko@yandex.ru
Россия
Написал 144 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#27[17970] 22 мая 2018, 10:58
Виктория писал(а):
а как Вы можете принимать в собственность отходы без лицензии,одно дело в договоре аренды будет прописано что арендаторы будут пользоваться Вашим контейнером и не заключать сами договора с рег оператором но просто пользоваться и все, но отчеты сдавать должны все сами
с 31.12.2017 года - под термином сбор отходов понимается прием отходов в целях их дальнейшей обработки, утилизации,обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку,утилизацию,обезвреживание и размещение.
Таким образом, я понимаю, что лицензия на сбор не нужна...
Кристина
Статус неизвестенКристина
vogko@yandex.ru
Россия
Написал 144 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[17972] 22 мая 2018, 11:01
Klaydia писал(а):
У меня такая же ситуация. В договоре аренда мы прописали что Плата за временное владение и пользование субарендованным помещением также включает в себя ....,b]оплата за уборку субарендованного помещения, вывоз мусора.....
Соответственно этот мусор мы признаем своим. Ведем отчетность мы, НВОС тоже платим мы.
А вы по 721 приказу показываете объем, который как бы приняли от них? или нет?
У нас лицензии нет. Контейнер один, в помещении мы плюс три арендатора...неужели каждому по контейнеру ставить? *DONT_KNOW*
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#29[17973] 22 мая 2018, 11:04
Сложный вопрос у нас просто все офисы поставили на учет по 3 категории, бред конечно полный но факт поэтому все отчитываются сами
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#30[17974] 22 мая 2018, 11:06
Я делала своим знакомым договор аренды в которым арендатор пользуется контейнером арендодателя чтоб не заключали много договоров но отчитывались они каждый сам за себя

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.