Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНатали, Статус неизвестенЕвгения.

Посмотреть все

RSS

В каких случаях переделывается проект ПДВ

Рубрика: Экологическое нормирование
Ответов: 11

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Антонина
Статус неизвестенАнтонина
gast24685@mail.ru
Россия
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[17643]  23 апреля 2018, 2:06
Оценок нет
Добрый день! На предприятии имеется проект ПДВ, нормативы и разрешение на выброс до 2021 года. В тоже время сейчас идет установка новых газоочистных сооружений, в результате чего планируем снизить количество выбросов.
Необходимо ли нам переделывать проект, нормативы и разрешение после введения этих новых фильтров?

Если мне не изменяет память, то где то было написано, что при изменении технологических параметров необходимо менять и пдв... Хотя я может ошибаюсь и не стоит заморачиваться...
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 79 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[17644] 23 апреля 2018, 7:30
Такая же ситуация. И дополнительно, какие документы нужно иметь на ГОУ, помимо паспорта? Кем утверждается паспорт? В случае если некоторые источник переехали, и не соответствуют месторасположению на карте по проекту, чем это грозит при проверке? Буду благодарна за ответ.
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#3[17645] 23 апреля 2018, 8:04
доброе утро!
По ГОУ - МИНПРИРОДЫ ПРИКАЗ от 15 сентября 2017 г. N 498 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТАНОВОК ОЧИСТКИ ГАЗА. Паспорт утверждается руководителем предприятия.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ. ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ И ОСОБЕННОСТЯХ ПОСТАНОВКИ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ (Примечание к документу Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://rpn.gov.ru по состоянию на 26.12.2016.)

1.4. О проверке сведений, представленных в заявке.
В соответствии с пунктом 17 Правил основанием для включения объектов НВОС в государственный реестр является заявка, оформленная по установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации форме и содержащая сведения для внесения в государственный реестр, указанные в подпунктах "а" - "и", "м", "н" и "п" п. 5 Правил.
Согласно пункту 20 Правил основанием для отказа в постановке на государственный учет объектов является отсутствие в составе заявки сведений, указанных в пункте 17 (подпункты "а" - "и", "м", "н" и "п" п. 5) Правил.
Таким образом, проверка представления в заявке данных, предусмотренных в подпунктах "а" - "и", "м", "н" и "п" п. 5 Правил, обязательна.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Закона N 7-ФЗ государственный учет объектов НВОС осуществляется в целях получения достоверной информации о таких объектах. В этой связи, если в ходе рассмотрения заявки выявлен факт представления сведений, недостаточных для включения в государственный реестр, такой факт рассматривается как непредставление сведений, подлежащих включению в реестр, и соответственно, как основание для отказа в постановке объекта НВОС на государственный учет.
Учитывая, что представление сведений о местонахождении объекта НВОС и координат источников выбросов/сбросов данного объекта НВОС предусмотрено подпунктами "б", "д" и "ж" п. 5 Правил и являются обязательными к представлению, в случае, если юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем сведения о координатах объекта НВОС (площадных и линейных) представлены в недостаточном количестве (например, площадной объект представлен двумя точками) или непоследовательно и не позволяют установить форму или границы объекта НВОС, такие данные следует считать непредставленными в заявке.
В случае, если юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представлены сведения о координатах источников негативного воздействия, которые территориально не совпадают с координатами объекта НВОС (погрешность указания координат превышает 100 м), или предоставлены координаты объекта НВОС, которые территориально не совпадают с адресом местонахождения объекта, такие данные следует считать также непредставленными в заявке.
В указанных случаях, территориальный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомление с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки.
Антонина
Статус неизвестенАнтонина
gast24685@mail.ru
Россия
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[17646] 23 апреля 2018, 8:13
Татьяна писал(а):
Такая же ситуация. И дополнительно, какие документы нужно иметь на ГОУ, помимо паспорта? Кем утверждается паспорт? В случае если некоторые источник переехали, и не соответствуют месторасположению на карте по проекту, чем это грозит при проверке? Буду благодарна за ответ.
Паспорт утверждается Росприроднадзором.
Помимо паспорта должен быть акт приемки оборудования, инструкция по эксплуатации и акты осмотра гоу (журналы ПОД, хотя такие формы и отменили).
Законодательством не установлен конкретный срок регистрации газоочистной установки с момента ввода ее в эксплуатации.
Антонина
Статус неизвестенАнтонина
gast24685@mail.ru
Россия
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[17647] 23 апреля 2018, 8:15
Klaydia писал(а):
доброе утро!
По ГОУ - МИНПРИРОДЫ ПРИКАЗ от 15 сентября 2017 г. N 498 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТАНОВОК ОЧИСТКИ ГАЗА. Паспорт утверждается руководителем предприятия.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ. ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ И ОСОБЕННОСТЯХ ПОСТАНОВКИ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ (Примечание к документу Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://rpn.gov.ru по состоянию на 26.12.2016.)

1.4. О проверке сведений, представленных в заявке.
В соответствии с пунктом 17 Правил основанием для включения объектов НВОС в государственный реестр является заявка, оформленная по установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации форме и содержащая сведения для внесения в государственный реестр, указанные в подпунктах "а" - "и", "м", "н" и "п" п. 5 Правил.
Согласно пункту 20 Правил основанием для отказа в постановке на государственный учет объектов является отсутствие в составе заявки сведений, указанных в пункте 17 (подпункты "а" - "и", "м", "н" и "п" п. 5) Правил.
Таким образом, проверка представления в заявке данных, предусмотренных в подпунктах "а" - "и", "м", "н" и "п" п. 5 Правил, обязательна.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Закона N 7-ФЗ государственный учет объектов НВОС осуществляется в целях получения достоверной информации о таких объектах. В этой связи, если в ходе рассмотрения заявки выявлен факт представления сведений, недостаточных для включения в государственный реестр, такой факт рассматривается как непредставление сведений, подлежащих включению в реестр, и соответственно, как основание для отказа в постановке объекта НВОС на государственный учет.
Учитывая, что представление сведений о местонахождении объекта НВОС и координат источников выбросов/сбросов данного объекта НВОС предусмотрено подпунктами "б", "д" и "ж" п. 5 Правил и являются обязательными к представлению, в случае, если юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем сведения о координатах объекта НВОС (площадных и линейных) представлены в недостаточном количестве (например, площадной объект представлен двумя точками) или непоследовательно и не позволяют установить форму или границы объекта НВОС, такие данные следует считать непредставленными в заявке.
В случае, если юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представлены сведения о координатах источников негативного воздействия, которые территориально не совпадают с координатами объекта НВОС (погрешность указания координат превышает 100 м), или предоставлены координаты объекта НВОС, которые территориально не совпадают с адресом местонахождения объекта, такие данные следует считать также непредставленными в заявке.
В указанных случаях, территориальный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомление с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки.
а если объект уже стоит на учете???
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#6[17648] 23 апреля 2018, 8:15
Антонина!
На семинаре нас учили, что любое изменение должно быть отражено в проекте.
Сейчас я думаю все нарушения по воздуху отражены в чек листах - посмотрите ПРИКАЗ от 18 сентября 2017 г. N 447 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ). Приложение №5.
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#7[17649] 23 апреля 2018, 8:23
Про паспорт ГОУ - справочник эколога №3 2018 стр30, №3/2017 стр54.
По координатам-справочник эколога №2 2018 стр87.
По плановым и внеплановым проверкам - справочник эколога №2 2018 стр87, №1/2018- стр.76.
Антонина
Статус неизвестенАнтонина
gast24685@mail.ru
Россия
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[17650] 23 апреля 2018, 8:28
Klaydia писал(а):
Антонина!
На семинаре нас учили, что любое изменение должно быть отражено в проекте.
Сейчас я думаю все нарушения по воздуху отражены в чек листах - посмотрите ПРИКАЗ от 18 сентября 2017 г. N 447 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ). Приложение №5.
О, спасибо!
пункт 3 статьи 22 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"
"3... Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа..."
А т.к. данные инвентаризации являются основой для пдв, то и пдв стоит переделывать в связи с "заменой технологического оборудования"
перфект
Данил
Статус неизвестенДанил
ecolognt@mail.ru
Россия, Нижний Тагил
Написал 216 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[17667] 24 апреля 2018, 9:36
Скажу так, на учебе нас учили, появился хоть 1 маленький станок, нужно переделывать пдв и инвентаризацию
Эколог - это и еще много профессиональный человек: экономист, математик, бухгалтер, расчетчик, художник, фантазер. Работа эколога интересна)))))))
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 79 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#10[17675] 24 апреля 2018, 11:10
Большое спасибо за ответы.
Конечно, в теории, нужно переделывать сразу инвентаризацию, проект и т.д. Но на деле все обстоит немного иначе! Например, переехал/появился станок один, - всёё, весь проект переделывать??! Ладно, переделали. Бац! Еще какие-то изменения решило внести руководство! Причем не предупреждая, по факту! И что, каждый месяц все переделывать? А проект ПДВ делается не на один год.. и стоимость не маленькая...

А если решили уменьшить выбросы, поставили ПГУ на какой-нибудь станок. Ведь со стороны экологии - хорошо. А в проекте нет - переделывай, плати большие деньги, что для предприятия - убытки.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 79 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#11[17678] 24 апреля 2018, 11:35
Klaydia писал(а):
Про паспорт ГОУ - справочник эколога №3 2018 стр30, №3/2017 стр54.
По координатам-справочник эколога №2 2018 стр87.
По плановым и внеплановым проверкам - справочник эколога №2 2018 стр87, №1/2018- стр.76.
Спасибо большое. Но журнал не выписываем((( Если не сложно, можете основную информацию с этих страничек изложить здесь или на почту отправить?)
Данил
Статус неизвестенДанил
ecolognt@mail.ru
Россия, Нижний Тагил
Написал 216 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#12[17683] 24 апреля 2018, 12:32
Татьяна к сожалению такие законы, изменился тех процесс будьте любезны поменяйте бумажки, а то придет проверка и даст атата по попе
Эколог - это и еще много профессиональный человек: экономист, математик, бухгалтер, расчетчик, художник, фантазер. Работа эколога интересна)))))))
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.