|
арендатор-арендадатель
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юляvjulia1994@yandex.ru Россия
|
|
Коллеги, добрый день!
Подскажите, кто как прописывает в договоре аренды, что отчитывается за отходы арендодатель. У меня вот какая ситуация: Организация является собственником помещения (по договору купли-продажи), сдает в аренду несколько небольших кабинетов в аренду (в сумме их человека 4, так что проще и удобнее мне самой отчитываться за все отходы). И вот вопрос, собственник помещения ведь и ответственный за отходы? Или необходимо это прописать в договоре аренды? Если да, то как это правильно сформулировать?
Заранее спасибо! |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
справочник эколога №4/2018 стр.36-37 |
|
|
Юляvjulia1994@yandex.ru Россия
|
|
Klaydia писал(а): справочник эколога №4/2018 стр.36-37
К сожалению, на журнал не подписана. Не сможете подсказать, в чем там суть? А то я уже всю голову себе сломала ... |
|
|
Юляvjulia1994@yandex.ru Россия
|
|
статью прочитала (спасибо Тамаре отдельное!).
Возник тогда вот какой вопрос, а что касаемо отчетности? Должен ли будет арендодатель в своих отчетах указывать, сколько отходов он принял от арендаторов? Или если мы прописываем в договоре аренды, что отходы в собственности арендодателя (оказывает услуги по уборке и пр.), то это значит, что он, как собственник здания отчитывается только за себя? При этом арендаторам нет никакой необходимы весь учет образованных отходов? |
|
|
|
|
Всем здравствуйте!
у меня аналогичный вопрос в случае, если арендодатель в договоре прописывает, что отходы от деятельности арендатора являются собственностью арендодателя, то правильно ли я понимаю, что вести учет движения отходов (по 721 приказу) арендатор все равно должен? И арендодатель должен как-то вычислять сколько от арендатора поступило отходов? Даже не представляю как это возможно....
Фактически, несколько компаний арендуют у нас кабинеты, убирается наша уборщица, мусор соответственно в наш контейнер. Вычислить сколько у них мусора - очень сложно (если честно, вообще не представляю как), да и его очень мало по факту. Мне удобнее отчитываться за всех, кроме того относимся к МСП (т.е. лимитов на отходы нет). может у кого-то есть аналогичная ситуация? как выходили из положения? |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
а как Вы можете принимать в собственность отходы без лицензии,одно дело в договоре аренды будет прописано что арендаторы будут пользоваться Вашим контейнером и не заключать сами договора с рег оператором но просто пользоваться и все, но отчеты сдавать должны все сами |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
У меня такая же ситуация. В договоре аренда мы прописали что Плата за временное владение и пользование субарендованным помещением также включает в себя ....,b]оплата за уборку субарендованного помещения, вывоз мусора.....
Соответственно этот мусор мы признаем своим. Ведем отчетность мы, НВОС тоже платим мы. |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
А где лицензия у Вас в таком случае? У нас было много совещаний с росприроднадзором и со службой природопользования, на общественных слушеньях задавали вопросы и ответ один каждый сам за себя |
|
|
Klaydia[e-mail скрыт] Россия, Новокуйбышевск
|
|
Раньше в лицензии указывали сбор - для таких случаев - я ее получила.
Сейчас сбор имеет другое значение... |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
Да в данном вопросе тоже сложно точно сказать у всех регионов по разному у нас каждый сдает чтоб только не придирались |
|
|
|
|
Виктория писал(а): а как Вы можете принимать в собственность отходы без лицензии,одно дело в договоре аренды будет прописано что арендаторы будут пользоваться Вашим контейнером и не заключать сами договора с рег оператором но просто пользоваться и все, но отчеты сдавать должны все сами
с 31.12.2017 года - под термином сбор отходов понимается прием отходов в целях их дальнейшей обработки, утилизации,обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку,утилизацию,обезвреживание и размещение.
Таким образом, я понимаю, что лицензия на сбор не нужна... |
|
|
|
|
Klaydia писал(а): У меня такая же ситуация. В договоре аренда мы прописали что Плата за временное владение и пользование субарендованным помещением также включает в себя ....,b]оплата за уборку субарендованного помещения, вывоз мусора.....
Соответственно этот мусор мы признаем своим. Ведем отчетность мы, НВОС тоже платим мы.
А вы по 721 приказу показываете объем, который как бы приняли от них? или нет?
У нас лицензии нет. Контейнер один, в помещении мы плюс три арендатора...неужели каждому по контейнеру ставить? |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
Сложный вопрос у нас просто все офисы поставили на учет по 3 категории, бред конечно полный но факт поэтому все отчитываются сами |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Россия, Астрахань
|
|
Я делала своим знакомым договор аренды в которым арендатор пользуется контейнером арендодателя чтоб не заключали много договоров но отчитывались они каждый сам за себя |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |