|
Оборудование машины для получения лицензии
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Какие информационные таблички нужны если мы планируем делать лицензию по сбору и транспортировке 1-4 кл. опасности??? По 1 кл. у нас только лампы ртут., по второму только аккумуляторы..... если какие отдельные требования для транспортирования отходов по классам?? |
|
|
Пeтрmak_pet@mail.ru Россия, Якутск
|
|
В главе III Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"
прописаны требования к временному складированию и транспортировке отходов
В статье 16 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" прописаны требования к транспортированию отходов
Есть проект МПРиЭ РФо "о требованиях при обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности"... думаю когда-нибудь этот проект заработает и на него уже сейчас можно немного ориентироваться...здесь можно посмотреть требования к аккумуляторам
http://ecolog-info.ru/shared-docs/download/db4e2dd6fbe7ac229d0dd23b7289a6fd/
Есть Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"
есть вот статейка по маркировке транспортных средств при перевозке отходов
http://www.profiz.ru/eco/12_2015/markirovka/ |
|
|
|
|
Получается что нам проще для 1 кл. оборудовать одну машину, для аккумулят.(2 кл) и масел отработки(3 кл) вторую,и на ТБО 4-ю машину????? Я правильно понимаю??? |
|
|
Пeтрmak_pet@mail.ru Россия, Якутск
|
|
Для 1-3 класса думаю подойдет 1 машина с будкой (закрытая), для 4 мусоровоз (как обычно)...
Хотя если логически рассудить, как осуществлять транспортировку отработанного масла (оно как обычно транспортируется в двухсотлитровых бочках) в закрытой машине? Неудобно да и нереально будет осуществлять загрузку и разгрузку....Думаю тут как минимум три машины нужны- одна крытая (будка) для перевозки 1-2 класса, одна открытая (кузов) для перевозки 3класса и одна мусоровозка (спецтранспорт). Хотя у нас в Якутске некоторые, у которых есть мусоровозы с открывающимся задником используют их для перевозки 1-2 класса (то бишь ламп и аккумуляторов)... |
|
|
|
|
Прелестно, а мне хотелось только одну оборудовать....Потому что отходов собирается мало вывозим редко где то 1 раз в 2 квартала, техника используется в основном на производстве (у нас с/х предприятие). Проблем то возникать не будет что знаки на машине есть а везет она допустим силос??? |
|
|
Пeтрmak_pet@mail.ru Россия, Якутск
|
|
Тогда не проще ли заключить договор с специализированным предприятием и они у вас отходы забирать будут...
Спецзнаки можно и даже нужно сделать съемными... |
|
|
|
|
Было намного лучше если заключить договор с специализированным предприятием, но из за того что мы далеко находимся от города нам транспортировка отходов стоит дороже чем их утилизации. |
|
|
Марина[e-mail скрыт] Россия, Ульяновск
|
|
Понравилась статья в майском номере журнала - "Требования к обращению с группами однородных отходов I–V классов опасности: проект Приказа Минприроды России". Ознакомились?
Там изложены требования к аккумуляторным батареям.
Отходы аккумуляторов и аккумуляторных батарей имеют высокий класс опасности, поэтому к их транспортированию в проекте предъявляются повышенные требования безопасности:
отходы аккумуляторов и аккумуляторных батарей транспортируются автомобильным транспортом в закрытых машинах, в транспортной упаковке, обеспечивающей их сохранность и исключающей возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения отходами электролитов транспортного средства и окружающей среды по пути следования;
корпуса отходов аккумуляторов и аккумуляторных батарей не повреждены;
отходы аккумуляторов и аккумуляторных батарей закреплены способом, препятствующим утечке электролита, а также их скольжению, падению или повреждению, например, путем штабелирования на поддонах;
на наружной поверхности отходов аккумуляторов и аккумуляторных батарей нет никаких представляющих опасности следов щелочей или кислот;
отходы аккумуляторов и аккумуляторных батарей защищены от короткого замыкания. |
|
|
Дарья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |