|
Декларация без актов сдачи отходов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Annanna-fox2010@mail.ru РФ, Санкт-Петербург
|
|
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации:
недавно устроилась в организацию, экологией здесь никогда не занимались, Нет никакой документации. Мы - арендаторы, организацией вывоза отходов тбо занимается арендодатель. Но! Справок о количестве вывезенных отходов он не дает и давать не собирается. В дальнейшем будем делать 3х сторонний договор на вывоз, но это долго. Ну а пока - вопрос в том, как мне в дальнейшем делать декларацию по плате? остальные отходы сдаются на утиль - есть акты, а вот ТБО...
Может, сделать журнал учета отходов, написать там наши примерные объемы по количеству человек и уже исходя из этих цифр делать? Но это тоже ничем не подтвердить.. |
|
|
|
|
Ann писал(а): Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации:
недавно устроилась в организацию, экологией здесь никогда не занимались, Нет никакой документации. Мы - арендаторы, организацией вывоза отходов тбо занимается арендодатель. Но! Справок о количестве вывезенных отходов он не дает и давать не собирается. В дальнейшем будем делать 3х сторонний договор на вывоз, но это долго. Ну а пока - вопрос в том, как мне в дальнейшем делать декларацию по плате? остальные отходы сдаются на утиль - есть акты, а вот ТБО...
Может, сделать журнал учета отходов, написать там наши примерные объемы по количеству человек и уже исходя из этих цифр делать? Но это тоже ничем не подтвердить..
А может он за них и будет сам платить? Как у вас в договоре прописано? |
|
|
Annanna-fox2010@mail.ru РФ, Санкт-Петербург
|
|
В договоре написано, что все отходы, образовавшиеся на территории Арендодателя, являются его собственностью. НО! Звонила в Комитет и в РПН, консультировалась на тему проектов ПНООЛР для этих объектов, все в один голос говорят, что это незаконно, противоречит 89-ФЗ (там переход права собственности возможен только по гражданскому кодексу). Мы должны сами за себя платить, разрабатывать проекты с учетом этих отходов и проч. Письмо в Комитет отправлено, жду ответ.
Но в любом случае, не представляю, как можно выкрутиться с тбо в данной ситуации... |
|
|
|
|
Ann писал(а): В договоре написано, что все отходы, образовавшиеся на территории Арендодателя, являются его собственностью. НО! Звонила в Комитет и в РПН, консультировалась на тему проектов ПНООЛР для этих объектов, все в один голос говорят, что это незаконно, противоречит 89-ФЗ (там переход права собственности возможен только по гражданскому кодексу). Мы должны сами за себя платить, разрабатывать проекты с учетом этих отходов и проч. Письмо в Комитет отправлено, жду ответ.
Но в любом случае, не представляю, как можно выкрутиться с тбо в данной ситуации... а вы не малый и не средний бизнес? |
|
|
Annanna-fox2010@mail.ru РФ, Санкт-Петербург
|
|
К сожалению, нет. Крупные (( |
|
|
Annanna-fox2010@mail.ru РФ, Санкт-Петербург
|
|
Коллеги, смотрела информацию по теме деклараций и нашла очень любопытное письмо: <Письмо> Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".
Цитирую: "На основании п. 1 ст. 16.1 Закона плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
В соответствии с п. 1 ст. 4.2 Закона объекты НВОС подразделяются на четыре категории, иных категорий и видов объектов НВОС в законодательстве не предусмотрено. Если объект хозяйственной деятельности не соответствует Критериям, то такой объект не является объектом НВОС, предусмотренным законодательством об охране окружающей среды.
Соответственно, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не осуществляют хозяйственную деятельность с использованием объектов НВОС, то его деятельность не относится к деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, и таким образом, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду у таких лиц отсутствует."
Так может, нам и не нужно сдавать декларацию? |
|
|
|
|
Ann писал(а): В договоре написано, что все отходы, образовавшиеся на территории Арендодателя, являются его собственностью. НО! Звонила в Комитет и в РПН, консультировалась на тему проектов ПНООЛР для этих объектов, все в один голос говорят, что это незаконно, противоречит 89-ФЗ (там переход права собственности возможен только по гражданскому кодексу). Мы должны сами за себя платить, разрабатывать проекты с учетом этих отходов и проч. Письмо в Комитет отправлено, жду ответ.
Но в любом случае, не представляю, как можно выкрутиться с тбо в данной ситуации...
Отношения между арендодателем и арендатором регулируются исключительно гражданским законодательством. Но раз вы крупное предприятие, то почему арендодатель специально для вас должен разрабатывать данный проект, если, например,сам он относится к МСП)?
Помимо вас наверняка есть еще организации,которым сдается в аренду помещение/здание, вывоз ТКО он осуществляет за всех я так понимаю, и в актах не будет расписано что у ООО"Ромашка" забрали 10м3, а у ИП Петров 5м3. Поэтому ТКО считайте по факту образования:смет от площади территории, мусор от бытовых от численности сотрудников. Но, конечно же, было бы хорошо, если бы хотя бы копии актов вам предоставлялись.
А так заключайте нормальный договор с перевозчиком/полигоном, разрабатывайте проект и живите не тужите) |
|
|
Annanna-fox2010@mail.ru РФ, Санкт-Петербург
|
|
Александра, то есть Вы считаете, что пока в учете отходов писать кол-во отходов отталкиваясь от количества работников и прикладывать общий акт по бизнес-центру?
А декларацию нам нужно сдавать в свете Письма Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"? |
|
|
|
|
Ann писал(а): Александра, то есть Вы считаете, что пока в учете отходов писать кол-во отходов отталкиваясь от количества работников и прикладывать общий акт по бизнес-центру?
А декларацию нам нужно сдавать в свете Письма Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"?
Да, потому что по-другому никак. Ну я по крайней мере не знаю другого варианта.
Декларацию мы сдаем на основании 7-ФЗ,и на основании него же и вносим плату.
Если вы 4 категория, и у вас выбран региональный оператор, по плату не вносите. |
|
|
Annanna-fox2010@mail.ru РФ, Санкт-Петербург
|
|
Александра, спасибо!
И еще пара вопросов:
1) Если Арендодатель не даст нам копию акта, насколько это критично?
2) Если, не дай Бог, придет Комитет с проверкой, нам сильно настучат по шапке? )) |
|
|
|
|
Ann писал(а): Александра, спасибо!
И еще пара вопросов:
1) Если Арендодатель не даст нам копию акта, насколько это критично?
2) Если, не дай Бог, придет Комитет с проверкой, нам сильно настучат по шапке? ))
Не критично, в принципе, так как ни в одном документе не прописано, что к декларации надо прикладывать подтверждающие документы. Главное, чтобы внесли плату за негативку)
Смотря за что:за отсутствие проекта ст.8.2 КоАП РФ почитайте |
|
|
Лорелея[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Ann писал(а): Коллеги, смотрела информацию по теме деклараций и нашла очень любопытное письмо: <Письмо> Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".
Цитирую: "На основании п. 1 ст. 16.1 Закона плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
В соответствии с п. 1 ст. 4.2 Закона объекты НВОС подразделяются на четыре категории, иных категорий и видов объектов НВОС в законодательстве не предусмотрено. Если объект хозяйственной деятельности не соответствует Критериям, то такой объект не является объектом НВОС, предусмотренным законодательством об охране окружающей среды.
Соответственно, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не осуществляют хозяйственную деятельность с использованием объектов НВОС, то его деятельность не относится к деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, и таким образом, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду у таких лиц отсутствует."
Так может, нам и не нужно сдавать декларацию?
Если у вас есть св-во о том, что вы 4 категория, то не надо сдавать, если нет такого, то надо. К тко относится мусор офисный ..., смет с территории предприяти у тко не относится. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |