Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНатали.

Посмотреть все

RSS

Хэлп,с чего начать

Рубрика: Кабинет эколога
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Настя
Статус неизвестенНастя
artdesign.64@mail.ru
Россия
Написал 287 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[13487]  14 сентября 2017, 9:12
Оценок нет
*WALL* я экономист по образованию, пришла на предприятие и мне сказали что буду совмещать еще и эколога. Предприятие занимается благоустройством дорог. Есть лицензия на вывоз отходов. Сейчас разрабатывается проект ПНООЛР, на учете мы нигде не стоим, категории у предприятия нет, ничего не платим. Подскажите с чего начааать? Т.к. у нас есть гаражи я так понимаю нам необходим еще и проект ПДВ, сейчас на стадии разработки тех задания. Очень прошу,подскажите что еще нужно? Что нужно будет делать после подписания ПНООЛР? На обучении не сказали ровным счетом ничего, просто выдали корочку. Может подскажете хорошую книгу где подробно все описано? %)
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 967 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#2[13489] 14 сентября 2017, 9:18
какая книга, о чем Вы))) читайте законодательство. на обучении должны были дать перечень нормативки. много всего, в двух словах не напишешь.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#3[13491] 14 сентября 2017, 10:14
В общем-то начало хорошее. Что должно быть:
1. Паспорта на отходы;
2. Проекты ПДВ, ПНООЛР (если вы не относитесь к МСП), каждый год сдавать тех.отчет для подтверждения лиимитов;
3. Договоры с лицензированными предприятиями на вывоз отходов;
4. После получения разрешения на выбросы, поставите на учет предприятие по негативному воздействию на окружающую среду;
5. Завести журнал учета отходов;
6. Приказом назначить ответственного по ООС;
7. В конце года сдавать декларацию и отчеты - какие именно и как заполнять на сайте РПН есть информация.
ИРИНА
Статус неизвестенИРИНА
most-vodokanal@list.ru
РОССИЯ
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[13494] 14 сентября 2017, 11:07
Ольга писал(а):
В общем-то начало хорошее. Что должно быть:
1. Паспорта на отходы;
2. Проекты ПДВ, ПНООЛР (если вы не относитесь к МСП), каждый год сдавать тех.отчет для подтверждения лиимитов;
3. Договоры с лицензированными предприятиями на вывоз отходов;
4. После получения разрешения на выбросы, поставите на учет предприятие по негативному воздействию на окружающую среду;
5. Завести журнал учета отходов;
6. Приказом назначить ответственного по ООС;
7. В конце года сдавать декларацию и отчеты - какие именно и как заполнять на сайте РПН есть информация.
подскажите пожалуйста что вы под эти понимаете ------------- После получения разрешения на выбросы, поставите на учет предприятие по негативному воздействию на окружающую среду;
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#5[13495] 14 сентября 2017, 12:08
Это я имела ввиду присвоение категории по негативному воздействую на окружающую среду п. 1 ст. 4.2 Федерального закона № 7-ФЗ
Настя
Статус неизвестенНастя
artdesign.64@mail.ru
Россия
Написал 287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[13499] 14 сентября 2017, 13:29
ИРИНА писал(а):
Ольга писал(а):
В общем-то начало хорошее. Что должно быть:
1. Паспорта на отходы;
2. Проекты ПДВ, ПНООЛР (если вы не относитесь к МСП), каждый год сдавать тех.отчет для подтверждения лиимитов;
3. Договоры с лицензированными предприятиями на вывоз отходов;
4. После получения разрешения на выбросы, поставите на учет предприятие по негативному воздействию на окружающую среду;
5. Завести журнал учета отходов;
6. Приказом назначить ответственного по ООС;
7. В конце года сдавать декларацию и отчеты - какие именно и как заполнять на сайте РПН есть информация.
подскажите пожалуйста что вы под эти понимаете ------------- После получения разрешения на выбросы, поставите на учет предприятие по негативному воздействию на окружающую среду;
1. Паспорта на отходы есть
2. ПНООЛР на стадии разработки, в конце сентября будет готов, ПДВ только сейчас начинаю заниматься сбором всех документов для разработки
3. Договора на вывоз отходов есть
4. Получается поставить на учет смогу только после разработки и утверждения проекта ПДВ? до этого даже не беспокоиться об этом?
5. Где можно посмотреть форму по журналу учета отходов?
6. Приказ составила
И еще вопрос, если проекты находятся только сейчас в разработке грозят л какие либо штрафы за их отсутствие ранее? Огрооомное спасибо Вам хза разъяснение
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#7[13500] 14 сентября 2017, 13:35
Если раньше были проверки, то наверное уже все штрафы оплачены. В юридических аспектах не сильна, не могу подсказать про штрафы. Форма по 721 приказу МПР. Если у вас есть инвентаризация выбросов, то можете начинать заполнять заявку для постановки на учет через модуль природопользователя. Модуль можно скачать на сайте РПН.
Arseniy
Статус неизвестенArseniy
arvibo@vtomske.ru
Россия, Томск
Написал 355 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#8[13509] 15 сентября 2017, 3:58
Анастасия писал(а):
ИРИНА писал(а):
Ольга писал(а):

5. Где можно посмотреть форму по журналу учета отходов?
6. Приказ составила
И еще вопрос, если проекты находятся только сейчас в разработке грозят л какие либо штрафы за их отсутствие ранее? Огрооомное спасибо Вам хза разъяснение
Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721
Штрафы грозят даже если проекты в разработке, ведь по факту их нет.
за отсутствие ПНОООЛР ст. 8.2 КоАП РФ
за отсутствие разрешения на выброс ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ
Настя
Статус неизвестенНастя
artdesign.64@mail.ru
Россия
Написал 287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[13510] 15 сентября 2017, 7:25
Подскажите пожалуйста, а какие инструкции по экологии должны быть? У нас на предприятии есть 2015 года, они еще действительны? И еще вопрос, ПЭК получается необходимо делать после того, как встанем на учет?
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia
[e-mail скрыт]
Россия, Новокуйбышевск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#10[13511] 15 сентября 2017, 9:23
Доброе утро Анастасия!
До момента получения лимитов предприятию пусть действует инструкция 2015 года. Получите лимиты - выпустите новую инструкцию по обращению с отходами на предприятии, в соответствии с новым проектом ПНООЛР. ПЭК можно начинать делать по мере получения лимитов по отходам и разрешения на выброс.Окончательно сведете когда все документы будут на руках.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#11[13514] 15 сентября 2017, 10:54
ПЭК разрабатывать, когда приказ вступит в силу и присвоят категорию, а то дадут 4 категорию, а для них ПЭК не нужен.
Лорелея
Статус неизвестенЛорелея
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[13525] 16 сентября 2017, 1:41
Что у вас в гаражах? Если просто въезд-выезд автотранспорта, то пдв не нужен.
Анатолий
Статус неизвестенАнатолий
[e-mail скрыт]
РФ, Казань
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#13[14407] 2 ноября 2017, 16:32
Анастасия писал(а):
*WALL*... я экономист по образованию, пришла на предприятие и мне сказали что буду совмещать еще и эколога. )
:-D Скорее всего наоборот - будете ещё совмещать и экономиста :-D
С уважением,
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.