Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенМаксим, Статус неизвестенАльбина.

Посмотреть все

RSS

Отчёт МСП. Проблема получения лимитов

Рубрика: Вопрос редактору журнала «Справочник эколога»
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[14095]  19 октября 2017, 10:32
Оценок нет
Здравствуйте! В прошлом году с целью получения раздельных лимитов представляли в Управление Росприроднадзора 2 отчёта МСП: один - для промплощадки в городе, другой - для промплощадок, расположенных в районе республики. В уставе предприятия данное разделение не закреплено. Ни для кого не секрет, что в нашей большой стране существует БОЛЬШАЯ проблема с размещением отходов на объектах, включённых в ГРОРО. Зачастую, такие объекты просто отсутствуют в районах. Предприятия стоят перед выбором - везти мусор за 300-500 км на и без того переполненные "законные" полигоны, либо платить пятикратку за НВОС и размещать мусор на "незаконной" районной свалке. Наше предприятие за размещение отходов на районной свалке вносит платежи за НВОС в пятикратном размере. С этим не поспоришь! Но обязаны ли мы заодно оплачивать пятикратку и за отходы, образованные на промплощадке, расположенной в городе, и добросовестно размещённые на полигоне, который включен в ГРОРО? Фактически, нам приходится платить за них в 10-кратном размере, так как упомянутый полигон расположен на Байкальской природной территории.
Представляя в Управление Росприроднадзора 2 отдельных отчёта МСП, мы рассчитывали получить лимиты хотя бы по одной промплощадке, зарегистрированной как отдельный объект, оказыващий негативное воздействие на окружающую среду, III категории. В этом нам было отказано с использованием следующей формулировки "Отчётность СМСП представляется юридическими лицами и ИП, в результате хозяйственной деятельности которых образуются отходы (а не отдельно по производственным участкам) - см. п.2 приказа МПР России № 30 от 16.02.2010".
Очень хочется получить квалифицированную помощь по данной проблеме. Насколько правомерен такой отказ? Есть ли у нас шансы получить лимиты по одной промплощадке?
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#2[14096] 19 октября 2017, 12:18
Что-то совсем все запутано.
Вы являетесь МСП, размещаете свои отходы на полигоне, который принадлежит вам или не ваш?
Как можно размещать отходы на полигоне, который не узаконен? Это большие штрафы и вам и тому, кто является владельцем этого полигона.
Если вы МСП зачем платите пятикратку? Ваши лимиты ваш отчет МСП. Не понимаю вашу логику: мы платим пятикратку за то, что размещаем отходы на полигоне не внесенным в ГРОРО? Пятикратный размер платиться, если образовалось отходов больше чем в лимите, а не за то, что вывозите отходы на свалку не внесенную в гос.реестр.
Вам правильно ответили, что отчет МСП сдается в целом по предприятию.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[14111] 19 октября 2017, 19:45
Попробую сформулировать вопрос иначе. Мы являемся субъектом МСП. Собственных объектов размещения отходов предприятие не имеет.
За 2015 год отчет МСП не был сдан, поэтому, как нам разъяснили в Росприроднадзоре, должны были оплачивать за размещение всех отходов в 2016 году в пятикратном размере.
За 2016 год в Управление Росприроднадзора нами были представлены 2 отчёта МСП, отдельно по каждому объекту НВОС (очень уж не хотелось платить пятикратку).
В принятии этих отчётов нам было отказано, так как по одному из объектов НВОС имело место размещение отходов на районной свалке, не зарегистрированной в ГРОРО. К тому же, отчет МСП должен был быть представлен не отдельно по производственным участкам, а в целом по юридическому лицу.

На данный момент вижу 3 возможных варианта развития событий:
1. Отчёт за 2016 год не принят, значит лимиты нулевые; вносим плату за размещение всех отходов в 2017 году в пятикратном размере.
2. Отчёт за 2016 год не принят; лимиты вношу только по отходам, фактически переданным в 2016 году на внесённый в ГРОРО полигон (передача отходов подтверждена документально); по остальным отходам плачу пятикратку.
3. Отчёт за 2016 год не принят; для того, чтобы не платить пятикратку, вношу лимиты по всем отходам, указанным в отчёте МСП за 2016 год, не обращая внимания на то, что часть отходов размещена на районной свалке, не зарегистрированной в ГРОРО ("мы ведь субъект МСП, зачем нам платить пятикратку")

Склоняюсь ко второму варианту. Или опять я не права?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[14112] 19 октября 2017, 19:48
А по поводу того, "Как можно размещать отходы на полигоне, который не узаконен?". Думаю, что этот вопрос следует немного перефразировать "Почему до сих пор в некоторых регионах нашей страны в радиусе 500 км может не быть ни одного построенного по всем экологическим нормам и зарегистрированного в ГРОРО полигона бытовых и промышленных отходов?" и задать Министерству природных ресурсов и экологии и местным органам власти.
Ведь сдуру можно и на вертолёте мусор из Сибири и Дальнего Востока в Москву возить. Кстати, как вы думаете, в Москве будут этому рады?
Arseniy
Статус неизвестенArseniy
arvibo@vtomske.ru
Россия, Томск
Написал 355 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#5[14113] 19 октября 2017, 20:55
Татьяна писал(а):
А по поводу того, "Как можно размещать отходы на полигоне, который не узаконен?". Думаю, что этот вопрос следует немного перефразировать "Почему до сих пор в некоторых регионах нашей страны в радиусе 500 км может не быть ни одного построенного по всем экологическим нормам и зарегистрированного в ГРОРО полигона бытовых и промышленных отходов?" и задать Министерству природных ресурсов и экологии и местным органам власти.
Ведь сдуру можно и на вертолёте мусор из Сибири и Дальнего Востока в Москву возить. Кстати, как вы думаете, в Москве будут этому рады?
Кстати, если будет лицензия на транспортировку и договор на захоронение, почему бы и нет:)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[14116] 20 октября 2017, 5:10
Татьяна писал(а):
Попробую сформулировать вопрос иначе. Мы являемся субъектом МСП. Собственных объектов размещения отходов предприятие не имеет.
За 2015 год отчет МСП не был сдан, поэтому, как нам разъяснили в Росприроднадзоре, должны были оплачивать за размещение всех отходов в 2016 году в пятикратном размере.
За 2016 год в Управление Росприроднадзора нами были представлены 2 отчёта МСП, отдельно по каждому объекту НВОС (очень уж не хотелось платить пятикратку).
В принятии этих отчётов нам было отказано, так как по одному из объектов НВОС имело место размещение отходов на районной свалке, не зарегистрированной в ГРОРО. К тому же, отчет МСП должен был быть представлен не отдельно по производственным участкам, а в целом по юридическому лицу.

На данный момент вижу 3 возможных варианта развития событий:
1. Отчёт за 2016 год не принят, значит лимиты нулевые; вносим плату за размещение всех отходов в 2017 году в пятикратном размере.
2. Отчёт за 2016 год не принят; лимиты вношу только по отходам, фактически переданным в 2016 году на внесённый в ГРОРО полигон (передача отходов подтверждена документально); по остальным отходам плачу пятикратку.
3. Отчёт за 2016 год не принят; для того, чтобы не платить пятикратку, вношу лимиты по всем отходам, указанным в отчёте МСП за 2016 год, не обращая внимания на то, что часть отходов размещена на районной свалке, не зарегистрированной в ГРОРО ("мы ведь субъект МСП, зачем нам платить пятикратку")

Склоняюсь ко второму варианту. Или опять я не права?
Кто что думает по этому поводу? Ответьте, пожалуйста!
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#7[14123] 20 октября 2017, 10:26
Татьяна, знаете вот ваше рассуждение не много странное. Т.е. если нет полигона внесенного в ГРОРО, можно размещать отходы там где получается, а если это было бы не ТБО, а к примеру отработанные масла, отходы нефтепродуктов, скотомогильники, то по вашему можно рассуждать, я сливаю их там где получается, т.к. вблизи нашего предприятия ни одного полигона/предприятия с лицензией нет кто принимает эти отходы, я же плачу в пятикратном за то, что сливаю их где получается. Какой-то не правильный ход мыслей. МСП отчет - это лимиты за образовавшиеся отходы, сдали отчет МСП не платите пятикратку, не сдали - платите пятикратку. А за размещение отходов на не разрешенном полигоне - это экологические штрафы, а не платеж в пятикратном размере.
У нас, конечно, не как у вас, не 500 км до полигона тбо, а 125 км, но получилось организовать вывоз отходов на полигон внесенный в ГРОРО.
И теперь я сама запуталась =-O , когда сдавали отчет МСП в 2017 г. за 2016 г.то это было лимитом для 2016 года, и расчет платы в 2017 году за 2016 год не платим в пятикратном. Сейчас в 2018 году сдаем отчет МСП за 2017 год и это будет лимитом для расчета платы за 2017 год? Все правильно? Если так, то тогда получается, что вам сейчас в 2018 году в январе надо сдать отчет МСП в целом по юр. лицу без разбивок и это будет лимитом, тгда в марте подавая декларацию расчета платы вы не платите в пятикратном. Вроде так?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.