|
Вопрос по ведению журнала учета движения отходов.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Daryadasha45rus90@mail.ru Россия, Курган
|
|
Анастасия писал(а): Darya писал(а): Darya писал(а): Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите721 приказ исключил приложение 1 (по структурным подразделениям), но по тексту звучит - "Учет в области обращения с отходами ведется ОТДЕЛЬНО ПО КАЖДОМУ ОБОСОБЛЕННОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ И ПО ЮР.ЛИЦУ В ЦЕЛОМ". Как быть? По проекту ПНООЛР у нас 12 площадок. Вести по каждой отдельный журнал или все таки один общий. В октябре проверка. Помогите, пожалуйста
И еще. Нужно ли вести журнал в этих обособленных подразделениях или достаточно одного в главном офисе?
Ведите как Вам удобно. Раньше то все равно вели общий, и по структурным а в конце делали общий
Меня интересует - как правильно, а не как удобно. |
|
|
Daryadasha45rus90@mail.ru Россия, Курган
|
|
Сама спросила, сама ответила))) Может кому пригодиться
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 2 июня 2015 г. № АА-03-04-36/9244 "О направлении разъяснений”
31 июля 2015
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с поступлением обращений территориальных органов Росприроднадзора и хозяйствующих субъектов по вопросу заполнения раздела технического отчета по обращению с отходами «Сведения о фактически образованных количествах отходов» в части сведений о фактическом образовании отходов за отчетный период отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) согласно п. 31 Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349 (далее - Методические указания), сообщает следующее.
Согласно п. 31 Методических указаний в разделе «Сведения о фактически образованных количествах отходов» технического отчета по обращению с отходами приводятся сведения о фактическом образовании отходов за отчетный период отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) хозяйствующего субъекта в табличном виде (приложение № 16 к Методическим указаниям) и фактические сводные сведения об образованных отходах по хозяйствующему субъекту в целом в табличном виде (приложение № 17 к Методическим указаниям).
При этом при подготовке технического отчета по обращению с отходами используются материалы учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, проводимого хозяйствующими субъектами в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (п. 3 Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721, далее - Порядок-721).
Вместе с этим, ввиду изменений, внесенных в п. 10 Порядка-721 приказом Минприроды России от 25.06.2014 № 284 «О внесении изменений в Порядок учета в области обращения с отходами, утвержденный приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721», таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю.
Соответственно учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов отдельно по каждому структурному подразделению хозяйствующего субъекта (цеху, участку и другим объектам) Порядком-721 не предусмотрен.
В соответствии со ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту; филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Согласно ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.
Таким образом, при ведении учета в области обращения с отходами необходимо принимать во внимание, что структурное подразделение (цех, участок и другие объекты) входит в состав хозяйствующего субъекта, его обособленного подразделения либо филиала.
При этом отсутствие в Порядке-721 требования по ведению учета по цеху, участку и другим объектам не запрещает хозяйствующему субъекту в добровольном порядке проводить учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов по указанным разрезам.
Временно
исполняющий обязанности
Руководителя А.М. Амирханов
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70976058/#ixzz4p2sYoMin |
|
|
Максим[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Максим писал(а): Здравствуйте, коллеги!
Экология, выбросы и мусор - темы для меня достаточно новые, поэтому прошу вашего совета.
На объекте есть ПНООЛР, получены лимиты в следующем составе:
1) Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (5,3 т)
2) Отходы резиноасбестовых изделий незагрязненные (0,004 т)
3) Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства (0,002 т)
4) Резинометаллические изделия отработанные незагрязненные (0,01 т/год)
5) Ионнообменные смолы отработанные при водоподготовке (0,05 т/год)
И есть договор с ООО на вывоз мусора, в котором указан только первый тип (Мусор от офисных и бытовых...). В журнале за прошлый год отражены все видов отходов (в соответствии с лимитами). В форме 2-ТП показывали также в соответствии с лимитами. Вопрос по текущему году: вести журнал в соответствии с лимитами, либо отражать только те отходы, что указаны в договоре на вывоз мусор.
Пришло время сдавать сведения для кадастра отходов, и снова возникли вопросы по моим "любимым" отходам. Очень много интересной информации уже в теме есть, но пара вопросов осталось.
Во-первых, получилось так, что лимиты выданы на одно количество, а предыдущие сотрудники вели журнал так, что расходов образовалось больше. Сверхлимит платили, но грозит ли это еще чем-либо?
И во-вторых, как заполнять журнал на этот год? Ежемесячно вывозится контейнер 1,1 куба, иногда 2. Как это разбить по видам мусора, и чтобы не образовалось сверхлимита по концу года? |
|
|
|
|
по закону вы должны фиксировать фактическое количество образовавшихся отходов. разбивайте по видам отходов, исходя из того, на какой отход сколько в лимите, применяйте удельный вес, распределяйте, исходя из исходных данных, когда они есть (списание материалов). работа творческая |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |