ВОПРОС! Отослал декларацию вместе с письмом , где указал, что у нас переплата, и что просим сумму переплаты зачесть в счет будущих платежей ! Чуть позже отослал письмо чтобы предоставили АКТ сверки по платежам.. Сегодня наконец то (не реально дозвониться) да них дозванивался (РПН ХМАО-ЮГРА).. Спросил. что нам делать? Платить не платить (авансовый до 20.04.2017г.) и так далее...???? На что мне ответили: "расчеты еще не проверены - не один! Если вы указали в письме, что у вас переплата, то авансовый можете не вносить, декларацию мы можем проверять в течении 9 месяцев, акт сверки можем дать только по состоянию на 01.01.2017г. ВСЕ." Что делать короче сами не знают... А с меня требует бухгалтерия и налоговики дать им этот акт сверки, и вообще дальнейшие действия Что скажите? как быть? Платить 1/4 расчета 2016? ( хотя мы уже переплатили аж на год вперед) ДУРДОМ!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите!!!!! Очень надо!!!
Есть два разрешения на выбросы: старое до мая 2016 и новое с октября 2016. Какую цифру указать в качестве ФАКТИЧЕСКОГО выброса загрязняещего вещества в модуле, если это вещество есть и в новом и старом разрешении по соответствующему источнику (значения разные), а его выбросы не определяются датчиками, а берется значение из ПДВ. Как быть? Суммировать по разным ПДВ? Но тогда выходит сверхлимит...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Екатерина katrinpivzavod@mail.ru Россия, Сыктывкар
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите!!!!! Очень надо!!!
Есть два разрешения на выбросы: старое до мая 2016 и новое с октября 2016. Какую цифру указать в качестве ФАКТИЧЕСКОГО выброса загрязняещего вещества в модуле, если это вещество есть и в новом и старом разрешении по соответствующему источнику (значения разные), а его выбросы не определяются датчиками, а берется значение из ПДВ. Как быть? Суммировать по разным ПДВ? Но тогда выходит сверхлимит...
Попробуйте указать значение из более свежего ПДВ
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите!!!!! Очень надо!!!
Есть два разрешения на выбросы: старое до мая 2016 и новое с октября 2016. Какую цифру указать в качестве ФАКТИЧЕСКОГО выброса загрязняещего вещества в модуле, если это вещество есть и в новом и старом разрешении по соответствующему источнику (значения разные), а его выбросы не определяются датчиками, а берется значение из ПДВ. Как быть? Суммировать по разным ПДВ? Но тогда выходит сверхлимит...
Попробуйте указать значение из более свежего ПДВ
Спасибо за совет!!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Мы раньше платили по одному ОКТМО, а теперь когда привязан к полигону, оказалось что надо было платить по другому, деньги получается ушли по неправильному ОКТМО. Как быть в такой ситуации?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Мы раньше платили по одному ОКТМО, а теперь когда привязан к полигону, оказалось что надо было платить по другому, деньги получается ушли по неправильному ОКТМО. Как быть в такой ситуации?
Сейчас платить на правильный ОКТМО, а те деньги, оплаченные неверно, или возвращать или писать письмо о зачете.
У нас такая же ситуация.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
У меня такая же ситуация, мы 3 месяца 2016 платили на одно ОКТМО а потом поменяли полигон, я думаю по старому ОКТМО возвращать оплату, а по новому заплатить
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Добрый день коллеги! я в замешательстве! мы офисное помещение, у которых кроме мусора ТБО, ртутных ламп, смета, ламп накаливания, нет других отходов. нужно ли нам вносить плату за НВОС и делать декларацию? хотя во многих документах прописано, что юр.лица, осуществляющие хоз.деятельсность исключительно на объектах 4 категории, плату за НВОС не вносят! заявку о постановке на учет мы также не оформляли, т.к. нам сказали, если нет стационарных источников и сбросов в сточные воды, то не нужно заполнять. хотелось бы услышать правильное мнение и от вас! спасибо большое откликнувшимся!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Спасибо Виктория! я звонила в Росприроднадзор, у нас нет производственных территорий, они сказали,если нет стационарных источников, нет выбросов в водные объекты, то заявку заполнять не нужно.... я даже не знаю как быть
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Добрый день коллеги! я в замешательстве! мы офисное помещение, у которых кроме мусора ТБО, ртутных ламп, смета, ламп накаливания, нет других отходов. нужно ли нам вносить плату за НВОС и делать декларацию? хотя во многих документах прописано, что юр.лица, осуществляющие хоз.деятельсность исключительно на объектах 4 категории, плату за НВОС не вносят! заявку о постановке на учет мы также не оформляли, т.к. нам сказали, если нет стационарных источников и сбросов в сточные воды, то не нужно заполнять. хотелось бы услышать правильное мнение и от вас! спасибо большое откликнувшимся!
а вот тут кроется интересный юридический казус. тем, кому присвоили 4 категорию - платить не надо. А вот про тех, у кого вообще категории нет, ничего не сказано. То есть платить надо. Смотрите дальше - за что платить-то? стационарных источников нет, раздел 1 не ваш. Сброс в водные объекты? (тут еще целая гамма вариантов - кто-то платит, кто-то нет, в каждом регионе по-разному). Смысл в том, что некоторые регионы считают, что если у вас дождик прошел и стек свободно по рельефу, то сброса в водные объекты нет, платить не надо. Другие уверены, что дождик этот, загрязнившись от вашей деятельности на подведомственной территории, в итоге попадет все равно в какой-нибудь водный объект... а значит - платить надо. Это раздел 3 был. Остается 4 раздел отходы - тут попроще. Если у вас заключены договора на вывоз и утилизацию ртутных ламп, то тут вы как и все не платите. Просто показываете образование отхода,в декларации применяете коэффициент 0. Если у вас есть договор на вывоз ТКО с региональным оператором, то там в договоре указано, что они приняли этот отход в собственность, и по новому законодательству за эти массы платить не надо. Если оператора в вашем регионе (скорее всего) нет, то платить надо вам.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Добрый день! Вопрос не по теме. но эта одно из самых круппных обсуждений. поэтому надеюсь на Вашу помощь.
Предприятию было выдвенуто обвинение в не получении положительного заключения государственной экологической экспертизы на ведение хозяйственной деятельности в территориальных водах РФ.(ФЗ 155 от 31.07.1998). Ведем свою деятельность с 1992 года, согласно устава это добыча,переработка,транспортировка водных биологических ресурсов, в 2002 и 2015 году в аренду были взяты причалы для краткосрочных стоянок судов, сами причалы построены в 70х. Подскажите действительно ли мы нарушели и должны иметь данный документ? Так как в ФЗ 174 от 23.11.1995 г. говорится, что экспертизе подлежит проектная документация на намечаемую деятельность.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У нас есть отходы,которые идут на обезвоеживание,использование другими организациями,захоронение. Тогда в лимитах как я поняла надо для каждого отхода,который на захоронение,внизу в табличке выбрать полигон. А как быть с теми другими отходами? Нужно указывать полигоны и предприятия,которым передаем. И как тогда в расчетах это учесть???
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: